Виктор778 Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Делиководы подскажите начинающему для чего служит Клапан перепуска на турбине? При каких оборотах срабатывает? В чем страх его не срабатывания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Этот клапан срабатывает когда турбина выходит на номинальное давление и открывает отверстие, через которое выхлоп идет в обход, тем самым выравнивает давление на впуске и недает подняться ему слишком сильно(чтобы нанести вред движку).Как то так... ...в обход-это куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Слава65регион, обратно в выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slk 79 Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Абы не флудить,задам вопрос в этой теме.А что если сделать втулки турбины не латунными,а например из титана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его И более подробно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 При раскрутке весь выхлоп проходит через колесо турбины, при достижении заданного максимального давления на впуске, в турбине открывается окно по которому часть выхлопа идёт мимо колеса турбины переставая крутить его И более подробно Под номером 1-это клапан или вакуумник,что-то я запутался в названиях,т.к. есть еще подрывной клапан на впускном коллекторе?Все на форуме пользуются своими опредилениями данного механизма? Должна ли тяга, от клапана 1 передвигаться от руки ,и если должна,то на сколько легко? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга Изменено 20 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 тоесть вакуумный привод(№1) открывающий клапан перепускной(заслонку) и регулирует давлени на впуске? А если не сработает ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Виктор778, если не сработает, то на впускном коллекторе есть аварийный клапан сброса давления воздуха, вот он то у многих и пшикает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 спосибо всем за разъяснение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 клапан этот ну почти из нанотехнологий. пытался его разобрать однажды (потому что не давил собака) и получил пружиной в глаз. просидел на больничном неделю. аккуратней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Может кто ещё подскажет! Если клапан заклинил в открытом положении,то я так понимаю давление турбины будет намного меньше чем должно? Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В глаз - это плохо. Я не такой пытливый, а потому просто сделал из железки скобу и напялил на этот гриб, чтоб вверх не вылезал. Помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Спасибо! Да вот поменял турбину(старая турбина вообще не крутилась) машина поживее стала но всё равно кажется чёта не то!Кстати свиста ни какова нет,какой-то гул после 2000тыс. и то не всегда слышно! Вот меня и терзают смутные сомнения!Да этот клапан ещё стоит как то криво!! На выходных полезу смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergmoty042 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Еще проверь регулировку его,тяга должна на бобышке клапана турбины быть в верхнем положении,а когда срабатывает то он выдвигается в низ,проверить его можно сняв и насосом подай давления около 0.7 кг он должен выдвинуть рычаг,длина хода штока около 8-10мм У меня при покупки машины также было,не тянула,дым черный валил,и расход конский,грешил на турбину,оказался неправильная регулировка штока перепуска Вот у меня похоже тоже самое!Расход литров 18 наверное))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Слава65регион, под первым номером вакуумный привод он открывает клапан перепускной(заслонку). Еси память не изменяет, в вакуумнике стоит мощная пружина и от руки врядли потянется тяга Подёргал свою тягу клапана - как будто заклинило, от руки отвёрткой тыкаешь,не двигается. Что-то забеспокоился. Хотя дыма аномального нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Открой капот.Заведи мотор. Рукой надави на газ. Шток клапана должен опускаться в низ примерно на 0,5 - 1 см.А вообще проверяют давление турбины манометром,под нагрузкой на ходу ( 2-3 скорость ,желательно в горку ).Давление должно быть до 1 атмосферы. А от руки ты можешь ничего не увидеть. Там пружина мощная.Пытался раз разобрать этот клапан - пружина вылетели в глаз. Синяк,больничный и .т.д. Новый клапан перепуска подходит от Портера. Стоимость в районе 1000 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Открыл капот. Закрыл. Видимо, машины у нас разные, шток клапана только снизу видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сидуху снимай водительскую.Точно увидишь. Может у тебя трубка вакумная слетела или треснула.Снимай сидуху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) @NSG, Ничего там снимать не надо. Всё проверяется только снизу. У тебя клапан редукционный (пердун) не срабатывает? Тяга движка нормальная? Зачем тебе туда лазить? Если уж сильно чешется, сними тягу исполнительного механизма с рычажка клапана перепуска и всё увидишь. Рычажок на турбине должен ходить вверх-вниз легко. Сам исполнительный механизм не может заклинить, там внутри пружина и мембрана. Если мембрана рвётся, тяга будет в масле. Можешь потянуть пассатижами за тягу вниз, увидишь работу пружины. Работа исполнительного механизма регулируется только с манометром. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22628-shtok-vakuumnogo-klapana/ Изменено 20 ноября, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Пожалуй да, руки чешутся что-нибудь улучшить. После застоя с ремонтами на Тойота Альфард, в Делике просто непаханное поле приложения усилий. Давненько "руки не пахли винтовкой Мосина" ))) Пока масло менял, обратил внимание на тягу клапана турбины, подёргал - она не движется. Во время замены воздушного фильтра увидел масло во впускном патрубке перед турбиной, холодок по спине пробежал. И под клапаном (ЕГР? сверху торчит) масляное пятно. Задумался о заглушении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Задумался о заглушении. А лучше просто всё почистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.