grinia Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Доброго времени суток!Подскажите пожайлуста можно ли снять маслянный насос на булке (РЕ8W) не вытаскивая мотор 4М40 и вообще как лучше поступить: на холостых загорается ламочка давления масла(датчик в порядке; на механическом манометре на холодную давит 2 при увеличение оборотов давление медлено падает:на горячую 0.2 при увеличение оборотов давление возрастает до 2)!? Нвдо что-то делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Ещё один Новосибирец Я так понимаю что движку снимать не нужно, но лобовину придётся снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Привет,не надо ни чего снимать,он на трех или двух болтах на лобовине на верху стоит,открутил датчик давления масла,трубку подачи масла от него и от блока(осторожно не растеряй шайбы медные)и спокойно снимаеш.Он если память не подводит возле насоса гидроусилителя. Увидиш где датчик с проводом идет эт он.Маслянка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Скорее всего дело не в насосе, мотор устал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 спасибо Всем за ответы ! Да я тоже думаю про двигатель - но пока не хочется снимать мотор попробую померять компрессию. А что косается маслянного насоса;на трех болтах держиться вакумный насос на нем стоит датчик давления, а к маслянному надо добираться через лобовину ,но как это сделать без потерь и полегше-вопрос .Пойду разглядовать поближе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Всем доброго время суток, что-бы добратся до насоса, придется снимать лобовину, полюбому, иначе ни как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А может не парится -поставить контрантик ? Может кто подскажет где лучше в новосибе купить мотор 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 О как! С размахом,считается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 позволю предположить если с увеличением оборотов давление падает возможно забита сетка маслоприемника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 grinia, если после каждого горения датчика или не совсем правильной работы двигателя покупали контрактники А на сервис обратиться никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Была похожая проблема на 4д56 когда то. На холодную - норма, а как прогреется давление падало до 0.3-0.5 кг. Проблема исчезла после замены насоса. На горячем двигателе 1.5 кг. На мой взгляд лучше вскрыть двигатель (скинуть лобовину и поддон) а потом уже задумываться о покупке контрактника. А то может там мелочь какая-нибудь, например масляную форсунку цепи съело или еще что... На своем паджере менял двиг на контрактник из за износа гильз так там с давлением проблем не было. Специально скидывал нижник с шатуна все как новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) нет уж! Доктор сказал в морг, значит в морг!grinia, я себе искал контрактный 4м40 с механическим ТНВД, в Новосибирске нашел за 59 тыр, в двх местах: 1) г.Новосибирск ул.Тополевая,3 (383)291-86-86 (383)292-74-72 ICQ 196009048 www.avtodik.ru mail: avtodik@mail.ru связь по Skype - Avtodik-o 2) г.Новосибирск Sakura Corporation адрес ул,фрунзе-168,тел,8913-921-2389 sakuracar@mail.ru Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Все бы вам в морг... Так скоро дойдет до того что при обрыве ремня или неисправности генератора двиг менять будем. У grinia как я смотрю машин 2000 г.в. так что рановато ему в морг то еще. Да и 4M40 EFI стоит на порядок дороже чем механический. А вообще в моем понимании двигатель менять стоит тогда, когда уже критический износ или механическое повреждение ЦПГ. Но это сугубо мое субъективное мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grinia Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Благодарю всех за советы !!!!! В процессе ревизии мотора(пробег 300 000км)выяснил дополнительные неполадки :новые и давно просившиеся себя излечить ; замена распылителей,сартера, турбины, ремонт ГБЦ и мелочи. поэтому и возник вопрос контрактика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.