Перейти к содержанию

Клапан перепуска на турбине


Рекомендуемые сообщения

Делиководы подскажите начинающему для чего служит Клапан перепуска на турбине? При каких оборотах срабатывает? В чем страх его не срабатывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так...

...в обход-это куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, обратно в выхлоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абы не флудить,задам вопрос в этой теме.А что если сделать втулки турбины не латунными,а например из титана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его Turbo_10.gifИ более подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его Turbo_10.gifИ более подробно

Под номером 1-это клапан или вакуумник,что-то я запутался в названиях,т.к. есть еще подрывной клапан на впускном коллекторе?Все на форуме пользуются своими опредилениями данного механизма? :wacko:

Должна ли тяга, от клапана 1 передвигаться от руки ,и если должна,то на сколько легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть вакуумный привод(№1) открывающий клапан перепускной(заслонку) и регулирует давлени на впуске? А если не сработает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор778, если не сработает, то на впускном коллекторе есть аварийный клапан сброса давления воздуха, вот он то у многих и пшикает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан этот ну почти из нанотехнологий. пытался его разобрать однажды (потому что не давил собака) и получил пружиной в глаз. просидел на больничном неделю. аккуратней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно?

Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм

У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глаз - это плохо. Я не такой пытливый, а потому просто сделал из железки скобу и напялил на этот гриб, чтоб вверх не вылезал. Помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Да вот поменял турбину(старая турбина вообще не крутилась) машина поживее стала но всё равно кажется чёта не то!Кстати свиста ни какова нет,какой-то гул после 2000тыс. и то не всегда слышно! Вот меня и терзают смутные сомнения!Да этот клапан ещё стоит как то криво!! На выходных полезу смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм

У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска

Вот у меня похоже тоже самое!Расход литров 18 наверное)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга

Подёргал свою тягу клапана - как будто заклинило, от руки отвёрткой тыкаешь,не двигается. Что-то забеспокоился. Хотя дыма аномального нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот.Заведи мотор. Рукой надави на газ. Шток клапана должен опускаться в низ примерно на 0,5 - 1 см.А вообще проверяют давление турбины манометром,под нагрузкой на ходу ( 2-3 скорость ,желательно в горку ).Давление должно быть до 1 атмосферы. А от руки ты можешь ничего не увидеть. Там пружина мощная.Пытался раз разобрать этот клапан - пружина вылетели в глаз. Синяк,больничный и .т.д.


Новый клапан перепуска подходит от Портера. Стоимость в районе 1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл капот. Закрыл. :) Видимо, машины у нас разные, шток клапана только снизу видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидуху снимай водительскую.Точно увидишь.

Может у тебя трубка вакумная слетела или треснула.Снимай сидуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSGНичего там снимать не надо. Всё проверяется только снизу. У тебя клапан редукционный (пердун) не срабатывает? Тяга движка нормальная? Зачем тебе туда лазить? Если уж сильно чешется, сними тягу исполнительного механизма с рычажка клапана перепуска и всё увидишь. Рычажок  на турбине должен ходить вверх-вниз легко. Сам исполнительный механизм не может заклинить, там внутри пружина и мембрана. Если мембрана рвётся, тяга будет в масле. Можешь потянуть пассатижами за тягу вниз, увидишь работу пружины. Работа исполнительного механизма регулируется только с манометром.

 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22628-shtok-vakuumnogo-klapana/ :driver:

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй да, руки чешутся что-нибудь улучшить. После застоя с ремонтами на Тойота Альфард, в Делике просто непаханное поле приложения усилий. Давненько "руки не пахли винтовкой Мосина" )))

Пока масло менял, обратил внимание на тягу клапана турбины, подёргал - она не движется. Во время замены воздушного фильтра увидел масло во впускном патрубке перед турбиной, холодок по спине пробежал. И под клапаном (ЕГР? сверху торчит) масляное пятно. Задумался о заглушении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Задумался о заглушении.
А лучше просто всё почистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...