sanchocs Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 У меня нельзя, но в принципе сделать можно, только не давлением это выравнивается, а при помощи датчиков положения колеса, которые бывают механическими и элетрическими. Ещё есть датчики положения кузова продольный и поперечный (крепятся к кузову по уровню). С их помощью блок управления выправляет крен. Но это уже сооовсем не бюджетные решения, которые к тому же снижают надёжность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Хотя есть двухконтурные системы (перед и зад). Там одним клапаном давление подаётся на два колеса. Но крен такой системой не исправишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Я плохо физику учил? Почему при подъеме машины НЕ ДО УПОРА должно увеличиваться давление? Нагрузка не меняется, площадь поршня не меняется. С чего расти давлению? Объем воздуха растет, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 to Vietnames твоя не права!!! Конкретный пример с нам всем извесным колесом если оно спущено то оно имеет форму блина на земле начинаем его качать давление 0,5 атм что имеем? тужу лепешку но только немного потолще качаем дальше давление 1 атм колесо потихой начинает принимать свою форму. Давление 1,5-2 атм колесо приобрело нормальное состояние при чем заметь давление то прямо пропорционально объему воздуха чем больше объем воздуха в замкнутом пространстве тем больше давление. Следовательно чтоб поднять машину пневмо пружинами тоже надо накачать больше воздуха тем самым увиличить давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Вчера пофотал крены, создаваемые задними пневмопружинами - одну сторону качал до максимума, а вторую стравливал до 0 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 sanchocs, У меня есть догадки почему налево крен меньше, чем направо!))) Из-за веса водителя!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 НЕ водитель фотал - там просто наклон небольшой под передними колёсами, а торсионы усиленные ох как сопротивляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Димка - MONSTER, Ты что хочешь сказать сто двигатель с одной стороны тяжелее чем с другой? или он стоит не по центру... :lol: такого быть не может...А фотографии это скорее всего оптический обман т.к. фотки сделаны не из одной точки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Девяткин, что есть "давление"? Вот прикинь, из определения прям и следует, что давление при подъеме машины не должно повышаться. Пример с колесом не годится - колесо не есть поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Проехал 10ткм на пневмопомощниках. Очень неплохо. Внешне не изменились, не потерлись. Пассажирам облегчение, нет пробоев задней подвески при езде по нашим дорогам. В общем и целом доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronet Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 а если поставить а перед разделенный контур, то можно и колеса менять без домкрата. я тоже скоро буду ставить пока жду посылку из америки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 kronet, А как можно поменять колеса без домкрата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronet Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 на счет делики не уверен но легковушки точно чуть позже фото скину. если накачать перед-правый и зад-левый. при этом спустить левый-зад. переднее левое отрываеться от земли. надо фото поискать тогда понятнее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 kronet, Вынужден огорчить - такой фокус возможен только на гидравлической подвеске, так как если спустить балон на пневме - она перестаёт отталкиваться, но колесо под собственной тяжестью таки опускается и поднять его вручную - потеха ещё та! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronet Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 может быть спорить не буду это теория, но практика покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eradel Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Уважаемый ALEXPZ!Большая просьба описать более подродно испытания после 10000 км.Я по поводу вопроса,как меняется клиренс при загрузке машины, например когда мы набиваем полный салон вещей + 4-5 человек .То есть было так до установки, и стало после.Конечно я понимаю,что стало конечно лучще и машина не так садиться ,как до установки баллонов. Все прелести полной загрузки известны ,когда брызговиками на ямках гребешь. И твое мнение 7,5"или 13".Но хотелось бы более подробного ответа. Так как ставить доп пружины для постоянной езды, когда грузим машину не так часто, не очень хочется,ходит после она жёстко,а вот когда собираешься на длит. отдых,то только тогда начинаешь жалеть,что не поставил эти пружины.Как ведет себя подвеска когда машина пустая, и в грузу не жёстко, ведь весь груз можно сказать "висит " на баллонах. И вообще личные впечатления. Для себя думаю очень удачный вариант и думаю заказать. И еще сколько ждал их прихода. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Eradel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Подушки держат, потертостей нет. Клиренс при повышенной загрузке падает. Загрузил, посмотрел подкачал. После разгрузки конечно задок поднимается. Стравливаешь воздух по манометру. Прикидывая высоту, обращался с письмом в австралийскую контору с этим вопросом. Они сказали что в наличии нет, но дали размеры. Они использовали 10" На фотках с их сайта было видно, что подушка начинает работать только после загрузки, а без таковой она висит вверху пружины. Но это надо иметь отменные пружины. А они у нас в большинстве уставшие. И даже замена на новые не дает гарантии, что они не просядут вскоре. Поэтому я решил перестраховаться и взял 13". http://www.truckspring.com/coil-rite-replacements_1029.html У меня они работают постоянно, тк длиннее. Думаю гарантия в 40тыс миль взята не с потолка и они поживут еще. Если все-таки есть сомнение, а в пружинах вы уверены , берите баллоны покороче. На сайте есть 9",11" Поиск дает возможность еще 10", но других производителей. По установке: Трубку проще и быстрее заводить через низ. Видимо проще будет и снимать.(синим на рисунке) Если делать через верх то надо сверлить лонжерон , и не факт что сразу удастся через него протащить трубку.