Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне на кирпичика весьма интересно, т.к. авто периодически загружается по тонне груза и перевозится на расстояние до 10 км. по городу, а в будущем возможно и более км. будет, думаю как быть...

Опубликовано

А вместо всей этой дорогой пневматики для усиления пружин можно еще доп. пружины вставить внутрь родных (например вазовские) как это сделал LN.

Опубликовано

Я не первый :)

А пневмоподвеска хороша тем, что умеет менять жесткость и дорожный просвет. Стоила бы подешевле....

Опубликовано

Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. 

Короче, все "воздушно" получиться.

Опубликовано
Ну дык там еще компрессор нужен и какую-нибудь электронику. Все-таки жесткость или клиренс, или и то и другое? Аморты, наверное, тоже другие нужно ставить... А на родных пружинах она все равно ниже не сядет. 

Короче, все "воздушно" получиться.

Немного не в эту тему.

Поставил я себе доп.пружины вазовские, вывод таков.

оправдано это только когда машина загружена более чем 4 телами. До этого слишком жестко, и это не отрегулировать. Так что считаю, что пневмо будет самым лучшим вариантом.

Единственное, что смущает, а насколько устойчив будет пневмобаллон к истиранию о пружину, ведь там будет и песок, и соль, и много чего еще.

Опубликовано

пневмовставыши хороши для эпизодического использования--загрузился по полной качнул и поехал(думаю морозы наши им не понравятся)

как вариант пневмоподвески :видел у япов на заднем мосту сдвоенные аморты с усиленным креплением к кузову, на одном (из двух с каждой стороны)аморте пружина

штатно ,тоесть аморт внутри пружины, при таком раскладе родные пружины не нужны и на их место можно поставить нормальный пневмоэлемент , которым в широком диапазоне можно клиренс менять и жесткость, финансово конечно не бюджетно получается

post-1049-1228838250_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Во какую байду прикупил (за 1600руб/пара :rolleyes: ),кажись от Х5...Когда пришло по почте-ужаснулся размерам!После праздников примерю на задницу))),но надежд мало...слишком длинные и толстые вверху((((

post-1678-1230057973_thumb.jpg

post-1678-1230058000_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Потихоньку копаясь в этой теме , вот что нашел:

пневмопомощники делают в Австралии на Делику . Закинул им письмо по-поводу размеров подушек. Не ответили. Увы. (правда набор подходит под новый Гранд Старекс, может через эту инфу можно что-то найти)

 

По подушкам помощникам можно посмотреть на https://truckspring.com/ . Есть размеры. По температуре они идут , не боятся мороза.

И трения об пружины тоже, 24т. миль гарантия производителя.

По прикидкам подходит комплект 4134 с 13"(длина) и4,75" диаметром подушками. Я заказал , вместе с доставкой 132$ UPSом.

Наши пружины внутренним диаметром 125мм, внешним 155мм, длина примерно 400мм в свободном и 250мм при легкой нагрузке,минимум 130мм)

Если совсем менять пружины на пневмобаллоны, то видимо подойдут 1T26-D (Firestone 1T26D-7

W01-D08-9310) Ценник не гуманный от 6,5 до 13тыс руб. Видимо из-за длины.

Остальные типо-размеры не подходят(min 168mm в диаметре, а вот по длине есть ). Слишком тесно. Нужно минимум по дюйму на сторону свободного места, чтобы не терлось. Ну и пробовать конечно надо. Ценник от 120$ за подушку. У кого рессоры, проще, там ход короче и можно обойтись 9000- ми подушками. Они стоят в районе 80$ за штуку.

post-139-1241119257_thumb.jpg

post-139-1241251492_thumb.jpeg

Изменено пользователем ALEXPZ
Опубликовано

отпишись как поставишь

редко по говнам езжу,

однако подушки в пружины , хороший и единственный вариант для временного

увеличения грузоподъемности и клиренса

Опубликовано (изменено)

Ответили австралийцы: The size of the air spring we use is 4.75" x 7.5", this is designed to

shorten in height and stretch in diameter to fill the coil space

correctly.

 

Предположение использовать диаметр в 4,75дюйма удачно подтвердилось.

По высоте отдельно: конечно в идеале надо иметь не просевшие пружины, тогда пневмо будут работать только при изрядной нагрузке т,е 7,5 дюймов см фото от www.airbagman.com.au .

В большинстве случаев мы имеем пружины проседающие уже под 3,4 седоками без багажа. Поэтому я решил взять пневмо пружины подлинее 13дюймов.

Работать они начнут раньше, да и есть запас для кратковременного лифта задка при форс мажоре на дороге.

