Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да пожалуйста!

дальше начинают выламываться шарниры
Где точнее?

Спасибо что отписался.

В морозы пробовал?

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну я имел ввиду сами петли двери, больше открыться они уже не способны.

В морозы не пробовал еще, только поставил, но в гараже у меня не особо тепло, и при этом дверь закрываеться с усилием, так что думаю проблем не будет)

Кстати тем у кого нет лестницы можно еще от соболя ставить упоры, у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут, усилие у них 700Н, по длинне почти как эти от Т4.

Опубликовано (изменено)
Кстати тем у кого нет лестницы можно еще от соболя ставить упоры, у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут

Я с них и начинал.Думал там дверь больше и тяжелее.Хрен там ,у меня не работали..Они стоят в другом месте кузова у Соболя,плечо другое.

Взял от них только шарниры.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано
у меня они дверь в теплом гараже с лесенкой держали, так что думаю без лестницы и на холоде держать будут, усилие у них 700Н,

Ты вроде написал ,что работают от Соболя.

Надо было тебе твое первое сообщение начать с того что от соболя не держат) а то я на эти грабли тоже наступил)

Я начал с того ,что работает :27:

Но в твоих словах,есть разумный совет.Скоро поправлю первый пост.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Извините, прошу больно не пинать, но вопрос такой:

нижние крепления - кронштейны амортизатора просто вкручены в места выше стопаря или изнутри гайкой крепится?

то есть для замены нужно обшиву изнутри снимать или снаружи открутил и был таков??????????

Изменено пользователем D-mitriy
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Купил себе такие AG-39016 на 910N,дверь они держат,но сами не открывают дверь(у меня лестница и шумка)может кто знает номерок таких же по длине,чтоб встали на булку с низкой крышей,но с силой 1130N или больше.

Изменено пользователем rentik
Опубликовано

Хочу представить небольшой отчет по внедрению фольксвагеновских стоек по методу Алексея.А также поделится своими соображениями.

Итак ближе к делу,как говорил один из известных шефов.

Приобрел я стойки на 910Н. Optimal AG-39016,такие же как Егор.Но поздно понял,что крыши машин и у Алексея,и у Егора НИЗКИЕ.В этом я дважды промахнулся:вопервых-можно было брать стойки с большим усилием,вовторых не надо было бы дорабатывать купленные.Ну да ладно.Суть доработки свелась к увеличению длины одной из состовляющей стойки(благо она вся собирается на резьбе),для чего были преобретены два болта М10Х1,25Х100 с головой на 17(ну это не так важно).Она потом перетачивается, с помощью токарного станка,на резьбу м6.

Все эти операции потребовались из-за того,что разница длине стоек для высокой и низкой крыши составляет 100мм.(765 и 665мм соответственно)

Вывод:если переделывать стойки по вышеописанному методу для кысокой крыши,особенно если дверь проклеена и присутствует лестница(Как у вашего покорного слуги),можно смело брать стойки от VW T5(не поторопись я с преобретением,так бы и поступил),играя при этом силой стоек.Ну вот как то так.

P.S.Есть ещё фотоотчетик,но как сжать размер не знаю,и на всяких хранилищах как размещать тоже(это для тех кто тут же меня туда пошлет),а в оригинале форум на меня ворчит,и на уговоры не поддается.

P.S.P.S.Окончательная инсталляция правда не закончена,но думаю с этим проблем не должно возникнуть.После полного завершения обязательно отпишусь.

Опубликовано (изменено)
разница длине стоек для высокой и низкой крыши составляет 100мм

Померю и отпишусь какая точная разница по длине.Благо сейчас появились в моём городе несколько авто.

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано (изменено)

Так я же уже померил.У тебя на фото видно,что длина 665мм,а у моих 765мм.С поможью высокоточного калькулятора мною была вычеслина разница,которая и составила те самые 100мм.

http://fotki.yandex.ru/users/anvar-efendi-75/view/752760/?page=0

Изменено пользователем Андрей_elm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Купил себе такие AG-39016 на 910N,дверь они держат,но сами не открывают дверь(у меня лестница и шумка)может кто знает номерок таких же по длине,чтоб встали на булку с низкой крышей,но с силой 1130N или больше.

Что не кто номерок не знает?Очень уж хочется чтобы дверь сама открывалась.

Опубликовано

От Т4 это самые мощные, если верить каталогу. Единсвенный вариант наверно как написал Алексей выше - брать от Т5 и укорачивать их. Отпилить, да нарезать резьбу заново. Только у них ход на 45мм меньше, но думаю проблем не будет, у моих AG-39016 как раз примерно на столько ход не используеться, даже больше наверно.

Опубликовано (изменено)

Я поставил себе амортизаторы AG-39016 вышло у меня по деньгам 1300 в месте с амортизатором от девятки. Срезал я болгаркой приваренные шляпки и крепеж выпал сам.. Два крепежа я достал из старых амортизаторов... вытащил их из нижнего крепления. А другие два достал из амортизатора от девятки. Встали как родные, держат дверь с лесенкой отлично !!! Без них дверь жесть тяжелая...

Изменено пользователем Saimon2010
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем!

Небольшой отчет по внедрению амортизаторов задней двери от WV транспортера Т-5:

У Дмитрия (vol) приобретены амортизаторы задней двери LESJOFORS (Германия) 8195070 усилием 1130N и шпильки 96563511 к ним. Монтировал как и Алексей 222 (спасибо ему за информацию), встают практически как родные (для высокой крыши). Длиннее штатных миллиметров на 15, но запас по открытию петель больше. Дверь с лестницей у меня теперь поднимается как на легковушке - открыл, немного потянул и дальше она сама. Поднимается достаточно резко- есть запас для шумки. Мороз на них за первый месяц эксплуатации заметного влияния не оказал, родные сильно замерзали и дверь поднималась с усилием.

Опубликовано

а больше усилия бывают на них? чтоб уже уверенный запас для шумки был..)

Опубликовано

1130 с шумкой и лестницей за глаза. Я когда брал амортизаторы не знал точно какое усилие на них, взял по максимуму, хватило бы и 910N. Зато теперь дверь сама в верх летит И самое главное что минимум переделок, стоят как штатные и разницы не видно.

Опубликовано

:

амортизаторы задней двери LESJOFORS (Германия) 8195070 усилием 1130N и шпильки 96563511 к ним.

Евгений читаем внимательней!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...