Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 доброго времени суток . я как деликавод совсем не давно , досталась таки , начинаю разбираться , имею 4d56Т , но вот не задача головка блока убита , и повидимому прогоревшая , т.к газы попадают в систему охлаждения , попытки устранить сие к результатам не приводят , да и турбина умерла , уж точно умерла , починить турбину уже не выйдет , да и турбовый коллектор утерян , стоит безтурбовый пока , мощи нет никакой , трактор 1ним словом из вышесказанного вытекает вопрос , можно ли поставить головку от 4d56 не турбового , есть ли существенная разница , кроме снижения мощности двс , т.е подходит ли она , и отличаеться ли параметрами клапанов, т.к новая турбина и гбц , дороже в 2 раза , чем только гбц P.S мне всего 20 лет прошу не кидаться камнями , я как автомобилист еще слаб Цитата
сергей02 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Greyfoss в твоём случае проще взять контрактный ДВС,восстанавливать твой выйдет дороже,тем более ты знаешь стоимость ГБЦ и турбины Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 ну гбц стоит 13 , двиг. думаю за 50 , денег у меня не много =) еще есть вариант купить новую машину, за те же деньги что и двигатель советский корч, а продать эту с такой проблемой только выйдет за копейки Цитата
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ну гбц стоит 13 , двиг. думаю за 50 , денег у меня не много =) еще есть вариант купить новую машину, за те же деньги что и двигатель советский корч, а продать эту с такой проблемой только выйдет за копейки просто так убрать турбину не получиться, ТНВД и форсунки под турбовый идут с другой регулировкой, а голова если не ошибаюсь не отличаеться, они только нового и старого образца разняться. на новых клапана утопленные западлицо, а на старых немного торчат. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем lexus576 Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 ТНВД можно самому подрегулировать , а форсунки сменив получить не турбовый двигатель ... так что ли ? видели от хендая башку так показалось что там больше диаметр клапанов и втопленые вроде были я вообще в замешательстве что предпринять ... Цитата
oka859 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 бери контрактник и не парься, лучше чем советский хлам,а с города ты с какого? в профиле укажи,людям которые захотят помочь легче будет)) Цитата
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 самому ТНВД не перерегулировать. единственный вариант обратиться к человеку понимающему суть вопроса чтобы посоветовал что в данной ситуации будет дешевле. а сам сможешь только воткнуть контрактный двигатель в замен своего. Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 так вот не к кому обращаться... есть только человек знающий всю подкопотную такой машины изнутри Цитата
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 http://megadiesel.ru/catalog.php?key=p012 посмотри здесь голову и турбину Цитата
Сергей-Леший Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 газы могут попадать и из-за прокладки ГБЦ это уже было поставил металл... всё стало нормально остальное можно и контрактное найти, было бы желание, однозначно о замене чего либо можно говорить только после вскрытия.... машина в своё время тоже не ехала грешил на турбину оказалось ТНВД так-то... Цитата
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня не турбовой у отца тубовой 4д56 по динамике разгона мой нетурбовой чуть похуже бегает, но вцелом почти одинаково. По 4д56 скажу что во владивостоке их нету..а если есть то за 50-60 тыр всякий хлам, соответственно и запчасти хлам. Головки от хюндая - бывают 2х типов с утопленными клапанами(новые) С торчащими(старого типа), соответственно поршня тоже под разные головки. (когда капиталил купил не те поршня). По возрасту не парься мне 19 было когда я взял свой замученный корч http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 потихоньку перебрал, щас бегает. Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 стоит металл ... уже 2 раза ставили , сифонит бошка , смотрели спецы не нашли ничего конечно, но факт есть ,вариантов что не бошка почти нет , иногда кстати не сифонит , но редко турбина точно померла снималась смотрелась , делалась ... вот тнвд может и грешит конечно ... но тоже был осмотрен вопрос как обойтись без турбины и сделать атмосферник ? контрактный двигатель ставить дорого , машина сама по себе не дорога уже , и вклад сеих денег не актуален, я полагаю сделать так что бы по городу поколесить мое тело , сошла и ладно Цитата
