Перейти к содержанию

Пневмопружины, кто-нибудь ставил?


Рекомендуемые сообщения

У меня нельзя, но в принципе сделать можно, только не давлением это выравнивается, а при помощи датчиков положения колеса, которые бывают механическими и элетрическими.

Ещё есть датчики положения кузова продольный и поперечный (крепятся к кузову по уровню). С их помощью блок управления выправляет крен. Но это уже сооовсем не бюджетные решения, которые к тому же снижают надёжность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя есть двухконтурные системы (перед и зад). Там одним клапаном давление подаётся на два колеса. Но крен такой системой не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плохо физику учил?

Почему при подъеме машины НЕ ДО УПОРА должно увеличиваться давление? Нагрузка не меняется, площадь поршня не меняется. С чего расти давлению? Объем воздуха растет, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Vietnames твоя не права!!!

 

Конкретный пример с нам всем извесным колесом если оно спущено то оно имеет форму блина на земле начинаем его качать давление 0,5 атм что имеем? тужу лепешку но только немного потолще качаем дальше давление 1 атм колесо потихой начинает принимать свою форму. Давление 1,5-2 атм колесо приобрело нормальное состояние при чем заметь давление то прямо пропорционально объему воздуха чем больше объем воздуха в замкнутом пространстве тем больше давление. Следовательно чтоб поднять машину пневмо пружинами тоже надо накачать больше воздуха тем самым увиличить давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пофотал крены, создаваемые задними пневмопружинами - одну сторону качал до максимума, а вторую стравливал до 0

 

 

 

.

post-3862-1247672104_thumb.jpg

post-3862-1247672146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocs, У меня есть догадки почему налево крен меньше, чем направо!))) Из-за веса водителя!) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ водитель фотал - там просто наклон небольшой под передними колёсами, а торсионы усиленные ох как сопротивляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димка - MONSTER, Ты что хочешь сказать сто двигатель с одной стороны тяжелее чем с другой? или он стоит не по центру... :lol: :lol: :lol: такого быть не может...А фотографии это скорее всего оптический обман т.к. фотки сделаны не из одной точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, что есть "давление"? Вот прикинь, из определения прям и следует, что давление при подъеме машины не должно повышаться.

Пример с колесом не годится - колесо не есть поршень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проехал 10ткм на пневмопомощниках. Очень неплохо. Внешне не изменились, не потерлись.

Пассажирам облегчение, нет пробоев задней подвески при езде по нашим дорогам.

В общем и целом доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если поставить а перед разделенный контур, то можно и колеса менять без домкрата. я тоже скоро буду ставить пока жду посылку из америки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kronet, А как можно поменять колеса без домкрата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет делики не уверен но легковушки точно чуть позже фото скину. если накачать перед-правый и зад-левый. при этом спустить левый-зад. переднее левое отрываеться от земли. надо фото поискать тогда понятнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kronet, Вынужден огорчить - такой фокус возможен только на гидравлической подвеске, так как если спустить балон на пневме - она перестаёт отталкиваться, но колесо под собственной тяжестью таки опускается и поднять его вручную - потеха ещё та! :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемый ALEXPZ!Большая просьба описать более подродно испытания после 10000 км.Я по поводу вопроса,как меняется клиренс при загрузке машины, например когда мы набиваем полный салон вещей + 4-5 человек .То есть было так до установки, и стало после.Конечно я понимаю,что стало конечно лучще и машина не так садиться ,как до установки баллонов. Все прелести полной загрузки известны ,когда брызговиками на ямках гребешь. И твое мнение 7,5"или 13".Но хотелось бы более подробного ответа. Так как ставить доп пружины для постоянной езды, когда грузим машину не так часто, не очень хочется,ходит после она жёстко,а вот когда собираешься на длит. отдых,то только тогда начинаешь жалеть,что не поставил эти пружины.Как ведет себя подвеска когда машина пустая, и в грузу не жёстко, ведь весь груз можно сказать "висит " на баллонах. И вообще личные впечатления. Для себя думаю очень удачный вариант и думаю заказать. И еще сколько ждал их прихода. :rolleyes:

Изменено пользователем Eradel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушки держат, потертостей нет. Клиренс при повышенной загрузке падает. Загрузил, посмотрел подкачал. После разгрузки конечно задок поднимается. Стравливаешь воздух по манометру.

Прикидывая высоту, обращался с письмом в австралийскую контору с этим вопросом. Они сказали что в наличии нет, но дали размеры. :) Они использовали 10"

На фотках с их сайта было видно, что подушка начинает работать только после загрузки, а без таковой она висит вверху пружины. Но это надо иметь отменные пружины.

А они у нас в большинстве уставшие. И даже замена на новые не дает гарантии, что они не просядут вскоре.

Поэтому я решил перестраховаться и взял 13".

http://www.truckspring.com/coil-rite-replacements_1029.html

У меня они работают постоянно, тк длиннее. Думаю гарантия в 40тыс миль взята не с потолка и они поживут еще.

Если все-таки есть сомнение, а в пружинах вы уверены , берите баллоны покороче. На сайте есть 9",11" Поиск дает возможность еще 10", но других производителей.

По установке: Трубку проще и быстрее заводить через низ. Видимо проще будет и снимать.(синим на рисунке) Если делать через верх то надо сверлить лонжерон , и не факт что сразу удастся через него протащить трубку.(красным)

Делал через верх, тк не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта.

