Ivanych Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Камрады, я сейчас начал ломать голову над одним проектом. От подробностей пока воздержусь - боюсь сглазить. Но речь идёт о много... даже не днЕвной, а о нескольконедельной поездке группы на двух машинах по горной местности. БОльшая часть маршрута пройдёт на высоте около 4-х тысяч метров. Некоторые перевалы превышают 5000. Кроме гор будут ещё сложные участки. И вот, исходя из условий поездки, требуется подобрать машины. Я почти сразу вспомнил свой опыт езды на Делике. Была у меня в конце 90-х. И мне данный аппарат показался наиболее подходящим решением. Но вот только высокогорье... Короче, камрады, вопросов несколько: 1. Подходит ли Делика для условий высокогорья? 2. Если подходит, то бензин или дизель? 3. Какая конкретно - "кирпич" или новый кузов? 4. Какие ещё советы будут? Если подходящий вариант вырисовывается, то я планирую купить 2 машины, вложиться в их качественную подготовку и... отправиться на край света Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Что скажу: Если дизель берешь, смотри что бы ТНВД был с высотным компенсатором, иначе не будет хватать воздуха на такой высоте. Дизель крайне критичен к количеству воздуха (на ХХ до 800 ЛИТРОВ в МИНУТУ!). Бензинке его надо меньше, следовательно, она будет легче дышать. Вот только будет ли такая же тяга как у дизеля? большой вопрос. Есть смысл поинтересоваться у ребят из Казахстана, у них горы повыше и опыта езды в гарах больше. Я свою испытывал на высоте до 1 км (на Алтае) 4м40 способен без проблем на понижайке и полном приводе переть вверх 350 литров соляры и легковушку на тросе, кучу шмурдяка в салоне не считаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Если вложиться в их качественную подготовку и это самое не лимитируется, то авто может быть абсолютно любым! С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ага... Я сам склонялся к дизелю. Высотный компенсатор... ЗаписУваю... Теперь насчёт того, чтобы брать любую. Именно так думаю и я. Но тогда нужно исходить из конкретного конструктивного исполнения - салон, климат. Та Делика, что была у меня - мне очень нравилась. Сиденья разворачивались, раскладывались. Вот и сейчас нужно исходить из многонедельного плана. Машина станет на это время нашим домом. Вот и хотелось бы обустроиться, как следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ну значит нужна транформер и полный привод, овощи (недопривод и т.д.) сразу откидываем, средний ряд диван или капитанские сидения? У меня капитанские, мне они больше нравятся, хотя уверяют что диван на среднем ряде и раскладывается в ровную кровать, проблем в своей не испытываю (надувной матрас из КНР рулит!). Зато удобно внутри салона передвинуть крело, чтоб сменить положение в салоне, с диваном такой фокус не проходит. Кирпич/булка, тоже вопрос религиии. По-хорошему, надо посидеть в каждой машине и сравнить, а тут будет по принципу: "Всяк кулик свое болото хвалит". Вряд ли я на 100% объективен относительно своей булки, с необходимой мне комплектацией я определился задолго до покупки машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Shadow, атмобензинке никак не будет легче дышаться. В высокогорье преимущество у авто с системами нагнетания воздуха во впуск, не важно дизель или бензин, если говорить про стандартные двигателя Делики, то турбодизель рулит. Вообще неплохо бы обозначить бюджет на покупку авто, бюджет на доработку, характер доработки, тип покрытия дорог, иначе тема сойдет на треп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Булку проще лифтонуть, арки уже готовы под 31 катки и развесовка по мостам лучше, а кирпичь на пересеченке удобнее по обзорности, морды нет. Были у меня и отдельные капитанские сидушки на предыдущих кирпичах теперь диван в булке, диван удобнее. На кирпичах в основной массе автолоки, менять на ручьного включения или жеского постоянного зацепления так чтоб почти был фултайм, у автолока срубит язычек и ты уже без переднего моста, булкам эта болезнь не знакома. Если у тебя была делика то небось видел голову в которую входил кренометр и высотомер, у японцев тоже горы "встречаются" так что выяснять допустимый высотный предел нужно у производителя. "Лифтованая" резина в штатное место не влезет, сразу цепляй калитку, а на то место доп топливный бак, даже при условии что лифтовать не будеш все равно 1 запаски на камнях может быть мало. Обязательно парковочное зеркало на задней двери или камеру заднего хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Ser-Bat, Обоснуй пожалуйста, почему, двигатель который потребляет меньше воздуха для работы не будет чувствовать себя лучше чем тот, кому необходимо больше воздуха? Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Дизель будет ехать, безинка скатится назад Бензиновые моторы на высокогорье теряют 50-60 мощности, дизель до 25..ИМЕННО за счет нагнетателей..