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" В турбине заткни масленные каналы и тнвд отрегулируй, раз надо только тело возить по горду Изменено 25 ноября, 2010 пользователем maximka Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня не турбовой у отца тубовой 4д56 по динамике разгона мой нетурбовой чуть похуже бегает, но вцелом почти одинаково. По 4д56 скажу что во владивостоке их нету..а если есть то за 50-60 тыр всякий хлам, соответственно и запчасти хлам. Головки от хюндая - бывают 2х типов с утопленными клапанами(новые) С торчащими(старого типа), соответственно поршня тоже под разные головки. (когда капиталил купил не те поршня). По возрасту не парься мне 19 было когда я взял свой замученный корч http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 потихоньку перебрал, щас бегает. а если воткнуть гбц хендаевскую старого типа соответственно ? а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" не бошка проверялась говорю же ... плоскость есть Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" В турбине заткни масленные каналы и тнвд отрегулируй, раз надо только тело возить по горду турбину сняли , поставили колектор атмосферника , тнвд щаманили ... 1 черт не очень , как трактор беларусь имхо , может тнвд криво нашаманили ,но черт знает , короче надо снова лезть и пробовать что ли Цитата
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 тогда возможны варианты, у меня сосед по гаражу 4а мучил(тоже газики шли) Разобрал он её собрал - бурлит, опять разобрал и пол дня по блоку наждачным кругом елозил. Собрал - не бурлит. турбину сняли , поставили колектор атмосферника , тнвд щаманили ... 1 черт не очень , как трактор беларусь имхо , может тнвд криво нашаманили ,но черт знает , короче надо снова лезть и пробовать что ли так он и работает как трактор беларусь, дизель же. Главное чтоб не дымил и не жрал. Цитата
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 тут парень писал что еще форсунки надо шаманить ? коптит не всегда я уж и забыл при каких обстоятельствах , то ли когда газу вваливаю , то ли когда только завел я видел что она может при норм движке , много потеряла корча без турбины в этом состоянии Цитата
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 А что с турбиной то ? Выточил новые втулки-потшипники и все, это основная болезнь. Цитата
Greyfoss Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 мне сказали выточить не реально , вроде как с завода она из спец сплава, с железа при 30тыщах она в хлам махом убиваеться , если кто посоветует что сделать с турбиной буду признателен , на моей изношены втулки и валец , все остальное в норме Цитата
25diesel Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 Если есть возможность то бери корейскую голову и ставь. Они есть четырех видов. Атмосферные и турбовые старого и нового образца. У атмосферных клапана большего диаметра и нет масляного канала на турбину-бери лучше такую,не будет головняка с турбиной. И проверь плоскость блока.форсунки и ТНВД оставь свои,только надо будет на аппаратуре цикловую подачу подогнать по принципу ,,чтоб не дымила но везла,, . Как это сделать писано не раз. И головку желательно динамиком тянуть, на 11 кг. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная, там главное термо зазаор не профукать, и чем ты ее разобъеш на гидроклине, трение только об масло. Цитата
серыйеж Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная! "Согласен с Арамисом", А еще на атмосфернике кольца компрессионные идут с фаской! Цитата
Greyfoss Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная, там главное термо зазаор не профукать, и чем ты ее разобъеш на гидроклине, трение только об масло. ух ребята , так посоветуйте куда к примеру обратиться выточить все эти дела Цитата
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 В принципе любой токарь с 3-м разрядом (2-й разряд - для выпускника ПТУ дипломная работа!)на станке 1-го класса точности (допуск до 2-х соток)в состоянии выточить такие втулки с предварительно просверленными отверстиями для смазки! А если не хочешь заморачиваться - купи готовый или отремонтированный катридж, наверняка у вас на рынке кто-нибудь этим делом занимается! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.