ruslan Опубликовано 17 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Кстати!, вот я читаю и думаю... а что если замутить такую системку, как "домкрат"?! К примеру- застрял в грязи сев на брюхо, хоп! накачал, засунул чего есть под колёса, и в путь...или тупо переобуться чтоб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Руслан, значит второй компрессор на двиге отпадает места нету, а первый мне еще нужен для кондея.... Так что надо просто искать мощный или какой нить специальный электрический компрессор, интересно какая у него должна быть производительность, что бы поднимал все 4 подушки!? И притом что бы подъем был живой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Кстати!, вот я читаю и думаю... а что если замутить такую системку, как "домкрат"?! К примеру- застрял в грязи сев на брюхо, хоп! накачал, засунул чего есть под колёса, и в путь...или тупо переобуться чтоб? Так есть же специальные большие подушки домкрат, их еще качать можно от выхлопной трубы, а можно от компрессора, она из толстого такого материала что то типо резиновой лодки но притом очень гладкая, и большая по габаритам ее кинул под днище, или порог и попер качать, тольк правдо не знаю что будет с ней если она под днищем встретиться с горячей вызлопной трубой!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Так что там Фото отчет будет??? Изменено 20 июля, 2010 пользователем MAKShak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 На следующей неделе зафотаю все -зуб даю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolik Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Специально спрашивал у дальнобоев- насколько крепкие баллоны? Так он сказал, что когда фуры идут контрабасом из Украины в Россию и наоборот, то там не только палки влазят, там такое дерьмо набьивается и все путем, пробьоев небьыло. Предложил взять ножик (не кинжал) И попробывать пробьить подушку! Но это те, что на полуприцепе стоят. А вот маленькие бьоллоны неуверен... Я давно думал на прицеп такое поставть, а сейчас решил на задок кинуть, для пробы. Но моя высота (от рамы до моста) и ход моста вызывают сомнения... Есть ли какие-то "длинноходные" подушки, не стойки, а именно подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Rolik, протыкая ножиком подушку ты рискуешь жизнью дважды. Первый раз рискуешь быть убитым баротравмой. В подушке вольвы до 12 атм, у Скании до 9. Меня взрывом подушки сдуло от борта моей машины под соседнюю почтовую Ивеку. Сильно повезло - башкой ничего не зацепил. Второй раз ты рискуешь если после первого выживешь. Я бы такому экспериментатору здоровье сразу убавил до отрицательных величин. Редко кто возит с собой запасные подушки. И груженую машину домкрат не всегда поднимает. Часто домкрат проваливается в асфальт, даже если он идеальный и не сильно жарко. Железом подушки протыкаются на раз. Резиновая часть очень похожа на покрышку. Ты боковину можешь ножом проткнуть? Я легко Не кинжалом, а очень даже мелким тонким ножиком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Поддерживаю Въетнамца!!!! не надо экспериментов. Позавчера завершились соревнования между подушкой от Тоёты Прадо 120 (слива - ставится на некоторых модификациях 4-х литровых) и 3-х бубликовой из пендосии (3-х секционный баллон) с одной стороны стояла одна подушка, с другой другая Победили американцы. После легкого бездора с маленьким вывешиванием слива полностью развернулась выгнулась дугой и погибла зацепившись за кронштейн продольной тяги. Выводы: осторожнее с имплантантами от других авто рабочий ход подушки должен превышать ход амортизатора, в моём случае ранчо оказались длиннее - сам дурак (у нас одна делика со штатными амортиками и такими же подушками уже год как ездит и без проблем, вот и не проверил ходы сразу) Поднять машину штатным домкратом не удалось, пришлось закоротить одну подушку (у меня общий контур был) дунуть до 9 кг и поехать домой пробоев подвески даже на одной подушке не было, а вот колеса на повороте вправо визжали - люди оглядывались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolik Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Попробую сначало на 60-ке снять один лист рессорный сзади, если кофмфорта моловато будет- поставлю всетаки боллоны... Както непонятно... одни плюются, другие довольны. Самое смешное, что довольны пользователи, а плюются "теоретики" Пока сам не попробуеш правды не найдеш! Кстате, кто в курсе какое двление в боллонах подвески кабины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Кабины грузовика? До 6 атм. Но точнее сказать сложно. Там свой кран и нет датчика. Кран работает по уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я бы не рискнул ставить баллоны от кабины грузовика, вес кабины много меньше чем задка машины при загрузке. подозреваю что давление в балонах "играет" на неровностях дороги. и если уважаемый Въетнамец прав, то 6 кг мало, а вдруг выше прыгнет. на моих американах макс давление около 34 кг а качаю 6-7 и это машина аля лифт получается, не даром же они такой запас сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 levsha, побойся высших существ! Чем ты собрался качать 34 атм? Я не писал "выдерживает". Я смотрю на манометр. Когда давлюшка доходит до 6 атм, открывается 4-х ходовой защитный кран и кабина вывешивается. Т.