а также за счет большего момента. Булка ИМХО лучше - мощнее (4М40 чем 4Д56) надежнее, комфортнее, быстрее., ДОРОЖЕ Тут надо смотреть на конкретные машины и бюджет?? ЗЫ также надо дорабатывать тубину (поднимать давление, ставить буст-контроллер) УЛУЧШАТЬ охлаждение.. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Вау... Офигеть, сколько нового я узнаю. Подождите немного, сегодня мне должны дать условия согласования маршрута. Тогда я смогу сообщить больше подробностей и о дорогах, и о бюджете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeykovshov Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Из личного опыта - часть участков дороги Ош - Харог, туда дальше, к Заалайской долине, преодолевают совсем не все грузовики. На перевалы (ок.5000) едут в основном бензиновые двигатели. КАМАЗЫ и МАЗы не едут. Очень сложно трогаться - пока турбина не начнёт нормально дуть - дым стеной, а машина стоит, крутизна подъёма местами большая и большая опасность скатиться назад (и не только на механике). У меня была даже мысль поставить в шноркель электровентилятор нагнетающий для старта. Это раз. Второе - всё зависит от региона, куда собираешься ехать и что там с топливом. У меня знакомый доехал от Москвы до Непала и обратно, так вот он в Непале сидел две недели из-за отсутствия бензина (не завезли в страну), а дизеля не было вообще.(кстати - почему?) Третье - при всём огромном уважении к Делике, например на Памире я бы выбрал УАЗик батон. Могу легко доказать. Хотя опять же - куда ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 sergeykovshov, Вот! О чем мну и грил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREV Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 4200 для дизельного кирпича не проблема.проверенно в Алма-Ате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Shadow, ну сам прикинь, по твоей логике 50ти кубовый мопед вообще мощности не потеряет, а какой-нибудь БелАЗ с места тронуться не сможет. Думаю понятно к чему я, если нет, то дабы не захломлять ветку велкам в личку/аську. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Хоть мы и любители Делики но я бы предпочел Патрол-Сафари как более неприхотливый... Сафари также встречаются с высокой крышей, салон довольно большой. Крен боковой держит поболее чем Делика... Да и проще он что в такой поездке несомненный плюс... Я понимаю что Сафарю далеко до Делики Но для столь сурового испытания Сафарь все же мне кажется лучше. Только камнями не закидывайте БРАТЬЯ ДЕЛИКАВОДЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Да Сафарь хорош, но один Сафарь (нормальный) будет стоит как 2 кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 это где у нас дороги, за 5тыков над уровнем..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Ivanych, если речь идет о поездке в Таджикистан по Памирскому тракту, то забудь об этом на делике, в Таджикистане правый руль ЗАПРЕЩЕН !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Памир кажись уже угадали Из личного опыта могу рассказывать только до 3000. Делика кипит выше 2500. Надо ехать на понижайке. А это автоматом ведет к блокировке межосевого дифа. На твердой каменистой дороге на крутых поворотах раздатка очень страдает. Атмосферный крузак не кипит. Тянет еле-еле, дымит. Атмосферный мерс ехал как по Москве, но тоже только на низких передачах, высокие не тянули. Про бензин не скажу, не насиловал зажигалки настолько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 stahh, ну за 5000 в СНГ нет, а вот 4655м над уровнем моря есть в Таджикистане на Памирском тракте Дорога Ош-Хорог протяжённостью 701 км была построена в 1931-1934 годах. На участке от Оша до Хорога, дорога проходит через три главных горных перевала: Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и Акбайтал (4655 м), который является одним из самых высокогорных, по которым проходят автомобильные дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Охотники за приключениями, ну так я о том же.. за 5тыков человеку то дышать тяжело.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Так... Не сглазил. Ответ получен. Секрет открываю. Это Тибет! Итак, камрады, переходим к конкретике. Исходим из того, что Делика осилит этот маршрут. Правый руль разрешён. Тогда нужно купить и подготовить 2 Делики. Сколько это может стоить? Я бы даже взял "кирпич". Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А разве Китай не против правого руля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Все зависит от того сколько денег ты готов вложить в подготовку! Забирай мою булку, 400 с хорошим торгом, дизель 4М40, лифт 2, 31-е колеса, экспидиционник, люстра, Шамоникс, высокая крыша... В Екатеринбурге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Как-то смотрел канал "Драйв". Там показывали поездку ниссанов (ессно рекламную) по Тибету. Так вот абориген им дорогу впереди показывал на булке праворукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.