Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати!, вот я читаю и думаю... а что если замутить такую системку, как "домкрат"?!

К примеру- застрял в грязи сев на брюхо, хоп! накачал, засунул чего есть под колёса, и в путь...или тупо переобуться чтоб? :)

Опубликовано

Руслан, значит второй компрессор на двиге отпадает места нету, а первый мне еще нужен для кондея.... Так что надо просто искать мощный или какой нить специальный электрический компрессор, интересно какая у него должна быть производительность, что бы поднимал все 4 подушки!? И притом что бы подъем был живой?

Опубликовано

Кстати!, вот я читаю и думаю... а что если замутить такую системку, как "домкрат"?!

К примеру- застрял в грязи сев на брюхо, хоп! накачал, засунул чего есть под колёса, и в путь...или тупо переобуться чтоб? :)

Так есть же специальные большие подушки домкрат, их еще качать можно от выхлопной трубы, а можно от компрессора, она из толстого такого материала что то типо резиновой лодки но притом очень гладкая, и большая по габаритам ее кинул под днище, или порог и попер качать, тольк правдо не знаю что будет с ней если она под днищем встретиться с горячей вызлопной трубой!?

Опубликовано

Специально спрашивал у дальнобоев- насколько крепкие баллоны? Так он сказал, что когда фуры идут контрабасом из Украины в Россию и наоборот, то там не только палки влазят, там такое дерьмо набьивается и все путем, пробьоев небьыло. Предложил взять ножик (не кинжал) И попробывать пробьить подушку! Но это те, что на полуприцепе стоят. А вот маленькие бьоллоны неуверен... Я давно думал на прицеп такое поставть, а сейчас решил на задок кинуть, для пробы. Но моя высота (от рамы до моста) и ход моста вызывают сомнения... Есть ли какие-то "длинноходные" подушки, не стойки, а именно подушки?

Опубликовано

Rolik, протыкая ножиком подушку ты рискуешь жизнью дважды. Первый раз рискуешь быть убитым баротравмой. В подушке вольвы до 12 атм, у Скании до 9. Меня взрывом подушки сдуло от борта моей машины под соседнюю почтовую Ивеку. Сильно повезло - башкой ничего не зацепил.

Второй раз ты рискуешь если после первого выживешь. Я бы такому экспериментатору здоровье сразу убавил до отрицательных величин. Редко кто возит с собой запасные подушки. И груженую машину домкрат не всегда поднимает. Часто домкрат проваливается в асфальт, даже если он идеальный и не сильно жарко.

Железом подушки протыкаются на раз. Резиновая часть очень похожа на покрышку. Ты боковину можешь ножом проткнуть? Я легко :) Не кинжалом, а очень даже мелким тонким ножиком.

Опубликовано

Поддерживаю Въетнамца!!!! не надо экспериментов.

Позавчера завершились соревнования между подушкой от Тоёты Прадо 120 (слива - ставится на некоторых модификациях 4-х литровых) и 3-х бубликовой из пендосии (3-х секционный баллон) с одной стороны стояла одна подушка, с другой другая

Победили американцы.

После легкого бездора с маленьким вывешиванием слива полностью развернулась выгнулась дугой и погибла зацепившись за кронштейн продольной тяги.

Выводы:

осторожнее с имплантантами от других авто

рабочий ход подушки должен превышать ход амортизатора, в моём случае ранчо оказались длиннее - сам дурак (у нас одна делика со штатными амортиками и такими же подушками уже год как ездит и без проблем, вот и не проверил ходы сразу)

Поднять машину штатным домкратом не удалось, пришлось закоротить одну подушку (у меня общий контур был) дунуть до 9 кг и поехать домой пробоев подвески даже на одной подушке не было, а вот колеса на повороте вправо визжали - люди оглядывались :)

Опубликовано

Попробую сначало на 60-ке снять один лист рессорный сзади, если кофмфорта моловато будет- поставлю всетаки боллоны... Както непонятно... одни плюются, другие довольны. Самое смешное, что довольны пользователи, а плюются "теоретики" :27: Пока сам не попробуеш правды не найдеш! :rock:

Кстате, кто в курсе какое двление в боллонах подвески кабины?

Опубликовано

Кабины грузовика? До 6 атм. Но точнее сказать сложно. Там свой кран и нет датчика. Кран работает по уровню.

Опубликовано

Я бы не рискнул ставить баллоны от кабины грузовика, вес кабины много меньше чем задка машины при загрузке.

подозреваю что давление в балонах "играет" на неровностях дороги. и если уважаемый Въетнамец прав, то 6 кг мало, а вдруг выше прыгнет.

на моих американах макс давление около 34 кг а качаю 6-7 и это машина аля лифт получается, не даром же они такой запас сделали.

