Ivanych Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ну что, наступает этап декомпозиции. То есть, я отдал Делику мастеровым с наказом - разобрать не стесняясь, и выкинуть всё неисправное, не жалеючи. Первые впечатления. Компрессия. В 3 цилиндрах по 22 очка, а в одном - вообще 14. Полезли в движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opermoskva Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Всем добрый день! Не знаю, пригодятся ли мои советы, но в прошлом году я с женой и дочкой ездил из Москвы на Делике в Сирию, Иорданию и Ливан через высокогорную Турцию (Ван, Курдистан, граница с Ираном). Пробег составил примерно 14 000 км. Жили в основном в машине, еду готовили часто сами на плитке. Планировали изначально ехать через Азербайджан и Иран, доехал через Дагестан до КПП, прошёл нашу границу, но В АЗЕРБАЙДЖАН МЕНЯ НА ПРАВОМ РУЛЕ НЕ ПУСТИЛИ, несмотря на серьёзные документы и предложенные 300 долларов. Пришлось через Чечню возвращаться в Сочи и ехать паромом в Турцию. Ни на одной границе проблем не было больше никаких.В Турции ездил по горным дорогам на высоте примерно 3000-3500 - вопросов на бензиновом моторе никаких. Доехал практически до Египта и Израиля (туда с Сирийскими отметками не пускают), а также до границы Ирака ( заехать уже не хватало времени). Ездил в полной автономности, почти месяц. В 2007 году также с женой и дочкой ездил на Тойоте-Ипсум по средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Таджикистан). Вопросов по правому рулю никто не задавал, в т.ч. в Таджикистане.Также в этом году ездил в районе Эльбруса по бездорожжью, поднимался где-то на 4000 - только пониженная передача, и то на 1-й, при долгой езде на подъём, очень отвесный, с пробуксовками, начинает греться жидкость в радиаторе и автомат, приходилось останавливаться, остывать. Если есть вопросы, могу ответить. Машина - Булка 2000 г.в., бензин, диван, колёса 31.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 opermoskva, молодец, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 opermoskva, а нет трека поездки вокруг Эльбруса? Очень интересно где удалось забраться на 4 тыщи. Мы не осилили. Или правильного места не нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 opermoskva, круто! Ты говоришь, бензин. Прошу прощения, я деликовод из новеньких, пока слабо разбираюсь в модификациях. Двигатель турбованый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opermoskva Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 opermoskva, а нет трека поездки вокруг Эльбруса? Очень интересно где удалось забраться на 4 тыщи. Мы не осилили. Или правильного места не нашли Трек не делали, поездка была экспромтной, был по делам в Пятигорске в августе 2009 и с товарищем решили рвануть в горы. Машину специально не готовили, поднимались через Азау-ст.кругозор-Гора-Баши то правее, то левее канатки, по какой-то гусеничной трассе. После окончания канатки ехали в сторону приюта11 то по тракторным следам, то просто по камням. Доехали до снега, где повстречали немного обалдевших от вида машину альпинистов, Они нам и сказали, что высота примерно 4000 м. Доехали до снега, снег уже форсировать не смогли, мощность двигателя упала очень сильно. Разворачивались с большим трудом в снегу. Если на верх ехать было интересно, то вниз оказалось очень страшно. Ехали с открытыми дверями, потому что машина на таких склонах двигалась даже со стоячими колёсами и в некоторых местах было реальное ощущение, что свалимся в пропасть, тем более стемнело очень быстро. Если подниматься выше по бездорожью, то необходимо ставить большие колёса и брать цепи, но вряд ли это бы намного увеличило путь, но посадили бы машину намертво в снег чего бы, не хотелось. Мотор обычный бензин, 3 литра. На фото возле конца канатки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 opermoskva, Офф топом..а не эта машина иногда стоит на Шаболовке на против Главного управления МВД по цчему то там...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А какой это месяц был? Мы в мае не смогли подняться даже до старого кругозора. Точнее до Девичьих кос дошли только пешком. Причина на фото. Снега около метра. Это чуть выше 2 тыщ. От Азау вверх метров 500 может. У нас в колонне бензинок не было ни одной. Дизеля нормально тянули до 3 тыщ (выше мы не забрались), но на грунтовых подъемах сильно грелись движки и коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opermoskva Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 opermoskva, Офф топом..