(красным) Делал через верх, тк не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта. Доставка без задержек, дней 12 кажется. Но может не быть на складе у продавца, поэтому возможна задержка до месяца. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eradel Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Спасибо ! Но вопросов еще много.Надеюсь на твой полный ответ. Какое давление в баллонах при твоей максимальной загрузке машины. Куда вывел и как закрепил нипеля,чем качаешь, головка нипеля стандартна и подходит к головке автомобильного насоса?Или спец. насадка в комплекте. Ты говоришь :" не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта" , какая трубка подходит и где можно взять необходимое количество.Было бы здорово посмотреть все это на фото,магистраль,сами нипеля,положение баллона при пустой машине и средней накачке самого баллона,если возможно. На твоем фото видно только когда баллон полностью накачан, его даже выперает в промежутках пружины, а например если взять 10 дюймов,то я думаю его так выпирать не должно при полном накачивании,т к его не будет сдавливать так сильно подвеска ,как 13 дюймов,соответственно не будет выпирать в промежутках пружины, а будет только в нутри неё,возможно и пробег в этом случае баллона будет гораздо дольше,за счет более щадящей эксплуатации.Можно ли, установить баллон, спустив воздух полностью, просунуть его в пружину,непосредственно на машине,не снимая пружину и только после подключив его к магистрали накачать. И если это так, то не расматривал ли ты вопрос,установки баллонов на время максимальных нагрузок,лето-осень.Исключив при этом, влияния на них низких температур зимы и уменьшения лишнего износа внешних стенок баллонов когда очень редко приходиться грузить по полной. После сезона просто вытащив баллоны из пружин. Как ведет, например себя машина при твоей полной загрузке, когда ты полностью накачал баллоны и когда предстоит ехать еще до места отдыха,несколько сотен км по грунтовке,не всегда нормального состояния.Как машина у тебя держит дорогу в этом случае,идет не слишком жестко, ведь весь вес висит на баллонах, как всё же отрабатывает задняя подвеска. Так как езжу я в основном, в составе нескольких машин друзей и приходиться держать скорость колонны,отпустив переднюю машину, чтобы пыль немного осела . Опыт твоей эксплуатации после многих поездок. Заказывал прямо на этом сайте,т.е. указывал адрес и т п и как расплачивался,или как то по другому варианту,сам еще так не заказывал,объясни подробно как все это сделать, пожалуйста! С уважением! Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Eradel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 Точно не помню, кажется около 2х кг. СКачай PDF с этого сайта там есть инструкция на этот набор, указана доп нагрузка, длина трубки. Кстати до кучи, там же можно заказать и доп трубку. По хорошему той что в наборе достаточно только для одного баллона. Подбную трубку видел в магазах для грузовых авто. Она идет кажется для тормозной системы(прицепы и прочее), черного цвета. Соски для подкачки такие же как на шинах, с цангой для фиксации трубки- назад не выдернешь. Поэтому одевать их, вставлять в баллон трубку только в самую последнюю очередь. Прокладывая трубку , заклей торец, или продуй после прокладки трубку. Куда выводить решать тебе, я сделал проще, куда хватило трубки - в багажник ,слева за дверцу ниши аварийного знака. Накачивал электронасосом, что для шин. Не надейся, что 10" ,баллон не разопрет. Он так и работает , что растягивается ВО ВСЕ СТОРоНЫ.ТЕ за счет увеличения площади приложения силы давления газа, но никак не поршень, как тут когда-то высказывались... По бокам его удерживает пружина. Поэтому он стремится растянуться вверх-вниз. По установке баллона: как правило так и ставят - по-быстрому. В инструкции найдешь подтверждение. Снимать или не снимать решать тебе. Я пока не заморачивался, некогда, да машина в режиме продажи. Недосуг. Да еще, перед установкой запасись пятаками из толстой резины соответствующего диаметра , тк торец баллона будет упираться в болты чашки. По холоду , инфа с сайта: эксплуатация полиуретана до -40С. Трения мат-л не боится. ест-но в разумных пределах. На груженой машине с подкачанными баллонами машина идет не жестче. Наоборот мягче( у меня весь полиуретан, кроме верхних передних рычагов). Особенно это заметно для тех кто в корме сидит. Задняя подвеска также работает, тк расстояние до отбойников мы восстановили так, как на негруженой. Дорогу держит хорошо. Главное это аммо должны быть в норме. Рулежка сильно груженой машины дб соответствующей. Ну тут голова поможет. Заказывал на сайте. За доставку в россию берут еще +40уе. ВСего 4000руб +\-неск рублей. Указывал полный адрес, латиницей само собой. Платил карточкой указывая ее данные на сайте., нужна нормальная карта виза-мастеркарт, пришлось такую завести.Любой приличный банк тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ALEXPZ, А почему из цангового зажима нельзя трубку назад выдернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ломать не хотелось. Держат очень крепко. Если это все-таки возможно , просто научи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 На обычном цанговом зажиме есть колечко. Нажки на него и трубочка твоя Регулярно использую пневмоподвеску как домкрат. Не уверен что так получится спереди, но сзади легко. Нужно грамотно подставить чурочку под рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 ALEXPZ, если при нажатии на колечко не отпускает трубку, можно не отпуская кольцо надавить на трубку или по вращать, чтобы лепестки зажима её отпустили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Vietnames, Чё-та не додумался с чурочкой мысль интересная надо попробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Соклубники вставлю свои 3 рубля обалденная тема в общем читать 224 страницы но тема пневмоподвески расписана отА до Я правда на китайской технике правда есть опыт внедрения пневмы по кругу на Хундае Старексе http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...bb14748587a6313 кому не лень прочитайте ликбез по моему очень полезная инфа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.