Охотники за приключениями Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ivanych, вот в соседней теме одноклубник продает то что тебе нужно и за вполне вменяемые деньги: Продается PF8W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Это дорестайловая булка в "колхозном" варианте. Задней печки нет. Полный привод без возможности движения на нем по асфальту (изи-селект). Пробег ИМХО предельный. Скорее всего она уже убита, потребуется значительное приложение денег. А может быть и нет - дело везения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) kedr, Хотелось бы посмотреть, как Ваша Светлость, пройдет в кирпиче с водительского сидения до заднего ряда не выходя из машины. В булке это делается на раз, а в кирпиче это проблема. Вот о чем вещал Vietnames, опять же, у булки суперселект (т.е. полный привод можно использовать и на твердом покрытии ( у кирпича нету дифа межосевого), а так же можно полный привод включать на скорости до 100км/час не останавливаясь. Я прочитал написанное русским по белому и, исходя из прочитанного, написАл в ответ. Не понимаю причину такой язвительной иронии, товарищ Шедов - знаток полноприводных трансмиссий... Суперселект - это "можно полный привод включать на скорости до 100км/час не останавливаясь" , а не "т.е. полный привод можно использовать и на твердом покрытии" - это фуллтаймом кличут. А вот "у кирпича нету дифа межосевого" - паттайм ( или парттайм ), кому как больше нравится Изменено 28 ноября, 2010 пользователем kedr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ury Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Это так ... к сведению ... на счет крена Делики и это ещё не по-максимуму, можно было ещё на 5-10 градусов завалить, и это при лифте 3 дюйма. А вот тут есть фотки по проезду перевала http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/10317-sahalinskii-trep-poezdka-na-mis-kornelija-mai-2010-g/page__st__300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) kedr, Давайте разберемся с терминологией. У кирпича нету режима Full Time, поскольку это не термин Mitsubishi, об этом форум уже флеймил (все найдеться поиском), там разбирали несколько вариантов полноприводных трансмиссий. Кирпич либо задний привод - либо полный. Полный это проблемы на твердом покрытии, его рекомендовано включать на снегу, льду, грязи и т.д., т.е. там, где возможно проскальзывание колес без использования межосевого дифференциала. В этом идет отличие полного привода реализованного на кирпиче от полного привода на булке, имеющег другое имя Super Select. Вот основные различия, что не так то? ЗЫ ни к коей мере не хотел Вас обидеть. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Мы пишем не для себя, а чтобы человеку помочь в выборе. Поэтому считаю надо пообъективнее выражать собственные мысли. А мицубисевский это термин, или нет, мне побоку - есть общепринятая классификация полноприводных трансмиссий. От этого я и отталкиваюсь, когда про парттаймы всякие там пишу. И чё вдруг на ВЫ ? Я не царём работаю ЗЫ Чего мне обижаться-то? Ты в мою песочницу ведь не писал... Я только истины ради немножко поспорить согласился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Из того, что я слушаю, у меня складывается впечатление, что нормальная моФынка стоит вовсе не 300 тыр, а... несколько дороже. По поводу требований к проходимости. В Китае все дороги - хорошего качества. А туда, где их нет - китайские товарищи (скорее всего) свернуть нам не позволят. Хотя тоже не факт... Но не нужно забывать, что прежде Китая мы проедем Монголию. А там - точно, вместо дорог - направления. Тем более, что погранпереходы мы выбираем в самой глухомани. Ну, и до Монголии, прежде, чем добраться - мы проезжаем Горный Алтай. А там-то уж нам никто не помешает забраться в какое-нибудь бездорожье Есть и ещё некоторые моменты, которые я пока не озвучу, но там тоже возникает вопрос проходимости. Итак, цена растёт. Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Ivanych, что бы определиться с ценой, сначала необходимо определиться машиной. Народ уже сломал столько копий в споре кирпич vs булка, что сложно четко ответить на вопрос о цене. Если кирпич, то 300 тыр нормально, если булка - я бы сказал это просто ниочем. За 400 уже предложили подготовленную машинку с форума. Делай выводы. