Перейти к содержанию

Делика и высокогорье - многодневный маршрут


Рекомендуемые сообщения

Это Тибет!

Итак, камрады, переходим к конкретике.

Исходим из того, что Делика осилит этот маршрут. Правый руль разрешён

Откуда ты взял что в Китае разрешены праворульные авто? Они там "категорически" запрещены, у нас на форуме есть HARU с Иркутска, он часто бывает в Кита, спроси у него насчет этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещена эксплуатация а транзит наверное разрешен..не Тажикинасяйнке все таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо выяснить в Китайском посольстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на Делике в Китае, но только в приграничном городе Маньчжурия, туда куда мотается HARU. Насколько понял, дальше никак, только в сопровождении эскорта местных властей, о основаниях для этого эскорта и бюджете остается только догадываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, я согласовываю поездку через министерство по туризму. А уж они - сами урегулируют и с министерством обороны, и с госбезопасностью. Доступ иностранцев в Тибет время от времени вообще запрещают. Так что, в любом случае мне всю поездку согласовывать. Ну, и правый руль - я сразу уточнил. В моём случае разрешён.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, А что это за такой проект у тебя? Есть интерес, расскажи поподробней плиз, Сроки, даты, цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... Хитренькие какие. :rolleyes:

Подождите немного, всё узнаете. Сначала давайте по машинам решим вопрос. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вопрос с правым рулем решен, то тогда совет брать Булку до 97 года с высокой крышей и желательно длинную с дизелем. Почему высокую и длинную? Потому что ты сам написал:

Сиденья разворачивались, раскладывались. Вот и сейчас нужно исходить из многонедельного плана. Машина станет на это время нашим домом. Вот и хотелось бы обустроиться, как следует.
Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Показать такую на картинках можете?

2. Дизеля - все турбованные? Или бывают бестурбинные варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Показать такую на картинках можете?

Смотри на аватар Охотников :) На нем их длинная Делика :) Еще длинная у ДАВерка и Праворукого Бандита. У длинной есть багажник (у короткой в варианте 7-8 пассажиров он как у Оки), но есть и задний свес.

 

2. Дизеля - все турбованные?

ДА.

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинная выглядит вот так до 97(см. рис1.) года и после 97 рестайловые длинные вот так(рис2.) но эту даже можешь не искать длинные рестайлы это почти мифические машины и в продаже почти не бывают...а с зади они выглядят все одинаково вот так(рис3)...

 

А вообще бери короткую дизельныю с низкой крышей)))) :lol: у нее центр тяжести ниже и она более поворотлива а в узких китайских глазах горах думаю это будет важным фактором

post-4025-1290890883,83_thumb.jpgpost-4025-1290890925,62_thumb.jpgpost-4025-1290891015,65_thumb.jpg

рис1. рис2. рис3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что-нибудь подобное - разве не заслуживает внимания?

 

 

32129943_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще бери короткую дизельныю с низкой крышей))))

Прости, но как относительно высокий человек (190 рост, 100 вес) не могу с тобой согласиться. Мне низкая крыша давит на макушку, я не могу даже привстать чтоб поправить под собой куртку - крыша слишком близко. Из-за увеличения высоты легенькой железячки ничтожной толщины центр масс сильно не взлетит. Лифт в этом плане ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже.

 

Ну а что-нибудь подобное - разве не заслуживает внимания?

Все зависит от целей и задач.

Есть фанаты кирпича, которых в булку можно пересадить только по приговору суда :) Внутри кирпич больше, он квадратнее (не сужается к верху), он сильно дешевле. Там нет супер-селекта (возможности ехать на полном приводе по асфальту), двигатель слабее, между водителем и пассажиром мотор (нельзя выйти через левую дверь, если правой прижался к забору).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Не правда ваша дяденька у высокой и низкой крыши место пилота одинаковое и на макушу давить должно одинаково :lol: Вон Гектор помещался же без проблем в низкокрышую булку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет супер-селекта (возможности ехать на полном приводе по асфальту), двигатель слабее, между водителем и пассажиром мотор (нельзя выйти через левую дверь, если правой прижался к забору).

Товарисч описАлся, наверное, там нет фуллтайма. Да и через левую дверь - легко ! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr, Хотелось бы посмотреть, как Ваша Светлость, пройдет в кирпиче с водительского сидения до заднего ряда не выходя из машины. В булке это делается на раз, а в кирпиче это проблема. Вот о чем вещал Vietnames, опять же, у булки суперселект (т.е. полный привод можно использовать и на твердом покрытии ( у кирпича нету дифа межосевого), а так же можно полный привод включать на скорости до 100км/час не останавливаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, булка?

Аргументы "За":

- более мощный движок

- более "умный" полный привод

Аргументы "Против"

- дороже

 

Что я ещё забыл? Прошу дополнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, слабый кузов, хорошо гниет, труднодоступность к узлам двигателя при ремонте, не самый надежный(простой) мотор, на дорестайле маленький задний мост, практически у всех он гудит..

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирпича минус в виде переднего свеса. У рестайловой булки это компенсировано увеличеным бампером (есть версии с узким бампером, но их мало).

У булки сильно лучше с пассивной безопасностью.

Булку можно взять относительно свежую - больше шансов купить не гнилую машину. Оба кузова гниют относительно медленно (из японцев).

Почти все булки с автоматической коробкой. У дорестайла коробка Айсин (тойота) - практически неубиваема.

 

Может надо один раз сделать сравнительный перечень? :)А то каждый раз...

Посмотри тему "достоинства и недостатки". Там много чего изложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, У высокой крыши над головой водителя всеже больше места чем в низкой... значительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайле маленький задний мост

тут с тобой я не соглашусь, большой редуктор зависит от комплектации, если он всетки большой, то есть шанс что еще не убился LSD.

Опять же полностью согласен с Вьетнамцем, в булке путешествовать комфортней, да и долго сидеть за баранкой тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, размер дорестайлового моста зависит не от комплектации, а от базы.. на длиннобазке ток ставился большой мост у дорестайла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... в булке путешествовать комфортней, да и долго сидеть за баранкой тоже.

А вот это в моём случае тоже имеет значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например, объявление.

http://acars.ru/mitsubishi/delica/used/20595/

О чём это? Что за аппарат предлагается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, Грузопассажирская булка с голым как правило салоном, с двигателем и трансмиссией от кирпича....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...