Перейти к содержанию

Усиленный амортизатор багажника от VW T4


Рекомендуемые сообщения

Да пожалуйста!

дальше начинают выламываться шарниры
Где точнее?

Спасибо что отписался.

В морозы пробовал?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я имел ввиду сами петли двери, больше открыться они уже не способны.

В морозы не пробовал еще, только поставил, но в гараже у меня не особо тепло, и при этом дверь закрываеться с усилием, так что думаю проблем не будет)

Кстати тем у кого нет лестницы можно еще от соболя ставить упоры, у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут, усилие у них 700Н, по длинне почти как эти от Т4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тем у кого нет лестницы можно еще от соболя ставить упоры, у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут

Я с них и начинал.Думал там дверь больше и тяжелее.Хрен там ,у меня не работали..Они стоят в другом месте кузова у Соболя,плечо другое.

Взял от них только шарниры.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было тебе твое первое сообщение начать с того что от соболя не держат) а то я на эти грабли тоже наступил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут, усилие у них 700Н,

Ты вроде написал ,что работают от Соболя.

Надо было тебе твое первое сообщение начать с того что от соболя не держат) а то я на эти грабли тоже наступил)

Я начал с того ,что работает :27:

Но в твоих словах,есть разумный совет.Скоро поправлю первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же их без лесенки не пробовал, а раз у тебя не работали, то видимо ненадежный это вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Извините, прошу больно не пинать, но вопрос такой:

нижние крепления - кронштейны амортизатора просто вкручены в места выше стопаря или изнутри гайкой крепится?

то есть для замены нужно обшиву изнутри снимать или снаружи открутил и был таков??????????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriyОткручивай смело,гайки приварены к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет!

Купил себе такие AG-39016 на 910N,дверь они держат,но сами не открывают дверь(у меня лестница и шумка)может кто знает номерок таких же по длине,чтоб встали на булку с низкой крышей,но с силой 1130N или больше.

Изменено пользователем rentik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу представить небольшой отчет по внедрению фольксвагеновских стоек по методу Алексея.А также поделится своими соображениями.

Итак ближе к делу,как говорил один из известных шефов.

Приобрел я стойки на 910Н. Optimal AG-39016,такие же как Егор.Но поздно понял,что крыши машин и у Алексея,и у Егора НИЗКИЕ.В этом я дважды промахнулся:вопервых-можно было брать стойки с большим усилием,вовторых не надо было бы дорабатывать купленные.Ну да ладно.Суть доработки свелась к увеличению длины одной из состовляющей стойки(благо она вся собирается на резьбе),для чего были преобретены два болта М10Х1,25Х100 с головой на 17(ну это не так важно).Она потом перетачивается, с помощью токарного станка,на резьбу м6.

Все эти операции потребовались из-за того,что разница длине стоек для высокой и низкой крыши составляет 100мм.(765 и 665мм соответственно)

Вывод:если переделывать стойки по вышеописанному методу для кысокой крыши,особенно если дверь проклеена и присутствует лестница(Как у вашего покорного слуги),можно смело брать стойки от VW T5(не поторопись я с преобретением,так бы и поступил),играя при этом силой стоек.Ну вот как то так.

P.S.Есть ещё фотоотчетик,но как сжать размер не знаю,и на всяких хранилищах как размещать тоже(это для тех кто тут же меня туда пошлет),а в оригинале форум на меня ворчит,и на уговоры не поддается.

P.S.P.S.Окончательная инсталляция правда не закончена,но думаю с этим проблем не должно возникнуть.После полного завершения обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница длине стоек для высокой и низкой крыши составляет 100мм

Померю и отпишусь какая точная разница по длине.Благо сейчас появились в моём городе несколько авто.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же уже померил.У тебя на фото видно,что длина 665мм,а у моих 765мм.С поможью высокоточного калькулятора мною была вычеслина разница,которая и составила те самые 100мм.

http://fotki.yandex.ru/users/anvar-efendi-75/view/752760/?page=0

Изменено пользователем Андрей_elm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Купил себе такие AG-39016 на 910N,дверь они держат,но сами не открывают дверь(у меня лестница и шумка)может кто знает номерок таких же по длине,чтоб встали на булку с низкой крышей,но с силой 1130N или больше.

Что не кто номерок не знает?Очень уж хочется чтобы дверь сама открывалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Т4 это самые мощные, если верить каталогу. Единсвенный вариант наверно как написал Алексей выше - брать от Т5 и укорачивать их. Отпилить, да нарезать резьбу заново. Только у них ход на 45мм меньше, но думаю проблем не будет, у моих AG-39016 как раз примерно на столько ход не используеться, даже больше наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил себе амортизаторы AG-39016 вышло у меня по деньгам 1300 в месте с амортизатором от девятки. Срезал я болгаркой приваренные шляпки и крепеж выпал сам.. Два крепежа я достал из старых амортизаторов... вытащил их из нижнего крепления. А другие два достал из амортизатора от девятки. Встали как родные, держат дверь с лесенкой отлично !!! Без них дверь жесть тяжелая...

Изменено пользователем Saimon2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем!

Небольшой отчет по внедрению амортизаторов задней двери от WV транспортера Т-5:

У Дмитрия (vol) приобретены амортизаторы задней двери LESJOFORS (Германия) 8195070 усилием 1130N и шпильки 96563511 к ним. Монтировал как и Алексей 222 (спасибо ему за информацию), встают практически как родные (для высокой крыши). Длиннее штатных миллиметров на 15, но запас по открытию петель больше. Дверь с лестницей у меня теперь поднимается как на легковушке - открыл, немного потянул и дальше она сама. Поднимается достаточно резко- есть запас для шумки. Мороз на них за первый месяц эксплуатации заметного влияния не оказал, родные сильно замерзали и дверь поднималась с усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше усилия бывают на них? чтоб уже уверенный запас для шумки был..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1130 с шумкой и лестницей за глаза. Я когда брал амортизаторы не знал точно какое усилие на них, взял по максимуму, хватило бы и 910N. Зато теперь дверь сама в верх летит И самое главное что минимум переделок, стоят как штатные и разницы не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CUBE, а цену не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы 1600р 2шт + шпильки 240р 4 шт + доставка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за шпильки? номерком на них не поделишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

амортизаторы задней двери LESJOFORS (Германия) 8195070 усилием 1130N и шпильки 96563511 к ним.

Евгений читаем внимательней!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс! сорри за невнимательность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...