Как вариант есть и другие высоты подушек между 7,5 и 13дюймами.

post-139-1241534440_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXPZ
Опубликовано

на картинке то вставыш, который -20-30, думаю не потянет(не резина и трется об пружину),

интересно попробовать поставить одну подушку, между корпусом редуктора заднего моста

и балку сделать на раму, чтоб упиралось не в пол, для временного использования самое то и бюджетно получается,

подушка может быть более произвольного размера, только вот трубки тормозные и прочее хоз-во

переносить придется

Опубликовано (изменено)

Вставыши делают из полиуретана. Они до -40 по заявке производителя. Как впрочем и все остальные каучуковые. Каучуковые вообще всего боятся, и трения и масла , а ведь ездят.

 

А вот ставить подушку над дифф-лом, это сильно грузить штаны моста, можно и погнуть, а хуже расколоть.

Элементы аммортизации надо ставить близко к месту приложения масс.

Изменено пользователем ALEXPZ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил себе пневму, правда пока только на зад, но скоро буду вперёд вставлять

 

Вот ещё

post-3862-1244820748_thumb.jpg

post-3862-1244820825_thumb.jpg

Опубликовано

sanchocs, Респект! Расскажи поподробнее, как все делал...типа мини отчета хотелось бы увидеть, и в действии конечно, я думаю всем будет интересно. А перед как планируешь поднимать? Пневмоамортами?

Опубликовано

Сначала был лифт 4" - усиленные пружины и торсионы, но они такие жесткие, что после пары поездок, начал искать альтернативу (да и крены хотелось компенсировать чем-нибудь). И нашёл пневму в Питере. Заказал. Прислали месяца через два. Всё Китай. Ни тебе инструкций, ни схем - отправили посмотреть на пиндосский сайт, короче пришлось как обычно - методом тыка.

Пневморапределитель воткнул за воздушным фильтром

 

 

 

ресивер и компрессор над задним мостом

post-3862-1244908187_thumb.jpg

post-3862-1244908349_thumb.jpg

Опубликовано

Для пневмопружин сварил проставки и воткнул взамест пружин тюнинговых, так как пружина высотой 400мм (если память мне не врёт), а пневмоэлемент где-то 250мм в раскрытом состоянии, а в сложенном 100мм.

Опубликовано

Впереди думаю сделать кронштеин для пневмобаллона над верхним рычагом (благо места там вагон)

post-3862-1244909226_thumb.jpg

 

Фотки в верхнем и нижнем положении

post-3862-1244909840_thumb.jpgpost-3862-1244909951_thumb.jpg

Опубликовано

молодец! очень здорово! Сколько по деньгам обошлось всё удовольствие (пневмобаллоны, ресивер, распределитель, компрессор)?

Опубликовано (изменено)

Сильно! Мегареспект! Интересно придумал с передней подвеской, я все о амортах думал, а тут на-ка)) А насколько быстро она работает? Или медленно поднимается? В максимально задранном состоянии кардан как себя ведет? По длине как запас?

Изменено пользователем SNOIK
Опубликовано

Пневмобаллоны до $200 за штуку, ресивер $100 (можно взять с грузовика), распределитель $1000 , компрессор - $500 (но это топовый можно взять дешевле), фитинги шланги манометры ещё $400- $500.

Я ещё воткнул горн 600мм и свисток от электрички (знакомый из депо принес)

to SNOIK: Я сначала тоже за кардан переживал, но пятирычажная подвеска вывалится ему не даёт. Ход кардана между верхним и нижним положением 10-15мм. Спуск и подъём в пределах 1 сек (обычно ставят регулятор скорости на спуск и на подъём, но у меня нет его - единственный минус трудно выставить одно давление на разных колесах - зато быстро подпрыгивает и падает - народ пугать)

Опубликовано

Пружины лежат в запасе на случай кончины пневмобалона. Сделал всё так, чтобы в случае разрыва пневмопружины можно было в поле заменить на пружины. Откручиваешь 3 болта сверху и одну гайку снизу и вынимаешь пневмоэлемент, откручиваешь нижнее ухо амморта и вставляешь пружину. (исходил из того, что на морозе -50 каждый лишний болтик - горе). Поэтому ни пружины ни торсионы не продам! :lol:

Опубликовано

Да это я к тому, что машину делаю для экспедиций, а ближайшая в плане - Магадан в январе - феврале. Считаю (и не без оснований), что пневмобалон на морозе весчь не достаточно надежная. Я тут на бензиновой делике на Талаканское месторождение ездил в -53 и в Витиме на заправке заправили "92", оказавшийся газоконденсатом. Снятие - установка фильтра ночью возле заежки оставили неизгладимые впечатления. Кстати от мороза пружины на ней полопались.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...