Доставка без задержек, дней 12 кажется. Но может не быть на складе у продавца, поэтому возможна задержка до месяца.

post-139-1252903416_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXPZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :rolleyes: ! Но вопросов еще много.Надеюсь на твой полный ответ. Какое давление в баллонах при твоей максимальной загрузке машины. Куда вывел и как закрепил нипеля,чем качаешь, головка нипеля стандартна и подходит к головке автомобильного насоса?Или спец. насадка в комплекте. Ты говоришь :" не запасся заранее трубкой, а той которая была в комплекте недостаточно для нижнего варианта" , какая трубка подходит и где можно взять необходимое количество.Было бы здорово посмотреть все это на фото,магистраль,сами нипеля,положение баллона при пустой машине и средней накачке самого баллона,если возможно. На твоем фото видно только когда баллон полностью накачан, его даже выперает в промежутках пружины, а например если взять 10 дюймов,то я думаю его так выпирать не должно при полном накачивании,т к его не будет сдавливать так сильно подвеска ,как 13 дюймов,соответственно не будет выпирать в промежутках пружины, а будет только в нутри неё,возможно и пробег в этом случае баллона будет гораздо дольше,за счет более щадящей эксплуатации.Можно ли, установить баллон, спустив воздух полностью, просунуть его в пружину,непосредственно на машине,не снимая пружину и только после подключив его к магистрали накачать. И если это так, то не расматривал ли ты вопрос,установки баллонов на время максимальных нагрузок,лето-осень.Исключив при этом, влияния на них низких температур зимы и уменьшения лишнего износа внешних стенок баллонов когда очень редко приходиться грузить по полной. После сезона просто вытащив баллоны из пружин. Как ведет, например себя машина при твоей полной загрузке, когда ты полностью накачал баллоны и когда предстоит ехать еще до места отдыха,несколько сотен км по грунтовке,не всегда нормального состояния.Как машина у тебя держит дорогу в этом случае,идет не слишком жестко, ведь весь вес висит на баллонах, как всё же отрабатывает задняя подвеска. Так как езжу я в основном, в составе нескольких машин друзей и приходиться держать скорость колонны,отпустив переднюю машину, чтобы пыль немного осела . Опыт твоей эксплуатации после многих поездок. Заказывал прямо на этом сайте,т.е. указывал адрес и т п и как расплачивался,или как то по другому варианту,сам еще так не заказывал,объясни подробно как все это сделать, пожалуйста! С уважением! :driver:

Изменено пользователем Eradel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, кажется около 2х кг. СКачай PDF с этого сайта там есть инструкция на этот набор, указана доп нагрузка, длина трубки. Кстати до кучи, там же можно заказать и доп трубку. По хорошему той что в наборе достаточно только для одного баллона. Подбную трубку видел в магазах для грузовых авто. Она идет кажется для тормозной системы(прицепы и прочее), черного цвета.

Соски для подкачки такие же как на шинах, с цангой для фиксации трубки- назад не выдернешь. Поэтому одевать их, вставлять в баллон трубку только в самую последнюю очередь.

Прокладывая трубку , заклей торец, или продуй после прокладки трубку. Куда выводить решать тебе, я сделал проще, куда хватило трубки - в багажник ,слева за дверцу ниши аварийного знака. Накачивал электронасосом, что для шин.

Не надейся, что 10" ,баллон не разопрет. Он так и работает , что растягивается ВО ВСЕ СТОРоНЫ.ТЕ за счет увеличения площади приложения силы давления газа, но никак не поршень, как тут когда-то высказывались...

По бокам его удерживает пружина. Поэтому он стремится растянуться вверх-вниз.

 

По установке баллона: как правило так и ставят - по-быстрому. В инструкции найдешь подтверждение. Снимать или не снимать решать тебе. Я пока не заморачивался, некогда, да машина в режиме продажи. Недосуг.

Да еще, перед установкой запасись пятаками из толстой резины соответствующего диаметра , тк торец баллона будет упираться в болты чашки.

По холоду , инфа с сайта: эксплуатация полиуретана до -40С. Трения мат-л не боится. ест-но в разумных пределах.

На груженой машине с подкачанными баллонами машина идет не жестче. Наоборот мягче( у меня весь полиуретан, кроме верхних передних рычагов). Особенно это заметно для тех кто в корме сидит. Задняя подвеска также работает, тк расстояние до отбойников мы восстановили так, как на негруженой. Дорогу держит хорошо. Главное это аммо должны быть в норме. Рулежка сильно груженой машины дб соответствующей. Ну тут голова поможет. :)

 

Заказывал на сайте. За доставку в россию берут еще +40уе. ВСего 4000руб +\-неск рублей. Указывал полный адрес, латиницей само собой. Платил карточкой указывая ее данные на сайте., нужна нормальная карта виза-мастеркарт, пришлось такую завести.Любой приличный банк тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXPZ, А почему из цангового зажима нельзя трубку назад выдернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ломать не хотелось. Держат очень крепко.

Если это все-таки возможно , просто научи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обычном цанговом зажиме есть колечко. Нажки на него и трубочка твоя :)

 

Регулярно использую пневмоподвеску как домкрат. Не уверен что так получится спереди, но сзади легко.

Нужно грамотно подставить чурочку под рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALEXPZ, если при нажатии на колечко не отпускает трубку, можно не отпуская кольцо надавить на трубку или по вращать, чтобы лепестки зажима её отпустили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Чё-та не додумался с чурочкой :blush: мысль интересная надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Соклубники вставлю свои 3 рубля обалденная тема в общем читать 224 страницы но тема пневмоподвески расписана отА до Я правда на китайской технике правда есть опыт внедрения пневмы по кругу на Хундае Старексе http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...bb14748587a6313 кому не лень прочитайте ликбез по моему очень полезная инфа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...