Андрейка Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Расскажите как проходят испытания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Тема, просто супер!!! Надоть себе такое впузырить... Я то потсоянно между трассой и бездором... То пустой, то с "грузом"... Поднялся - опустился... Тема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут До москвы 2 недели доставка. В салоне выглядит пока так всё вместо кренометра Вот такой кит управления И подушки выбирайте на свой вкус Изменено 29 мая, 2010 пользователем Андрейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А вот что ещё интересно. Валкость уменьшилась, так как 2 задние пневмоподушки соединены воздухом то при повышении давления в одной, наезд на препятствие например одним колесом так же и повышается давление во второй подушке, это работает как стабилизатор поперечной устойчивости. И ещё пружины задние стали лучше задемпфированы, какая то дополнительная плавность хода появилась. Это почти без давления, так чуть как по инструкции, 10 psi Доверху , до полного вытягивания задних амортов поднимается от нуля за 1-2 минуты примерно пустая машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут До москвы 2 недели доставка. В салоне выглядит пока так всё вместо кренометра Вот такой кит управления И подушки выбирайте на свой вкус Интересно, а на кирпича какую нужно заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут До москвы 2 недели доставка. В салоне выглядит пока так всё вместо кренометра Вот такой кит управления И подушки выбирайте на свой вкус Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил? Ты узнай об устройстве передней подвески, о том как туда пневмохелперы поставить, тогда вопросы отпадут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Полазил по другим формумам других сайтов, общее мнение что для экстремального бездора пневмоподвеска не годится... А для экспедиционного самое - то... У меня явно экспедиционные цели )) Вопрос, где и какую ставить... Ибо порой так хочется когда в реку какую нить сползаешь илил из неё выползаешь немного морду приподнять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Ты узнай об устройстве передней подвески, о том как туда пневмохелперы поставить, тогда вопросы отпадут Можно вперед поставить есть уже удачные варианты, смотри тут http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=30 пока мостырю на зад, потом и вперед тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Можно вперед поставить есть уже удачные варианты, Когда первая делика будет, тогда будем говорить, что можно. А пока ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Видел вчера у Андрейки его пневмоподвеску, прикольная штука, но на перед такую штуку не поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 dragon, ты Делику со Старексом ровняешь? ))) Если да, то пневма на Делику уже существует. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Это совершенно разный подход. Я вставил подушки специальные в задние пружины не сверля ни одной дырки провёл все трубки. В случае поломки, ли просто нужно всё это убрать можно за полчасика. И машина просто поедет. А то что делат человек с чайнамобила пто полноценная пневмоподвеска. В случае разрыва подушки или поломки трубки, клапанов машина ляжет на отбоойники задом. А спреди так там много сварки по лонжеронам, перенос амортизаторов, тормозных магистралей. Что то это перебор, и ещё дорого. Так что пока только хелперы в стандартные задние пружины. Про перед пока не задумывался. Кстати перед торсионами спарив специальный ключ трубку можно за пару минут поднять - опустить. Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил? У меня только задний контур. Но есть манометр двухстрелочный, выглядит точно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 dragon, ты Делику со Старексом ровняешь? ))) Если да, то пневма на Делику уже существует. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1980 На задний мост внедрена полноценная пневмоподвеска. максимальный подъем 106 см от арки до земли минимальный - ладонь между колесом и аркой Пружины в далеком прошлом, поведение машины совершенно другое, грузоподъемность увеличилась до 2358 кг (это макс нагрузка на подушки) приседание с полным салоном в прошлом мне пока нравится, но надо кое что доработать К машине сваркой не прикасался вся модификация обратима фоты будут позже Детали по размышлениям и комплектующим тут http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=904&st=120 после того как буду удовлетворен задней частью займусь передней..... есть идеи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Пневмо подвеска вообсче вещь, надо поднял, надо опустил... Так что на кирпич не кто еще не примерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 А тоже себе хочу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я так в инете покапал целый денек, поставить пневмо можно на что угодно...Тока вот на станциях кто занимается этим, цены астрономические. Так что надо просто объединяться и вперед изобретать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) вчера таскал гидрик на прицепе, да в салоне люди были, все пучком машина как пустая стоит, никаких перекосов , шум от дороги только с передней подвески идет,по оценке пассажиров подвеска намного комфортнее, гасит все неровности на дороге, гребенка ощущается только от передней подвески. по кирпичу с зади вообще проблем нет, есть киты ставятся на рессору прямо рядом с мостом.касательно переда - как и у булочки надо ваять опоры под подушку. пусть СТО-шники сами себе по своим ценам ставят. у меня в проект вошел ресивер подкачки колес и сигнала - в системе 7 кг постоянно, а от него уже и подушки запитаны. Изменено 16 июля, 2010 пользователем levsha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Видео бы отснял как оно в реальной жизни )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Да, давай видео фотки выкладывай побольше да по подробней, че где покупал и по чем? Будем думать... А на счет сигнала и пистолета подкачки мне тоже такая идея в голову пришла. Я вот еще думаю компрессор от кондея приспособить интересно какая у него производительность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Руслан где-то здесь писал как приспособил компрессор от кондея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 мне кондей пргодится еще да! все пневматика расчитывается обычно на работу до 7 кг( клапана ) при большем давлении могут и не работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Так я и не рассматриваю что бы убрать штатный кондей, я про то что бы добавить еще один компрессор на двигатель, и ремнем уже качать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Да там подкачка нужна только при изменении клиренса, причем только "вверх", а так компрессор "молчит" мне пока хватает обычного электрического для колес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Так я и не рассматриваю что бы убрать штатный кондей, я про то что бы добавить еще один компрессор на двигатель, и ремнем уже качать??? Я на эту тему думал/мудрил... ни фига не получилось, не лезет никуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.