Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, наступает этап декомпозиции. :rolleyes:

То есть, я отдал Делику мастеровым с наказом - разобрать не стесняясь, и выкинуть всё неисправное, не жалеючи.

Первые впечатления.

Компрессия. В 3 цилиндрах по 22 очка, а в одном - вообще 14. Полезли в движок.

Опубликовано

Всем добрый день!

Не знаю, пригодятся ли мои советы, но в прошлом году я с женой и дочкой ездил из Москвы на Делике в Сирию, Иорданию и Ливан через высокогорную Турцию (Ван, Курдистан, граница с Ираном). Пробег составил примерно 14 000 км. Жили в основном в машине, еду готовили часто сами на плитке. Планировали изначально ехать через Азербайджан и Иран, доехал через Дагестан до КПП, прошёл нашу границу, но В АЗЕРБАЙДЖАН МЕНЯ НА ПРАВОМ РУЛЕ НЕ ПУСТИЛИ, несмотря на серьёзные документы и предложенные 300 долларов. Пришлось через Чечню возвращаться в Сочи и ехать паромом в Турцию. Ни на одной границе проблем не было больше никаких.В Турции ездил по горным дорогам на высоте примерно 3000-3500 - вопросов на бензиновом моторе никаких. Доехал практически до Египта и Израиля (туда с Сирийскими отметками не пускают), а также до границы Ирака ( заехать уже не хватало времени). Ездил в полной автономности, почти месяц. В 2007 году также с женой и дочкой ездил на Тойоте-Ипсум по средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан). Вопросов по правому рулю никто не задавал, в т.ч. в Таджикистане.Также в этом году ездил в районе Эльбруса по бездорожжью, поднимался где-то на 4000 - только пониженная передача, и то на 1-й, при долгой езде на подъём, очень отвесный, с пробуксовками, начинает греться жидкость в радиаторе и автомат, приходилось останавливаться, остывать. Если есть вопросы, могу ответить. Машина - Булка 2000 г.в., бензин, диван, колёса 31.5

Опубликовано

opermoskva, а нет трека поездки вокруг Эльбруса? Очень интересно где удалось забраться на 4 тыщи. Мы не осилили. Или правильного места не нашли :)

Опубликовано

opermoskva, круто! Ты говоришь, бензин. Прошу прощения, я деликовод из новеньких, пока слабо разбираюсь в модификациях. Двигатель турбованый?

Опубликовано

opermoskva, а нет трека поездки вокруг Эльбруса? Очень интересно где удалось забраться на 4 тыщи. Мы не осилили. Или правильного места не нашли :)

Трек не делали, поездка была экспромтной, был по делам в Пятигорске в августе 2009 и с товарищем решили рвануть в горы. Машину специально не готовили, поднимались через Азау-ст.кругозор-Гора-Баши то правее, то левее канатки, по какой-то гусеничной трассе. После окончания канатки ехали в сторону приюта11 то по тракторным следам, то просто по камням. Доехали до снега, где повстречали немного обалдевших от вида машину альпинистов, Они нам и сказали, что высота примерно 4000 м. Доехали до снега, снег уже форсировать не смогли, мощность двигателя упала очень сильно. Разворачивались с большим трудом в снегу. Если на верх ехать было интересно, то вниз оказалось очень страшно. Ехали с открытыми дверями, потому что машина на таких склонах двигалась даже со стоячими колёсами и в некоторых местах было реальное ощущение, что свалимся в пропасть, тем более стемнело очень быстро. Если подниматься выше по бездорожью, то необходимо ставить большие колёса и брать цепи, но вряд ли это бы намного увеличило путь, но посадили бы машину намертво в снег чего бы,post-7937-1295001918,16_thumb.jpg не хотелось. Мотор обычный бензин, 3 литра. На фото возле конца канатки.

Опубликовано

opermoskva, Офф топом..а не эта машина иногда стоит на Шаболовке на против Главного управления МВД по цчему то там...?

Опубликовано

А какой это месяц был? Мы в мае не смогли подняться даже до старого кругозора. Точнее до Девичьих кос дошли только пешком.

Причина на фото.

 

117361809.jpg

Снега около метра. Это чуть выше 2 тыщ. От Азау вверх метров 500 может.

 

У нас в колонне бензинок не было ни одной. Дизеля нормально тянули до 3 тыщ (выше мы не забрались), но на грунтовых подъемах сильно грелись движки и коробки.

Опубликовано

Vietnames, могу предположить по свойствам выложенной opermoskva, фотографии что сделана она: 2009:08:18 13:56:02

А вообще конечно МОЛОДЦЫ!!!

Опубликовано

opermoskva, несколько раз хотел бумажку под дворник с приглашением в наше буржуинство намалевать...но по закону подлости всегда небыла ни ручки не бумажки

Опубликовано

А какой это месяц был? Мы в мае не смогли подняться даже до старого кругозора. Точнее до Девичьих кос дошли только пешком.

