Перейти к содержанию

Клапан перепуска на турбине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делиководы подскажите начинающему для чего служит Клапан перепуска на турбине? При каких оборотах срабатывает? В чем страх его не срабатывания?

Опубликовано

Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так...

Опубликовано

Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так...

...в обход-это куда?

Опубликовано

Абы не флудить,задам вопрос в этой теме.А что если сделать втулки турбины не латунными,а например из титана?

Опубликовано

При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его Turbo_10.gifИ более подробно

Опубликовано

При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его Turbo_10.gifИ более подробно

Под номером 1-это клапан или вакуумник,что-то я запутался в названиях,т.к. есть еще подрывной клапан на впускном коллекторе?Все на форуме пользуются своими опредилениями данного механизма? :wacko:

Должна ли тяга, от клапана 1 передвигаться от руки ,и если должна,то на сколько легко?

Опубликовано (изменено)

Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

тоесть вакуумный привод(№1) открывающий клапан перепускной(заслонку) и регулирует давлени на впуске? А если не сработает ?

Опубликовано

Виктор778, если не сработает, то на впускном коллекторе есть аварийный клапан сброса давления воздуха, вот он то у многих и пшикает :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно?

Опубликовано

клапан этот ну почти из нанотехнологий. пытался его разобрать однажды (потому что не давил собака) и получил пружиной в глаз. просидел на больничном неделю. аккуратней.

Опубликовано

Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно?

Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм

У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска

Опубликовано

В глаз - это плохо. Я не такой пытливый, а потому просто сделал из железки скобу и напялил на этот гриб, чтоб вверх не вылезал. Помогло.

Опубликовано

Спасибо! Да вот поменял турбину(старая турбина вообще не крутилась) машина поживее стала но всё равно кажется чёта не то!Кстати свиста ни какова нет,какой-то гул после 2000тыс. и то не всегда слышно! Вот меня и терзают смутные сомнения!Да этот клапан ещё стоит как то криво!! На выходных полезу смотреть!

Опубликовано

Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм

У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска

Вот у меня похоже тоже самое!Расход литров 18 наверное)))
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга

Подёргал свою тягу клапана - как будто заклинило, от руки отвёрткой тыкаешь,не двигается. Что-то забеспокоился. Хотя дыма аномального нет.

Опубликовано

Открой капот.Заведи мотор. Рукой надави на газ. Шток клапана должен опускаться в низ примерно на 0,5 - 1 см.А вообще проверяют давление турбины манометром,под нагрузкой на ходу ( 2-3 скорость ,желательно в горку ).Давление должно быть до 1 атмосферы. А от руки ты можешь ничего не увидеть. Там пружина мощная.Пытался раз разобрать этот клапан - пружина вылетели в глаз. Синяк,больничный и .т.д.


Новый клапан перепуска подходит от Портера. Стоимость в районе 1000 руб.

Опубликовано (изменено)

@NSGНичего там снимать не надо. Всё проверяется только снизу. У тебя клапан редукционный (пердун) не срабатывает? Тяга движка нормальная? Зачем тебе туда лазить? Если уж сильно чешется, сними тягу исполнительного механизма с рычажка клапана перепуска и всё увидишь. Рычажок  на турбине должен ходить вверх-вниз легко. Сам исполнительный механизм не может заклинить, там внутри пружина и мембрана. Если мембрана рвётся, тяга будет в масле. Можешь потянуть пассатижами за тягу вниз, увидишь работу пружины. Работа исполнительного механизма регулируется только с манометром.

 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22628-shtok-vakuumnogo-klapana/ :driver:

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Пожалуй да, руки чешутся что-нибудь улучшить. После застоя с ремонтами на Тойота Альфард, в Делике просто непаханное поле приложения усилий. Давненько "руки не пахли винтовкой Мосина" )))

Пока масло менял, обратил внимание на тягу клапана турбины, подёргал - она не движется. Во время замены воздушного фильтра увидел масло во впускном патрубке перед турбиной, холодок по спине пробежал. И под клапаном (ЕГР? сверху торчит) масляное пятно. Задумался о заглушении.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...