Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!Подскажите пожайлуста можно ли снять маслянный насос на булке (РЕ8W) не вытаскивая мотор 4М40 и вообще как лучше поступить: на холостых загорается ламочка давления масла(датчик в порядке; на механическом манометре на холодную давит 2 при увеличение оборотов давление медлено падает:на горячую 0.2 при увеличение оборотов давление возрастает до 2)!? Нвдо что-то делать.

Опубликовано

Привет,не надо ни чего снимать,он на трех или двух болтах на лобовине на верху стоит,открутил датчик давления масла,трубку подачи масла от него и от блока(осторожно не растеряй шайбы медные)и спокойно снимаеш.Он если память не подводит возле насоса гидроусилителя.

 

Увидиш где датчик с проводом идет эт он.Маслянка.

Опубликовано

спасибо Всем за ответы ! Да я тоже думаю про двигатель - но пока не хочется снимать мотор попробую померять компрессию. А что косается маслянного насоса;на трех болтах держиться вакумный насос на нем стоит датчик давления, а к маслянному надо добираться через лобовину ,но как это сделать без потерь и полегше-вопрос .Пойду разглядовать поближе.

Опубликовано

grinia, если после каждого горения датчика или не совсем правильной работы двигателя покупали контрактники :) А на сервис обратиться никак?

Опубликовано

Была похожая проблема на 4д56 когда то. На холодную - норма, а как прогреется давление падало до 0.3-0.5 кг. Проблема исчезла после замены насоса. На горячем двигателе 1.5 кг. На мой взгляд лучше вскрыть двигатель (скинуть лобовину и поддон) а потом уже задумываться о покупке контрактника. А то может там мелочь какая-нибудь, например масляную форсунку цепи съело или еще что... На своем паджере менял двиг на контрактник из за износа гильз так там с давлением проблем не было. Специально скидывал нижник с шатуна все как новое.

Опубликовано (изменено)

нет уж! Доктор сказал в морг, значит в морг!grinia, я себе искал контрактный 4м40 с механическим ТНВД, в Новосибирске нашел за 59 тыр, в двх местах:

 

 

 

 

1) г.Новосибирск ул.Тополевая,3 (383)291-86-86 (383)292-74-72 ICQ 196009048 www.avtodik.ru mail: avtodik@mail.ru связь по Skype - Avtodik-o

 

 

2) г.Новосибирск Sakura Corporation адрес ул,фрунзе-168,тел,8913-921-2389 sakuracar@mail.ru

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Все бы вам в морг... :-) Так скоро дойдет до того что при обрыве ремня или неисправности генератора двиг менять будем. У grinia как я смотрю машин 2000 г.в. так что рановато ему в морг то еще. Да и 4M40 EFI стоит на порядок дороже чем механический. А вообще в моем понимании двигатель менять стоит тогда, когда уже критический износ или механическое повреждение ЦПГ. Но это сугубо мое субъективное мнение :)

Опубликовано

Благодарю всех за советы !!!!! В процессе ревизии мотора(пробег 300 000км)выяснил дополнительные неполадки :новые и давно просившиеся себя излечить ; замена распылителей,сартера, турбины, ремонт ГБЦ и мелочи. поэтому и возник вопрос контрактика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...