Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 доброго времени суток . я как деликавод совсем не давно , досталась таки , начинаю разбираться , имею 4d56Т , но вот не задача головка блока убита , и повидимому прогоревшая , т.к газы попадают в систему охлаждения , попытки устранить сие к результатам не приводят , да и турбина умерла , уж точно умерла , починить турбину уже не выйдет , да и турбовый коллектор утерян , стоит безтурбовый пока , мощи нет никакой , трактор 1ним словом из вышесказанного вытекает вопрос , можно ли поставить головку от 4d56 не турбового , есть ли существенная разница , кроме снижения мощности двс , т.е подходит ли она , и отличаеться ли параметрами клапанов, т.к новая турбина и гбц , дороже в 2 раза , чем только гбц P.S мне всего 20 лет прошу не кидаться камнями , я как автомобилист еще слаб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Greyfoss в твоём случае проще взять контрактный ДВС,восстанавливать твой выйдет дороже,тем более ты знаешь стоимость ГБЦ и турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ну гбц стоит 13 , двиг. думаю за 50 , денег у меня не много =) еще есть вариант купить новую машину, за те же деньги что и двигатель советский корч, а продать эту с такой проблемой только выйдет за копейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) ну гбц стоит 13 , двиг. думаю за 50 , денег у меня не много =) еще есть вариант купить новую машину, за те же деньги что и двигатель советский корч, а продать эту с такой проблемой только выйдет за копейки просто так убрать турбину не получиться, ТНВД и форсунки под турбовый идут с другой регулировкой, а голова если не ошибаюсь не отличаеться, они только нового и старого образца разняться. на новых клапана утопленные западлицо, а на старых немного торчат. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ТНВД можно самому подрегулировать , а форсунки сменив получить не турбовый двигатель ... так что ли ? видели от хендая башку так показалось что там больше диаметр клапанов и втопленые вроде были я вообще в замешательстве что предпринять ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 бери контрактник и не парься, лучше чем советский хлам,а с города ты с какого? в профиле укажи,людям которые захотят помочь легче будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 самому ТНВД не перерегулировать. единственный вариант обратиться к человеку понимающему суть вопроса чтобы посоветовал что в данной ситуации будет дешевле. а сам сможешь только воткнуть контрактный двигатель в замен своего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 так вот не к кому обращаться... есть только человек знающий всю подкопотную такой машины изнутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 http://megadiesel.ru/catalog.php?key=p012 посмотри здесь голову и турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Леший Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 газы могут попадать и из-за прокладки ГБЦ это уже было поставил металл... всё стало нормально остальное можно и контрактное найти, было бы желание, однозначно о замене чего либо можно говорить только после вскрытия.... машина в своё время тоже не ехала грешил на турбину оказалось ТНВД так-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня не турбовой у отца тубовой 4д56 по динамике разгона мой нетурбовой чуть похуже бегает, но вцелом почти одинаково. По 4д56 скажу что во владивостоке их нету..а если есть то за 50-60 тыр всякий хлам, соответственно и запчасти хлам. Головки от хюндая - бывают 2х типов с утопленными клапанами(новые) С торчащими(старого типа), соответственно поршня тоже под разные головки. (когда капиталил купил не те поршня). По возрасту не парься мне 19 было когда я взял свой замученный корч http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 потихоньку перебрал, щас бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 стоит металл ... уже 2 раза ставили , сифонит бошка , смотрели спецы не нашли ничего конечно, но факт есть ,вариантов что не бошка почти нет , иногда кстати не сифонит , но редко турбина точно померла снималась смотрелась , делалась ... вот тнвд может и грешит конечно ... но тоже был осмотрен вопрос как обойтись без турбины и сделать атмосферник ? контрактный двигатель ставить дорого , машина сама по себе не дорога уже , и вклад сеих денег не актуален, я полагаю сделать так что бы по городу поколесить мое тело , сошла и ладно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" В турбине заткни масленные каналы и тнвд отрегулируй, раз надо только тело возить по горду Изменено 25 ноября, 2010 пользователем maximka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У меня не турбовой у отца тубовой 4д56 по динамике разгона мой нетурбовой чуть похуже бегает, но вцелом почти одинаково. По 4д56 скажу что во владивостоке их нету..а если есть то за 50-60 тыр всякий хлам, соответственно и запчасти хлам. Головки от хюндая - бывают 2х типов с утопленными клапанами(новые) С торчащими(старого типа), соответственно поршня тоже под разные головки. (когда капиталил купил не те поршня). По возрасту не парься мне 19 было когда я взял свой замученный корч http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2208-4d56-gorit-lampochka-davlenija-masla/page__p__31168__fromsearch__1entry31168 потихоньку перебрал, щас бегает. а если воткнуть гбц хендаевскую старого типа соответственно ? а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" не бошка проверялась говорю же ... плоскость есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 а перед поставкой головку поверяли? может она "поведенная" В турбине заткни масленные каналы и тнвд отрегулируй, раз надо только тело возить по горду турбину сняли , поставили колектор атмосферника , тнвд щаманили ... 1 черт не очень , как трактор беларусь имхо , может тнвд криво нашаманили ,но черт знает , короче надо снова лезть и пробовать что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 тогда возможны варианты, у меня сосед по гаражу 4а мучил(тоже газики шли) Разобрал он её собрал - бурлит, опять разобрал и пол дня по блоку наждачным кругом елозил. Собрал - не бурлит. турбину сняли , поставили колектор атмосферника , тнвд щаманили ... 1 черт не очень , как трактор беларусь имхо , может тнвд криво нашаманили ,но черт знает , короче надо снова лезть и пробовать что ли так он и работает как трактор беларусь, дизель же. Главное чтоб не дымил и не жрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 тут парень писал что еще форсунки надо шаманить ? коптит не всегда я уж и забыл при каких обстоятельствах , то ли когда газу вваливаю , то ли когда только завел я видел что она может при норм движке , много потеряла корча без турбины в этом состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 А что с турбиной то ? Выточил новые втулки-потшипники и все, это основная болезнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 мне сказали выточить не реально , вроде как с завода она из спец сплава, с железа при 30тыщах она в хлам махом убиваеться , если кто посоветует что сделать с турбиной буду признателен , на моей изношены втулки и валец , все остальное в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если есть возможность то бери корейскую голову и ставь. Они есть четырех видов. Атмосферные и турбовые старого и нового образца. У атмосферных клапана большего диаметра и нет масляного канала на турбину-бери лучше такую,не будет головняка с турбиной. И проверь плоскость блока.форсунки и ТНВД оставь свои,только надо будет на аппаратуре цикловую подачу подогнать по принципу ,,чтоб не дымила но везла,, . Как это сделать писано не раз. И головку желательно динамиком тянуть, на 11 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная, там главное термо зазаор не профукать, и чем ты ее разобъеш на гидроклине, трение только об масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная! "Согласен с Арамисом", А еще на атмосфернике кольца компрессионные идут с фаской! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyfoss Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Какой спец сплав, латунь бональная, там главное термо зазаор не профукать, и чем ты ее разобъеш на гидроклине, трение только об масло. ух ребята , так посоветуйте куда к примеру обратиться выточить все эти дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 В принципе любой токарь с 3-м разрядом (2-й разряд - для выпускника ПТУ дипломная работа!)на станке 1-го класса точности (допуск до 2-х соток)в состоянии выточить такие втулки с предварительно просверленными отверстиями для смазки! А если не хочешь заморачиваться - купи готовый или отремонтированный катридж, наверняка у вас на рынке кто-нибудь этим делом занимается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.