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 А вот взять И кирпича, И булку - и сравнить их в этом пробеге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ivanych, тоже вариант Но Охотник прав - пока не определишься кирпич или булка - о бюджете говорить бессмысленно. По поводу собственно выбора - приезжай не слет и посиди/покатайся на всем - самое оптимальное. Я 3 года назад просто болел булкой, про кирпич знал только что есть такая странная машина со слабым мотором, убогой трансмиссией и неинтересными комплектациями. Выбрался с местными на деликовку и через 2 недели ездил уже на кирпиче. Не пожалел о принятом решении ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Поскольку я новый перец в вашем клубе, попробую немного представиться. Для этого я дам ссылку на drom, где народ обсуждал мои похождения: http://forums.drom.ru/86-89/t1151227349.html Сообщение №14. А потом я им ещё выдал по Правобережью Иртыша. Не помню уж, где. После этого джиперы меня признали за своего. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ivanych, ... и через 2 недели ездил уже на кирпиче. Не пожалел о принятом решении ни разу. Так ведь и я на Делику запал потому, что в 1997 году поездил на "кирпиче". И получил неизгладимые впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 в начале темы человек очень хорошо все изложил 1) Направление движения 2) уточнил какие нужно (желательно) внести изменения в сток 3) для каких целей он хочет купить делику. Так зачем ему вносить мозг тех. требованиями??? Ему уже неоднократно сказали различия между комплектациями и моделями Делики. Пусть он спокойно подумает, померит, посчитает, потом изложит свою мысль и мы относительно нее будем уже давать советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) В порядке продолжения знакомства. Вот обсуждение моих похождений джиперами: http://forum.art4x4.ru/viewtopic.php?f=6&t=120 Не хвастовства ради (особо-то нечем), а токмо знакомства для. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Ivanych, В порядке продолжения знакомства. Вот обсуждение моих похождений джиперами:http://forum.art4x4....c.php?f=6&t=120 Не хвастовства ради (особо-то нечем), а токмо знакомства для. А это к чему? Думаешь мы тебя не примем в клуб если ты не покорил один из тысячи труднопроходимых маршрутов России? Может на Дроме это и норма, а у нас вроде такое первый раз встречаю P.S. а обещанные подробности так и остались в тайне, вот это не понятно... Может тебе народ поможет чем нить в подготовке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 :rolleyes: Подробности? Да снова боюсь сглазить. Но обещаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Охотники за приключениями, Тоже к китайским товарищам хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Камрады, я согласовываю поездку через министерство по туризму. А уж они - сами урегулируют и с министерством обороны, и с госбезопасностью. Доступ иностранцев в Тибет время от времени вообще запрещают. Так что, в любом случае мне всю поездку согласовывать. Ну, и правый руль - я сразу уточнил. В моём случае разрешён. Зная наших чиновников, ни зачто не поверю в то, что они выполняют все твои прихоти... (Министерство по туризму) не всесильно, тем более в международном плане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Зная наших чиновников, ни зачто не поверю в то, что они выполняют все твои прихоти... (Министерство по туризму) не всесильно, тем более в международном плане. Не, с министерством по туризму КНР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 http://www.e1.ru/auto/sale/668166.html Очень заманчивое предложение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 http://www.e1.ru/auto/sale/668166.html Очень заманчивое предложение... Коробка автомат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Vietnames, Не правда ваша дяденька у высокой и низкой крыши место пилота одинаковое и на макушу давить должно одинаково Вон Гектор помещался же без проблем в низкокрышую булку... Поместится можно и в 200л бочке, если чо. высота крыши там разная - говорю как владелец низкой и высокой (в прошлом) крыши. Разная высота салона даже у двух низких крыш, если в одной есть задний люк. В общем у низкой крыши с двумя люками самый низкий салон. Но вел влазит без задева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А как вам такой вариант? Марка: Mitsubishi Модель: Delica Год выпуска: 1990 КПП: МКПП Цвет: серебро Топливо: Турбодизель Руль: Правый Марка двигателя: 4D56 Обьем двигателя: 2,5 л. Привод: Полный Таможня: Растаможена Местонахождение: Омск, г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ivanych, какой пробег планируешь устроить, сколько км? Кирпичек то старенький ведь... Булка, кстати, намного комфортней в дороге. Автомат тоже вещь полезная, зря ты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Димка по тем сведеньям которые у меня есть от Иваныча думаю пробег будет тысяч 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.