Охотники за приключениями Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Это Тибет! Итак, камрады, переходим к конкретике. Исходим из того, что Делика осилит этот маршрут. Правый руль разрешён Откуда ты взял что в Китае разрешены праворульные авто? Они там "категорически" запрещены, у нас на форуме есть HARU с Иркутска, он часто бывает в Кита, спроси у него насчет этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Запрещена эксплуатация а транзит наверное разрешен..не Тажикинасяйнке все таки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Этот вопрос надо выяснить в Китайском посольстве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Был на Делике в Китае, но только в приграничном городе Маньчжурия, туда куда мотается HARU. Насколько понял, дальше никак, только в сопровождении эскорта местных властей, о основаниях для этого эскорта и бюджете остается только догадываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Камрады, я согласовываю поездку через министерство по туризму. А уж они - сами урегулируют и с министерством обороны, и с госбезопасностью. Доступ иностранцев в Тибет время от времени вообще запрещают. Так что, в любом случае мне всю поездку согласовывать. Ну, и правый руль - я сразу уточнил. В моём случае разрешён. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ivanych, А что это за такой проект у тебя? Есть интерес, расскажи поподробней плиз, Сроки, даты, цели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ага... Хитренькие какие. Подождите немного, всё узнаете. Сначала давайте по машинам решим вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) если вопрос с правым рулем решен, то тогда совет брать Булку до 97 года с высокой крышей и желательно длинную с дизелем. Почему высокую и длинную? Потому что ты сам написал: Сиденья разворачивались, раскладывались. Вот и сейчас нужно исходить из многонедельного плана. Машина станет на это время нашим домом. Вот и хотелось бы обустроиться, как следует. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 1. Показать такую на картинках можете? 2. Дизеля - все турбованные? Или бывают бестурбинные варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) 1. Показать такую на картинках можете? Смотри на аватар Охотников На нем их длинная Делика Еще длинная у ДАВерка и Праворукого Бандита. У длинной есть багажник (у короткой в варианте 7-8 пассажиров он как у Оки), но есть и задний свес. 2. Дизеля - все турбованные? ДА. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Длинная выглядит вот так до 97(см. рис1.) года и после 97 рестайловые длинные вот так(рис2.) но эту даже можешь не искать длинные рестайлы это почти мифические машины и в продаже почти не бывают...а с зади они выглядят все одинаково вот так(рис3)... А вообще бери короткую дизельныю с низкой крышей)))) у нее центр тяжести ниже и она более поворотлива а в узких китайских глазах горах думаю это будет важным фактором рис1. рис2. рис3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну а что-нибудь подобное - разве не заслуживает внимания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 А вообще бери короткую дизельныю с низкой крышей)))) Прости, но как относительно высокий человек (190 рост, 100 вес) не могу с тобой согласиться. Мне низкая крыша давит на макушку, я не могу даже привстать чтоб поправить под собой куртку - крыша слишком близко. Из-за увеличения высоты легенькой железячки ничтожной толщины центр масс сильно не взлетит. Лифт в этом плане ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. Ну а что-нибудь подобное - разве не заслуживает внимания? Все зависит от целей и задач. Есть фанаты кирпича, которых в булку можно пересадить только по приговору суда Внутри кирпич больше, он квадратнее (не сужается к верху), он сильно дешевле. Там нет супер-селекта (возможности ехать на полном приводе по асфальту), двигатель слабее, между водителем и пассажиром мотор (нельзя выйти через левую дверь, если правой прижался к забору). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Vietnames, Не правда ваша дяденька у высокой и низкой крыши место пилота одинаковое и на макушу давить должно одинаково Вон Гектор помещался же без проблем в низкокрышую булку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Там нет супер-селекта (возможности ехать на полном приводе по асфальту), двигатель слабее, между водителем и пассажиром мотор (нельзя выйти через левую дверь, если правой прижался к забору). Товарисч описАлся, наверное, там нет фуллтайма. Да и через левую дверь - легко ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 kedr, Хотелось бы посмотреть, как Ваша Светлость, пройдет в кирпиче с водительского сидения до заднего ряда не выходя из машины. В булке это делается на раз, а в кирпиче это проблема. Вот о чем вещал Vietnames, опять же, у булки суперселект (т.е. полный привод можно использовать и на твердом покрытии ( у кирпича нету дифа межосевого), а так же можно полный привод включать на скорости до 100км/час не останавливаясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Итак, булка? Аргументы "За": - более мощный движок - более "умный" полный привод Аргументы "Против" - дороже Что я ещё забыл? Прошу дополнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Ivanych, слабый кузов, хорошо гниет, труднодоступность к узлам двигателя при ремонте, не самый надежный(простой) мотор, на дорестайле маленький задний мост, практически у всех он гудит.. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 У кирпича минус в виде переднего свеса. У рестайловой булки это компенсировано увеличеным бампером (есть версии с узким бампером, но их мало). У булки сильно лучше с пассивной безопасностью. Булку можно взять относительно свежую - больше шансов купить не гнилую машину. Оба кузова гниют относительно медленно (из японцев). Почти все булки с автоматической коробкой. У дорестайла коробка Айсин (тойота) - практически неубиваема. Может надо один раз сделать сравнительный перечень? А то каждый раз... Посмотри тему "достоинства и недостатки". Там много чего изложили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Мясыч, У высокой крыши над головой водителя всеже больше места чем в низкой... значительно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 на дорестайле маленький задний мост тут с тобой я не соглашусь, большой редуктор зависит от комплектации, если он всетки большой, то есть шанс что еще не убился LSD. Опять же полностью согласен с Вьетнамцем, в булке путешествовать комфортней, да и долго сидеть за баранкой тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Охотники за приключениями, размер дорестайлового моста зависит не от комплектации, а от базы.. на длиннобазке ток ставился большой мост у дорестайла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 ... в булке путешествовать комфортней, да и долго сидеть за баранкой тоже. А вот это в моём случае тоже имеет значение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну вот, например, объявление. http://acars.ru/mitsubishi/delica/used/20595/ О чём это? Что за аппарат предлагается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ivanych, Грузопассажирская булка с голым как правило салоном, с двигателем и трансмиссией от кирпича.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.