е. 6 атм хватает. Но на ощупь подушка способна выдержать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я и не собирался качать 34 кг я только говорю, что в характеристиках заявленное макс давление 34, а разрыв происходит и того больше пр давлении выше 76. да и зачем мне столько качать у меня при 7 кг остается всего около 5-6 см хода штока амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ты перечитай еще раз крайние сообщения. У тебя рабочее давление ТОЖЕ порядка 6-8 атм! А сколько атм порвет подушку - да кто ж проверял На ухабах кабина плюхается в ограничители и так годами. У меня пробег за 700 тык и подушки кабины еще родные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levsha Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 сдаюсь убедил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKShak Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Так обещанные фото отчетики??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 хотел заказать пневмо элементы с у казаного сайта (не получаеться)может там регистрироваться надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill160283 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 to Андрейка: доброго времени суток. подскажите пожалуйста парт намберс самих подушек, а то я как то не понял как их подбирать (походу монтеровсие!? Part #: 4137) и вопрос №2: возможен ли вариант для нищебродов т.е. без управляющего блока и компрессора...купил подушки,воткнул, от обычного компрессора накачал либо спустил и в путь??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 kirill160283, не советую обходиться совсем без "крана уровня пола". Именно так называется устройство, отвечающее за расстояние между машиной и землей. Совсем герметичных пневмосистем нет. В мороз даже самая исправная пневматика начинает травить. Устанешь подкачивать. У меня борьба с пневмой в последние 4 года - развлечение всей зимы Я так до конца и не врубился во все хитрости пневматики Скании На спокойно стоящей машине в мороз компрессор включается раз в 5-10 минут. Фактически там и работает только задняя пневмоподвеска, подвес кабины, сидушки Все травит по чуть чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill160283 Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 хм...а вот нищебродский ум выдал идею: если я правильно понял, то контур получается один у двух подушек, следовательно давление тож одно ...если вколхозить компрессор с "автостопом", постоянно воткнутый в задний прикуриватель и с выставленным (нужным давлением)???? например: http://www.davotee.ru/kompressory-dlya-shin/tornado-ka-t12220-avtostop-avtokompressor.html ииии теоритически 1.меньше сочленений=меньше возможных утечек-потерь 2.цена 3.простота установки 4.короче магистраль и на панельке ничего ковырять не надо. из минусов вижу только то что надо в багажник лезть чтоб давление увеличить, но чтоб тяжесть какую нить класть, то так и так в багажник лезть.. поправте меня ...уж оч руки чешутся(весь колхозинг на мопед установлен, взгляд пал на Делику ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Дык тут дело такое С изменением высоты пола давление не меняется никак. В пределах рабочего диапазона подушки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill160283 Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 у мну с физикой тож не очень...НО все же, если я правильно понял с нерусских сайтов, то энти хелперы вовсе задуманы не для лифта, а именно хелпить прри загрузке машины+ прелести пневмы=плавность хода.. соответственно грузим машину, качаем давление по мануалу или на глаз и в путь а в случае с компрессором(автостопом) он просто не даст падать давлению ниже заданного(даже если травит). и датчик уровня пола вроде как сам по себе отпадает т.к. нет никакого уровня а вообще на мой взгляд там травить ничего не должно, если конечно все исправно.вооот. короче 4 рубля не те деньги при цене родной пружины в два раза больше..буим брать-надо ж чем то морочиться.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 kirill160283, дело конечно хозяйское, но зря ты Вьетнамца не слушаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 он просто не даст падать давлению ниже заданного Давление от высоты подъема кузова не зависит. Т.е. если подушка поднята на 1 мм от нижней границы и если она вытянута на максимум (ну допустим 10 см) - давление ОДИНАКОВОЕ! Потому как подушка не раздувается, она сделана из нерастягивающейся плотной ткани. Т.е. ты надул подушки, поехал - они плавно сдуваются. Ты этого не видишь. В некий момент ты получаешь характерный БАМ - колесо уперлось в арку или подушка внутри себя. Тогда ты ручками задуваешь ее заново. Я ж не первый год езжу на пневматике Только там подушки большие и давление в них 4 атм на пустой и 8 на груженой. А когда подушка взрывается, кажется что наши опять спутник уронили а вообще на мой взгляд там травить ничего не должно, если конечно все исправно Так не бывает. Любой клапан, краник, соединение чуток травит. И по морозу это все травит ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Давление от высоты подъема кузова не зависит. Ну как не зависит, зависит , конечно . Именно давление (сила = давление * площадь) и поднимает кузов, другое дело, что давление на сжатой и спущенной не сильно разное, а разница в количестве воздуха большая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.