Пелетон Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Мне на кирпичика весьма интересно, т.к. авто периодически загружается по тонне груза и перевозится на расстояние до 10 км. по городу, а в будущем возможно и более км. будет, думаю как быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А вместо всей этой дорогой пневматики для усиления пружин можно еще доп. пружины вставить внутрь родных (например вазовские) как это сделал LN. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Я не первый А пневмоподвеска хороша тем, что умеет менять жесткость и дорожный просвет. Стоила бы подешевле.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. Короче, все "воздушно" получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. Короче, все "воздушно" получиться. Немного не в эту тему. Поставил я себе доп.пружины вазовские, вывод таков. оправдано это только когда машина загружена более чем 4 телами. До этого слишком жестко, и это не отрегулировать. Так что считаю, что пневмо будет самым лучшим вариантом. Единственное, что смущает, а насколько устойчив будет пневмобаллон к истиранию о пружину, ведь там будет и песок, и соль, и много чего еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 пневмовставыши хороши для эпизодического использования--загрузился по полной качнул и поехал(думаю морозы наши им не понравятся) как вариант пневмоподвески :видел у япов на заднем мосту сдвоенные аморты с усиленным креплением к кузову, на одном (из двух с каждой стороны)аморте пружина штатно ,тоесть аморт внутри пружины, при таком раскладе родные пружины не нужны и на их место можно поставить нормальный пневмоэлемент , которым в широком диапазоне можно клиренс менять и жесткость, финансово конечно не бюджетно получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Во какую байду прикупил (за 1600руб/пара ),кажись от Х5...Когда пришло по почте-ужаснулся размерам!После праздников примерю на задницу))),но надежд мало...слишком длинные и толстые вверху(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Потихоньку копаясь в этой теме , вот что нашел: пневмопомощники делают в Австралии на Делику . Закинул им письмо по-поводу размеров подушек. Не ответили. Увы. (правда набор подходит под новый Гранд Старекс, может через эту инфу можно что-то найти) По подушкам помощникам можно посмотреть на https://truckspring.com/ . Есть размеры. По температуре они идут , не боятся мороза. И трения об пружины тоже, 24т. миль гарантия производителя. По прикидкам подходит комплект 4134 с 13"(длина) и4,75" диаметром подушками. Я заказал , вместе с доставкой 132$ UPSом. Наши пружины внутренним диаметром 125мм, внешним 155мм, длина примерно 400мм в свободном и 250мм при легкой нагрузке,минимум 130мм) Если совсем менять пружины на пневмобаллоны, то видимо подойдут 1T26-D (Firestone 1T26D-7 W01-D08-9310) Ценник не гуманный от 6,5 до 13тыс руб. Видимо из-за длины. Остальные типо-размеры не подходят(min 168mm в диаметре, а вот по длине есть ). Слишком тесно. Нужно минимум по дюйму на сторону свободного места, чтобы не терлось. Ну и пробовать конечно надо. Ценник от 120$ за подушку. У кого рессоры, проще, там ход короче и можно обойтись 9000- ми подушками. Они стоят в районе 80$ за штуку. Изменено 2 мая, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 3 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 отпишись как поставишь редко по говнам езжу, однако подушки в пружины , хороший и единственный вариант для временного увеличения грузоподъемности и клиренса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Ответили австралийцы: The size of the air spring we use is 4.75" x 7.5", this is designed to shorten in height and stretch in diameter to fill the coil space correctly. Предположение использовать диаметр в 4,75дюйма удачно подтвердилось. По высоте отдельно: конечно в идеале надо иметь не просевшие пружины, тогда пневмо будут работать только при изрядной нагрузке т,е 7,5 дюймов см фото от www.airbagman.com.au . В большинстве случаев мы имеем пружины проседающие уже под 3,4 седоками без багажа. Поэтому я решил взять пневмо пружины подлинее 13дюймов. Работать они начнут раньше, да и есть запас для кратковременного лифта задка при форс мажоре на дороге. Как вариант есть и другие высоты подушек между 7,5 и 13дюймами. Изменено 5 мая, 2009 пользователем ALEXPZ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 на картинке то вставыш, который -20-30, думаю не потянет(не резина и трется об пружину), интересно попробовать поставить одну подушку, между