Причина на фото.

 

Снега около метра. Это чуть выше 2 тыщ. От Азау вверх метров 500 может.

 

У нас в колонне бензинок не было ни одной. Дизеля нормально тянули до 3 тыщ (выше мы не забрались), но на грунтовых подъемах сильно грелись движки и коробки.

 

Ездил в августе 2009 г., до 3000 метров движок тянул нормально, но потом мощность падала очень значительно. На подъёмах по грунту мотор и коробка грелись сильно - 15 минут езды, 20 минут остывания. Из ледника вытекает очень много достаточно глубоких ручьёв, в них легко засесть на камнях. Одному лучше, конечно, не ехать, т.к. помощи ждать неоткуда. Если ехать колонной, то интервал надо держать очень большой, верхняя машина в любой момент может заглохнуть или просто поскользить вниз, собирая нижнии машины, или из под колёс вниз могут лететь довольно увесистые камни.

post-7937-1295020055,42_thumb.jpg

Опубликовано

:cry:

Мы туда еще вернемся! Мы обязательно поднимемся на 4 тысячи! :25:

 

ЗЫ. Лучше гор могут быть только горы ........

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал от корки до корки данные мемуары, сколько всего было сказано правильного, а результат один! Даже и незнаю, что писать то... вобщем я разочарован. Фото бы побольше приобретенного кирпича.

Опубликовано

Станислав, вопрос ко мне? Мне сейчас писать особо нечего. Машинку в Новосибе раскидали и перетрясают. Движок, сцепление, ходовка.

Потом - кузовщина. Результатом должен стать хороший экспедиционник.

Из всякого тюнинга пока задумываюсь только об установке увеличенного бака. В моих поездках ёмкость бака часто создаёт головную боль. Я и сейчас в Форестере вожу две канистры-двадцатки. Часто бывают нужны. Да и при перегоне Делики с Северов в Новосиб брал 30-литровую ёмкость. Пригодилась.

Что ещё реально необходимо в плане тюнинга?

Опубликовано

Бак можно было и отложить. Нужны защиты всего от всего! Защита морды, переднего редуктора, движка и коробки, бака. Проверить и по необходимости усилить все точки крепления троссов. На кирпиче они очень тоненькие! Кенгурин отрывается на раз, я проверял.

Свет и связь. Без света ночью в горах очень тяжко. И не в горах тоже. Связь желательно иметь всю, с собой таскать то что разрешено по месту расколбасов. Внешние антенны для СиБи, LPD или PMR. Остальное по необходимости. (Я знаю, LPD не предусматривает внешних антенн, но сделать можно :) ).

Крепления для внешнего подвеса необходимых вещей. Размер колес увеличен? Если да, то запаска едет на калитку. Верхний багажник обязательно.

А потом уже бак :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

года 2,5 назад был на дизельном 2,5 турбо кирпиче на высоте 4000 метров, последние 300 метров вверх только пониженная и 1-2 прыгали, тяга слабоватая, но машина едет, масло в коробке перед поездкой однозначно менять, + с собой, ну а если механика то это лучше.

 

выше 3000 метров при исправной системе охлаждения машина не греется, на улице редко больше +10, при включеных обоих печках проблем быть не должно вообще, на подъёме коробку лучше не убирать с D, хай сама решает на какой ехать, иначе греться будет, дёргать тока на спусках когда двиглом тормозить.

 

если будете в наших краях скажите, будем рады если надо помочь, ну или просто где компанию составить..

post-1762-1299318092,11_thumb.jpg

Изменено пользователем BobbyJR
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Камрады, кажется я могу приподнять завесу молчания и обнародовать план. И поэтому дальнейшее обсуждение можно вести уже в конкретной теме. Кому интересно - ЗАХОДИТЕ.

Опубликовано

Нет, пока только привёл её к "стоковому" состоянию. Но и это... :blink:

Видел бы ты, какая гора "лишнего" железа получилась. Включая двигатель :rolleyes:

Опубликовано

Мясыч, Ну вот уже Demiurge и ответил.

Я даже не представлял, что перетряска даже 1 Делики выльется в такой объём работы.

Ремонтники (уже не в первый раз) заявили, что эта машина просто НЕ МОГЛА ехать.

Ога... Я её перегонял из Омска сначала в Ханты-Мансийск, а потом из Хантов - в Новосибирск с заездом на Алтай. Причём, мороз был от -35 до -38, а из Хантов - так вообще в ночь с 31 декабря на 1 января. Абсолютно пустые дороги, плюс совершенно ненаселённые местности. Но доехал.

Вот ОТЧЁТ

Короче, только сейчас машина приведена к нормальному стоковому состоянию. И то, что-нибудь ещё недоглядели.

Попробую с вами обсудить чисто технические моменты в разделе "Специальная подготовка" вот в ЭТОЙ теме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...