Перейти к содержанию

маслянный насос 4м40


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Подскажите пожайлуста можно ли снять маслянный насос на булке (РЕ8W) не вытаскивая мотор 4М40 и вообще как лучше поступить: на холостых загорается ламочка давления масла(датчик в порядке; на механическом манометре на холодную давит 2 при увеличение оборотов давление медлено падает:на горячую 0.2 при увеличение оборотов давление возрастает до 2)!? Нвдо что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один Новосибирец

 

Я так понимаю что движку снимать не нужно, но лобовину придётся снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,не надо ни чего снимать,он на трех или двух болтах на лобовине на верху стоит,открутил датчик давления масла,трубку подачи масла от него и от блока(осторожно не растеряй шайбы медные)и спокойно снимаеш.Он если память не подводит возле насоса гидроусилителя.

 

Увидиш где датчик с проводом идет эт он.Маслянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дело не в насосе, мотор устал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо Всем за ответы ! Да я тоже думаю про двигатель - но пока не хочется снимать мотор попробую померять компрессию. А что косается маслянного насоса;на трех болтах держиться вакумный насос на нем стоит датчик давления, а к маслянному надо добираться через лобовину ,но как это сделать без потерь и полегше-вопрос .Пойду разглядовать поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго время суток, что-бы добратся до насоса, придется снимать лобовину, полюбому, иначе ни как :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не парится -поставить контрантик ? Может кто подскажет где лучше в новосибе купить мотор 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позволю предположить если с увеличением оборотов давление падает возможно забита сетка маслоприемника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grinia, если после каждого горения датчика или не совсем правильной работы двигателя покупали контрактники :) А на сервис обратиться никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема на 4д56 когда то. На холодную - норма, а как прогреется давление падало до 0.3-0.5 кг. Проблема исчезла после замены насоса. На горячем двигателе 1.5 кг. На мой взгляд лучше вскрыть двигатель (скинуть лобовину и поддон) а потом уже задумываться о покупке контрактника. А то может там мелочь какая-нибудь, например масляную форсунку цепи съело или еще что... На своем паджере менял двиг на контрактник из за износа гильз так там с давлением проблем не было. Специально скидывал нижник с шатуна все как новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уж! Доктор сказал в морг, значит в морг!grinia, я себе искал контрактный 4м40 с механическим ТНВД, в Новосибирске нашел за 59 тыр, в двх местах:

 

 

 

 

1) г.Новосибирск ул.Тополевая,3 (383)291-86-86 (383)292-74-72 ICQ 196009048 www.avtodik.ru mail: avtodik@mail.ru связь по Skype - Avtodik-o

 

 

2) г.Новосибирск Sakura Corporation адрес ул,фрунзе-168,тел,8913-921-2389 sakuracar@mail.ru

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы вам в морг... :-) Так скоро дойдет до того что при обрыве ремня или неисправности генератора двиг менять будем. У grinia как я смотрю машин 2000 г.в. так что рановато ему в морг то еще. Да и 4M40 EFI стоит на порядок дороже чем механический. А вообще в моем понимании двигатель менять стоит тогда, когда уже критический износ или механическое повреждение ЦПГ. Но это сугубо мое субъективное мнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за советы !!!!! В процессе ревизии мотора(пробег 300 000км)выяснил дополнительные неполадки :новые и давно просившиеся себя излечить ; замена распылителей,сартера, турбины, ремонт ГБЦ и мелочи. поэтому и возник вопрос контрактика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...