корпусом редуктора заднего моста и балку сделать на раму, чтоб упиралось не в пол, для временного использования самое то и бюджетно получается, подушка может быть более произвольного размера, только вот трубки тормозные и прочее хоз-во переносить придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Вставыши делают из полиуретана. Они до -40 по заявке производителя. Как впрочем и все остальные каучуковые. Каучуковые вообще всего боятся, и трения и масла , а ведь ездят. А вот ставить подушку над дифф-лом, это сильно грузить штаны моста, можно и погнуть, а хуже расколоть. Элементы аммортизации надо ставить близко к месту приложения масс. Изменено 6 мая, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Поставил себе пневму, правда пока только на зад, но скоро буду вперёд вставлять Вот ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 sanchocs, Респект! Расскажи поподробнее, как все делал...типа мини отчета хотелось бы увидеть, и в действии конечно, я думаю всем будет интересно. А перед как планируешь поднимать? Пневмоамортами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Сначала был лифт 4" - усиленные пружины и торсионы, но они такие жесткие, что после пары поездок, начал искать альтернативу (да и крены хотелось компенсировать чем-нибудь). И нашёл пневму в Питере. Заказал. Прислали месяца через два. Всё Китай. Ни тебе инструкций, ни схем - отправили посмотреть на пиндосский сайт, короче пришлось как обычно - методом тыка. Пневморапределитель воткнул за воздушным фильтром ресивер и компрессор над задним мостом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Для пневмопружин сварил проставки и воткнул взамест пружин тюнинговых, так как пружина высотой 400мм (если память мне не врёт), а пневмоэлемент где-то 250мм в раскрытом состоянии, а в сложенном 100мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Впереди думаю сделать кронштеин для пневмобаллона над верхним рычагом (благо места там вагон) Фотки в верхнем и нижнем положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 молодец! очень здорово! Сколько по деньгам обошлось всё удовольствие (пневмобаллоны, ресивер, распределитель, компрессор)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) Сильно! Мегареспект! Интересно придумал с передней подвеской, я все о амортах думал, а тут на-ка)) А насколько быстро она работает? Или медленно поднимается? В максимально задранном состоянии кардан как себя ведет? По длине как запас? Изменено 13 июня, 2009 пользователем SNOIK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Пневмобаллоны до $200 за штуку, ресивер $100 (можно взять с грузовика), распределитель $1000 , компрессор - $500 (но это топовый можно взять дешевле), фитинги шланги манометры ещё $400- $500. Я ещё воткнул горн 600мм и свисток от электрички (знакомый из депо принес) to SNOIK: Я сначала тоже за кардан переживал, но пятирычажная подвеска вывалится ему не даёт. Ход кардана между верхним и нижним положением 10-15мм. Спуск и подъём в пределах 1 сек (обычно ставят регулятор скорости на спуск и на подъём, но у меня нет его - единственный минус трудно выставить одно давление на разных колесах - зато быстро подпрыгивает и падает - народ пугать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Саня, пружины куда дел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Пружины лежат в запасе на случай кончины пневмобалона. Сделал всё так, чтобы в случае разрыва пневмопружины можно было в поле заменить на пружины. Откручиваешь 3 болта сверху и одну гайку снизу и вынимаешь пневмоэлемент, откручиваешь нижнее ухо амморта и вставляешь пружину. (исходил из того, что на морозе -50 каждый лишний болтик - горе). Поэтому ни пружины ни торсионы не продам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valok Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 тоже хочу!!! токо руки у меня из другого места выросли))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 в -50 крутить гайки, даже 4-5 эта жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Да это я к тому, что машину делаю для экспедиций, а ближайшая в плане - Магадан в январе - феврале. Считаю (и не без оснований), что пневмобалон на морозе весчь не достаточно надежная. Я тут на бензиновой делике на Талаканское месторождение ездил в -53 и в Витиме на заправке заправили "92", оказавшийся газоконденсатом. Снятие - установка фильтра ночью возле заежки оставили неизгладимые впечатления. Кстати от мороза пружины на ней полопались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.