Опубликовано

levsha, побойся высших существ! Чем ты собрался качать 34 атм? Я не писал "выдерживает". Я смотрю на манометр. Когда давлюшка доходит до 6 атм, открывается 4-х ходовой защитный кран и кабина вывешивается. Т.е. 6 атм хватает. Но на ощупь подушка способна выдержать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше!

Опубликовано

Я и не собирался качать 34 кг я только говорю, что в характеристиках заявленное макс давление 34, а разрыв происходит и того больше пр давлении выше 76.

да и зачем мне столько качать у меня при 7 кг остается всего около 5-6 см хода штока амортизатора

Опубликовано

Ты перечитай еще раз крайние сообщения. У тебя рабочее давление ТОЖЕ порядка 6-8 атм! А сколько атм порвет подушку - да кто ж проверял :) На ухабах кабина плюхается в ограничители и так годами. У меня пробег за 700 тык и подушки кабины еще родные.

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

хотел заказать пневмо элементы с у казаного сайта (не получаеться)может там регистрироваться надо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

to Андрейка: доброго времени суток. подскажите пожалуйста парт намберс самих подушек, а то я как то не понял как их подбирать (походу монтеровсие!? Part #: 4137)

 

и вопрос №2: возможен ли вариант для нищебродов т.е. без управляющего блока и компрессора...купил подушки,воткнул, от обычного компрессора накачал либо спустил и в путь???

Опубликовано

kirill160283, не советую обходиться совсем без "крана уровня пола". Именно так называется устройство, отвечающее за расстояние между машиной и землей. Совсем герметичных пневмосистем нет. В мороз даже самая исправная пневматика начинает травить. Устанешь подкачивать.

У меня борьба с пневмой в последние 4 года - развлечение всей зимы :) Я так до конца и не врубился во все хитрости пневматики Скании :)

На спокойно стоящей машине в мороз компрессор включается раз в 5-10 минут. Фактически там и работает только задняя пневмоподвеска, подвес кабины, сидушки :) Все травит по чуть чуть.

Опубликовано

хм...а вот нищебродский ум выдал идею: если я правильно понял, то контур получается один у двух подушек, следовательно давление тож одно ...если вколхозить компрессор с "автостопом", постоянно воткнутый в задний прикуриватель и с выставленным (нужным давлением)????

например:

http://www.davotee.ru/kompressory-dlya-shin/tornado-ka-t12220-avtostop-avtokompressor.html

ииии теоритически 1.меньше сочленений=меньше возможных утечек-потерь

2.цена

3.простота установки

4.короче магистраль и на панельке ничего ковырять не надо.

из минусов вижу только то что надо в багажник лезть чтоб давление увеличить, но чтоб тяжесть какую нить класть, то так и так в багажник лезть..

 

поправте меня ...уж оч руки чешутся(весь колхозинг на мопед установлен, взгляд пал на Делику :24: )

Опубликовано

Дык тут дело такое :)

С изменением высоты пола давление не меняется никак. В пределах рабочего диапазона подушки!

Опубликовано

у мну с физикой тож не очень...НО все же, если я правильно понял с нерусских сайтов, то энти хелперы вовсе задуманы не для лифта, а именно хелпить прри загрузке машины+ прелести пневмы=плавность хода.. соответственно грузим машину, качаем давление по мануалу или на глаз:) и в путь

 

а в случае с компрессором(автостопом) он просто не даст падать давлению ниже заданного(даже если травит). и датчик уровня пола вроде как сам по себе отпадает:) т.к. нет никакого уровня

 

а вообще на мой взгляд там травить ничего не должно, если конечно все исправно.вооот. короче 4 рубля не те деньги при цене родной пружины в два раза больше..буим брать-надо ж чем то морочиться.)

Опубликовано

он просто не даст падать давлению ниже заданного

Давление от высоты подъема кузова не зависит. Т.е. если подушка поднята на 1 мм от нижней границы и если она вытянута на максимум (ну допустим 10 см) - давление ОДИНАКОВОЕ! Потому как подушка не раздувается, она сделана из нерастягивающейся плотной ткани.

Т.е. ты надул подушки, поехал - они плавно сдуваются. Ты этого не видишь. В некий момент ты получаешь характерный БАМ - колесо уперлось в арку или подушка внутри себя. Тогда ты ручками задуваешь ее заново.

Я ж не первый год езжу на пневматике :) Только там подушки большие и давление в них 4 атм на пустой и 8 на груженой. А когда подушка взрывается, кажется что наши опять спутник уронили :)

 

а вообще на мой взгляд там травить ничего не должно, если конечно все исправно

Так не бывает. Любой клапан, краник, соединение чуток травит. И по морозу это все травит ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее.

Опубликовано

Давление от высоты подъема кузова не зависит.

Ну как не зависит, зависит , конечно . Именно давление (сила = давление * площадь) и поднимает кузов, другое дело, что давление на сжатой и спущенной не сильно разное, а разница в количестве воздуха большая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...