делика байкал Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 саня, дык ты и зад сразу пружинами продублируй, сам же грил что впереди торсионы и пневмобалоны параллельно работать будут. Кстате, по поступившей инфе, много мест есть где воздух травит. Излечил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Торсионы можно ослабить, чтоб срабатывали в самом отбое, а вот с пружинами никак С утечками разобрался - распределитель китайский пока весь не перетрёс травил помалу, счас травит совсем чуть-чуть (0,5атм за ночь) питающая магистраль, а магистрали на балонах не травят. То есть после недели простоя из ресивера может воздух и выйдет, а высота у машины останется заданная. Пока такой расклад устраивает, но если надоест я уже замену присмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А ссылочку кинешь где в Питере брал пневмо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Всё это красиво конечно...но как оно работает(в смысле на бездоре...)?ведь у балончика нет такого хода,как у пружины и проходимость снизится и сурьёзно!Считаю применение пневмо-только в дополнение к пружинам для регулировки клиренса при загрузке! А по передку...вааще не вижу смысла!Не прав-поправьте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Сегодня закончил установку пневмо-помощников Firestone 13'' хватает за глаза для штатной подвески. Если на максимум, то не хватит длины аммо. Завтра выезжаю в сторону Краснодарского края, посмотрим как они себя покажут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Gena-PL Ход "балончика" 180мм, ход амортизатора RANCHO9000 (моего) 150мм. Ход сжатия ограничен отбойником, а верхнее положение амортизатором (хотя считаю нужным установить стропу на ход отбоя, но это потом). Каждый пневмобалон работает независимо от других, т.е. в любой момент времени на любое колесо можно установить любую высоту. Возьмём диагональное вывешивание - пока Ваша пружина (рассматриваю ситуацию на лифтованной машине с усиленными пружинами) на загруженном колесе будет исправно давить что есть сил на кузов (проверял у себя - когда стояли усиленные пружины - кузов до отбойника не доставал), а противоположная полностью распрямилась и колесо с этой стороны висит, то на пневме достаточно стравить воздух на загруженном колесе и добавить на вывешенное и можно ехать дальше Но это лирика. На самом деле главное назначение пневмы (для меня) борьба с кренами при 4" лифте. Едешь по косогору - стравливаешь одну сторону, добавляешь другую и уже не так очково. Я тут поучаствовал в покатушках в качестве шоу-кара ну и после всех заездов решил сам по трассе для экстрима проехать - без фанатизьма - для себя. Был очень впечатлён. Трасса триальная была - крутые подъёмы - спуски, короче бывший карьер. Не поехал только на один участок - там где крены запредельные - без передней пневмы боязно, но где крены поменьше задняя пневма очень сильно помогла. А по клиренсу: дык машину можно хоть задрать, что не залезешь, хоть на отбойники уронить и загружаться почти как в стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Да чуть не забыл - мягкость хода!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Скоро подъеду поглазеть, по кренам 100% согласен. тож очко прижимало пару раз. наверно буду втыкать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну "жёсткие" пружины проходимости не добавляют и нужны только при движении в загруженном состоянии... Еслиб внедрить к пневмопружинам систему регулирования для каждого колеса отдельно и управлять этим не выходя каждый раз "подышать"перед изменением крена местности,тогда проходимость можно увеличить!Правда рулить и вручную сдувать-надувать подушки одновременно тоже наверно не очень....Можно попробовать поставить датчики уровня к примеру с задней оси Ауди,которые будут управлять насосами.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Gena-PL Я не являюсь поклонником садо-мазо, а потому делать пневмоподвеску с управлением снаружи мне даже в голову не приходило - всё управляется одной рукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Крайняя левая - кнопка включения пневмосистемы (питание на компрессор - автоматически включается при 7атм, выключается при 10атм, питание на управление клапанами), четыре флажка - управление клапанами пневмобалонов колес (у каждого 3 положения - поднятие, нейтральное, спуск; флажок сам возвращается в нейтраль). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Давление в каждом балоне отображается на двух двустрелочных манометрах, один манометр правая сторона, другой-левая, желтые стелки зад белые перед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 И отдельно манометр давления в питающей магистрали (рядом управление жесткостью аммортизаторов - тоже выходить "подышать" не надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Мдаа не перевелись маньяки на земле русской...впечатляет огромный респект 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Фигасе....., с таким наворотом впору кадриль танцевать...., не то что крены компенсировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну так сразу бы и признавался во всёх "грехах"!!! Молодца!Респект! Кстати какое время реакции балончиков на жест пальчиком?А джойстик вместо 4х кнопок низя впиндюрить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 В ближайшее время буду вставлять пневмобаллоны в пружины. Вот получил после 4 месяцев ожидания : http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=266 Ткните плизз ссылкой на размеры пружин деликовской булки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 sanchocs, Где ты был дружище?! Санчос!!! Ну ёмаё - я об этой системе спрашивал пару месяцев назад! А у нас ТАКИЕ новички матёрые оказывается есть! Жаль сейчас бюджет уже совсем не даст такое намутить, но кто знает - может на следующий год! Вообще SUPER система!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronet Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 sanchocs. а что с передком то сделал? или пока не поставил еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Я совсем не против УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЙ(желаний и воплощений)...но почему-то Ленд и РенджРоверы,съезжающие с асвальта, избавляются от пневмоподвески....(не скажу-почему! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kronet Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Gena-PL ленд и ренж роверы напичканы электроникой на пневму и настроены на европейские дороги, а наши дороги сильно отличаються от европейских и электроника не понимает что происходит в нашем случае когда сами колхозим данную сустему не используя электронику, каждый настраивает под себя и свою машину и стиль вождения конкретно. это не факт конечно а сугубо мое мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Перед ещё не ставил - чё та времени нет. А насчёт того почему снимают с европейцев - крякают датчики положения колес и управляющая электроника, а ценник у них не китайский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 sanchocs, подскажите, как в вашей системе выставляется одинаковое давление(= высота) в пневмоэлементах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Самоделкин высота выставляется по манометрам - чем больше давление, тем выше пневмобалон. Если стоять на ровной поверхности, то можно выставить одинаковую высоту, а если наклон, то в стороне наклона давление увеличивается, а в разгружаемой стороне - уменьшается. Так пневмоподвеска пытается заменить выкинутые стабилизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Это, разумеется, я понял ! Вопрос в другом. В случае ровной поверхности, есть ли возможность регулировать давление сразу в обоих контурах ? Грубо говоря одной кнопкой в двух колесах равное давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.