Перейти к содержанию

Делика и высокогорье - многодневный маршрут


Рекомендуемые сообщения

Димка по тем сведеньям которые у меня есть от Иваныча думаю пробег будет тысяч 20 :)

Я пока насчитал 15500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по машине: ИМХО тот вариант который предложили из Владика за 400 000. Оптимальный по всем параметрам.

Блиннобазная Дизельная, слегка лифтованная, что даст тебе возможность поставить туда 31-32" колеса, 2 климат-контроля дадут необходимый комфорт в поездке как в жару так и на холоде. Продажа этой машины одноклубником гарантию того что машина действительно в том состоянии которое описывается продавцом.

+ Длинная база, а это значительно увеличивает багажник и расстояние между 2 и 3 рядом.

Высокая крыша комфортное передвижение по салону.

Длинная база значительно лучше себя ведет на трассе и при больших кренах.

Дизель позволит иметь больший крутящий момент для движения в горах

 

- Длинная база для преодоления тяжелого бездорожья

Сложность маневрирования в узких пространствах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа этой машины одноклубником гарантию того что машина действительно в том состоянии которое описывается продавцом.

Ничего не могу сказать про этого конкретного одноклубника и эту машину! Просто за последнее время слишком много раз получались некоторые несоответствия при покупках у одноклубников и через одноклубников. Не хотелось бы новых тем "внимание кидалово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанат кирпича, наверно на булку пересяду только когда в росси умрет последний кирпич, но для такой поездки я все же предложил бы выбрать булку.

1) И самое определяющее это комфорт, при таких пробегах удобство управления выходит на первый план.

2) Не менее важное это мощность, опять же при таких пробегах скоростной режим имеет значение.

3) Булку легче найти в хорошем состоянии, а это уверенность в успехе экспедиции и надежность.

 

З.Ы. Я бы все равно поехал на кирпиче, все три пункта для меня решены в моей машине.

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как ты их решил в своей машине? По пунктам?

2. А что, если и мне поступить так же - решить все эти три пункта?

Изменено пользователем vol
оверквотинг (излишнее цитирование) запрещен на форуме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый движок дает комфорт и скорость, коробка механика - динамику. Пониженая главнвя пара в коробке приближает проходимость к дизелю. Установка газового оборудования решит экоомичность (пока нет). Перебраны практически все узлы в той или иной степени, по надежности я в своей машине не сомневаюсь.

Кстати я немного слукавил в предыдущем посту, я пересяду на кубик. Кубик это мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я пересяду на кубик. Кубик это мечта.

А это ещё что за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4025-1291931372,48_thumb.jpegpost-4025-1291931361,51_thumb.jpg-Das is "Кубик" Единственная рамная Делика, раритет в продаже почти не встречается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Das is Кирпич на базе третьего Паджеро, да ещё и с суперселектом

 

Вооо...

 

:24: Эксклюзив, однако !!! Легендарный автомобиль!!! На такой и в Дакар не страшно :rolleyes:

 

ЗЫ. Вроде пока в продаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr, Судя по состоянию и пробегу он прошел Дакар и не один раз...а его пилоту видать совсем мозг вытряхнуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сам по себе автомобиль? Мою-то цель я описал в начале темы. Годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сам по себе автомобиль? Мою-то цель я описал в начале темы. Годится?

Извини, Иваныч, немного не в тему, но не смог сдержаться. Выложил-таки сцылку! Ты описание авто почитай:

 

" Легендарный автомобиль! Неубиваемая база 3-го Pajero c полноприводной трансмиссией "super select"!!!"

 

Продаётся "легендарный" авто 1990 г.в. Вопрос к знатокам - в каком году начали выпускать Паджеро 3, на чьей "неубиваемой базе" он создан. Их может роднить только отсутствие рамы ( ИМХО ). Ну и чёта про "super select"!!!" на Кирпиче впервой слышу! Короче - ПРОДОВЕЦ ЖЖОТ !!! :shooting:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, Иваныч, немного не в тему, но не смог сдержаться. Выложил-таки сцылку! Ты описание авто почитай:

 

" Легендарный автомобиль! Неубиваемая база 3-го Pajero c полноприводной трансмиссией "super select"!!!"

 

Продаётся "легендарный" авто 1990 г.в. Вопрос к знатокам - в каком году начали выпускать Паджеро 3, на чьей "неубиваемой базе" он создан. Их может роднить только отсутствие рамы ( ИМХО ). Ну и чёта про "super select"!!!" на Кирпиче впервой слышу! Короче - ПРОДОВЕЦ ЖЖОТ !!! :shooting:

Ну и правильно сделал, что выложил ссылку. Мало ли, что чувак пишет. У нас у самих-то глаза есть? Я с чуваком уже созвонился и сына (он в Москве живёт) уже отправил машину смотреть.

Если качество соответствует заявленной цене - отчего бы и не купить?

Кстати, кто из одноклубников в Москве? Можно и консилиум собрать.

О, Мясыч ведь в Москве!

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, Такие описания наводят только на одно - продаван либо совсем не разбирается в машине, либо решил зацепить максимальную аудиторию расписав про подвеску паджеры и раму :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, Такие описания наводят только на одно - продаван либо совсем не разбирается в машине, либо решил зацепить максимальную аудиторию расписав про подвеску паджеры и раму :)))

Ну так давай разберёмся вместо него! Я так понимаю, это обычный кирпич. Мне понравилось, что с механикой. Я именно на таком ездил в 1997 году. До сих пор вспоминаю. И на фотках там видны сидушки с надписью CHAMONIX, а я так понимаю, это неплохая комплектация.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видишь ли, человек не знает даже что за машина, как думаешь, он вообще имел понятие как ее обслуживть, да и делал ли это? Если объявление начинается с такого вранья, а это несомненно вранье, ибо в инете полно сведений, где есть рама а где нет, где шел суперселект, а где ставилась подвеска от паджеро3. По мне, вариант не стоит рассмотрения, трата не только денег, а еще времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, твоё возражение сводится к двум вариантам:

1. Чувак чайник, и машина убита.

2. Чувак врун и машина имеет серьёзные скрытые косяки.

 

Я правильно понял?

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю - если чувак в объяве заливается соловьём, выдавая желаемое за действительное, то при личном контакте будет как в мультфильме, где мужик корову продавал ( а много ль корова даёт молока - не выдоишь за день, устанет рука, ну и т.д.) Сам бы к такому машину смотреть точно не поехал! Только с помощью окуенных спецов и обязательно в сервисе...

 

ЗЫ. Написал продавану в личку пару дружеских слов :231:

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, да.

 

ЗЫ, закругляемся офтопить, через сутки офтопик будет удален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivanych, ты уже определился с машиной? Есть большое желание этот флуд закрыть...

Говорят же тебе: бери булку, не пожалеешь (уж точно комфортней, чем кирпич)! Причем тут кирпичи, ваще непонятно... денег экономишь?:hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем -более что, кирпичики скоро закончатся . Наше правительство позаботилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к мысли взять обе машины - и кирпич, и булку. Я и планы, и заявку составляю из расчёта участия 2-х машин. Так почему бы на радость присутствующим не пустить по маршруту обе машины с подробным отчётом о результате? Думаю, многим будет интересно.

А насчёт флуда и оффтопа... Если каша заварится - где-то же нужно обсуждать ход подготовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...