Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Тема, просто супер!!! Надоть себе такое впузырить... Я то потсоянно между трассой и бездором... То пустой, то с "грузом"... Поднялся - опустился... Тема!

Опубликовано (изменено)

Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут

До москвы 2 недели доставка.

В салоне выглядит пока так всё

post-3844-1275117541,53_thumb.jpg

 

вместо кренометра

post-3844-1275117639,7_thumb.jpg

 

Вот такой кит управления

2158.jpg

 

И подушки выбирайте на свой вкус

Изменено пользователем Андрейка
Опубликовано

А вот что ещё интересно. Валкость уменьшилась, так как 2 задние пневмоподушки соединены воздухом то при повышении давления в одной, наезд на препятствие например одним колесом так же и повышается давление во второй подушке, это работает как стабилизатор поперечной устойчивости. И ещё пружины задние стали лучше задемпфированы, какая то дополнительная плавность хода появилась. Это почти без давления, так чуть как по инструкции, 10 psi Доверху , до полного вытягивания задних амортов поднимается от нуля за 1-2 минуты примерно пустая машина.

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут

До москвы 2 недели доставка.

В салоне выглядит пока так всё

post-3844-1275117541,53_thumb.jpg

 

вместо кренометра

post-3844-1275117639,7_thumb.jpg

 

Вот такой кит управления

2158.jpg

 

И подушки выбирайте на свой вкус

Интересно, а на кирпича какую нужно заказывать?

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Поставил себе комплектик Firestone пневмо хелперов и управление из салона. Брал Тут

До москвы 2 недели доставка.

В салоне выглядит пока так всё

post-3844-1275117541,53_thumb.jpg

 

вместо кренометра

post-3844-1275117639,7_thumb.jpg

 

Вот такой кит управления

2158.jpg

 

И подушки выбирайте на свой вкус

Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил?

Опубликовано

Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил?

Ты узнай об устройстве передней подвески, о том как туда пневмохелперы поставить, тогда вопросы отпадут

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Полазил по другим формумам других сайтов, общее мнение что для экстремального бездора пневмоподвеска не годится... А для экспедиционного самое - то... У меня явно экспедиционные цели :))) Вопрос, где и какую ставить... Ибо порой так хочется когда в реку какую нить сползаешь илил из неё выползаешь немного морду приподнять...

Опубликовано

Ты узнай об устройстве передней подвески, о том как туда пневмохелперы поставить, тогда вопросы отпадут

Можно вперед поставить есть уже удачные варианты,

смотри тут

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=30

 

пока мостырю на зад, потом и вперед тоже :)

Опубликовано

Можно вперед поставить есть уже удачные варианты,

Когда первая делика будет, тогда будем говорить, что можно. А пока .....

Опубликовано

dragon, ты Делику со Старексом ровняешь? ))) Если да, то пневма на Делику уже существует.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1980

Опубликовано

Это совершенно разный подход. Я вставил подушки специальные в задние пружины не сверля ни одной дырки провёл все трубки. В случае поломки, ли просто нужно всё это убрать можно за полчасика. И машина просто поедет. А то что делат человек с чайнамобила пто полноценная пневмоподвеска. В случае разрыва подушки или поломки трубки, клапанов машина ляжет на отбоойники задом. А спреди так там много сварки по лонжеронам, перенос амортизаторов, тормозных магистралей. Что то это перебор, и ещё дорого.

Так что пока только хелперы в стандартные задние пружины. Про перед пока не задумывался. Кстати перед торсионами спарив специальный ключ трубку можно за пару минут поднять - опустить.

 

Андрейка, а один манометр и на передние и на задние? Или ты только задние поставил?

У меня только задний контур. Но есть манометр двухстрелочный, выглядит точно так же.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

dragon, ты Делику со Старексом ровняешь? ))) Если да, то пневма на Делику уже существует.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=1980

 

На задний мост внедрена полноценная пневмоподвеска.

максимальный подъем 106 см от арки до земли

минимальный - ладонь между колесом и аркой

Пружины в далеком прошлом, поведение машины совершенно другое, грузоподъемность увеличилась до 2358 кг :) (это макс нагрузка на подушки)

приседание с полным салоном в прошлом :) мне пока нравится, но надо кое что доработать

К машине сваркой не прикасался вся модификация обратима

фоты будут позже

Детали по размышлениям и комплектующим тут

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=904&st=120

 

после того как буду удовлетворен задней частью займусь передней..... есть идеи....

Опубликовано

Я так в инете покапал целый денек, поставить пневмо можно на что угодно...Тока вот на станциях кто занимается этим, цены астрономические. Так что надо просто объединяться и вперед изобретать...

Опубликовано (изменено)

вчера таскал гидрик на прицепе, да в салоне люди были, все пучком машина как пустая стоит, никаких перекосов :) , шум от дороги только с передней подвески идет,по оценке пассажиров подвеска намного комфортнее, гасит все неровности на дороге, гребенка ощущается только от передней подвески.

по кирпичу с зади вообще проблем нет, есть киты ставятся на рессору прямо рядом с мостом.касательно переда - как и у булочки надо ваять опоры под подушку.

 

пусть СТО-шники сами себе по своим ценам ставят.

у меня в проект вошел ресивер подкачки колес и сигнала - в системе 7 кг постоянно, а от него уже и подушки запитаны.

Изменено пользователем levsha
Опубликовано

Да, давай видео фотки выкладывай побольше да по подробней, че где покупал и по чем? Будем думать... А на счет сигнала и пистолета подкачки мне тоже такая идея в голову пришла. Я вот еще думаю компрессор от кондея приспособить интересно какая у него производительность?

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Руслан где-то здесь писал как приспособил компрессор от кондея

Опубликовано

мне кондей пргодится еще :)

да! все пневматика расчитывается обычно на работу до 7 кг( клапана ) при большем давлении могут и не работать

Опубликовано

Так я и не рассматриваю что бы убрать штатный кондей, я про то что бы добавить еще один компрессор на двигатель, и ремнем уже качать???

Опубликовано

Да там подкачка нужна только при изменении клиренса, причем только "вверх", а так компрессор "молчит"

мне пока хватает обычного электрического для колес

Опубликовано

Так я и не рассматриваю что бы убрать штатный кондей, я про то что бы добавить еще один компрессор на двигатель, и ремнем уже качать???

Я на эту тему думал/мудрил... ни фига не получилось, не лезет никуда :(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...