а не эта машина иногда стоит на Шаболовке на против Главного управления МВД по цчему то там...? Эта машина, правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Vietnames, могу предположить по свойствам выложенной opermoskva, фотографии что сделана она: 2009:08:18 13:56:02 А вообще конечно МОЛОДЦЫ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 opermoskva, несколько раз хотел бумажку под дворник с приглашением в наше буржуинство намалевать...но по закону подлости всегда небыла ни ручки не бумажки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opermoskva Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А какой это месяц был? Мы в мае не смогли подняться даже до старого кругозора. Точнее до Девичьих кос дошли только пешком. Причина на фото. Снега около метра. Это чуть выше 2 тыщ. От Азау вверх метров 500 может. У нас в колонне бензинок не было ни одной. Дизеля нормально тянули до 3 тыщ (выше мы не забрались), но на грунтовых подъемах сильно грелись движки и коробки. Ездил в августе 2009 г., до 3000 метров движок тянул нормально, но потом мощность падала очень значительно. На подъёмах по грунту мотор и коробка грелись сильно - 15 минут езды, 20 минут остывания. Из ледника вытекает очень много достаточно глубоких ручьёв, в них легко засесть на камнях. Одному лучше, конечно, не ехать, т.к. помощи ждать неоткуда. Если ехать колонной, то интервал надо держать очень большой, верхняя машина в любой момент может заглохнуть или просто поскользить вниз, собирая нижнии машины, или из под колёс вниз могут лететь довольно увесистые камни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Мы туда еще вернемся! Мы обязательно поднимемся на 4 тысячи! ЗЫ. Лучше гор могут быть только горы ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Прочитал от корки до корки данные мемуары, сколько всего было сказано правильного, а результат один! Даже и незнаю, что писать то... вобщем я разочарован. Фото бы побольше приобретенного кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Станислав, вопрос ко мне? Мне сейчас писать особо нечего. Машинку в Новосибе раскидали и перетрясают. Движок, сцепление, ходовка. Потом - кузовщина. Результатом должен стать хороший экспедиционник. Из всякого тюнинга пока задумываюсь только об установке увеличенного бака. В моих поездках ёмкость бака часто создаёт головную боль. Я и сейчас в Форестере вожу две канистры-двадцатки. Часто бывают нужны. Да и при перегоне Делики с Северов в Новосиб брал 30-литровую ёмкость. Пригодилась. Что ещё реально необходимо в плане тюнинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Бак можно было и отложить. Нужны защиты всего от всего! Защита морды, переднего редуктора, движка и коробки, бака. Проверить и по необходимости усилить все точки крепления троссов. На кирпиче они очень тоненькие! Кенгурин отрывается на раз, я проверял. Свет и связь. Без света ночью в горах очень тяжко. И не в горах тоже. Связь желательно иметь всю, с собой таскать то что разрешено по месту расколбасов. Внешние антенны для СиБи, LPD или PMR. Остальное по необходимости. (Я знаю, LPD не предусматривает внешних антенн, но сделать можно ). Крепления для внешнего подвеса необходимых вещей. Размер колес увеличен? Если да, то запаска едет на калитку. Верхний багажник обязательно. А потом уже бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Vietnames, спасибо. Есть над чем поразмыслить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) года 2,5 назад был на дизельном 2,5 турбо кирпиче на высоте 4000 метров, последние 300 метров вверх только пониженная и 1-2 прыгали, тяга слабоватая, но машина едет, масло в коробке перед поездкой однозначно менять, + с собой, ну а если механика то это лучше. выше 3000 метров при исправной системе охлаждения машина не греется, на улице редко больше +10, при включеных обоих печках проблем быть не должно вообще, на подъёме коробку лучше не убирать с D, хай сама решает на какой ехать, иначе греться будет, дёргать тока на спусках когда двиглом тормозить. если будете в наших краях скажите, будем рады если надо помочь, ну или просто где компанию составить.. Изменено 5 марта, 2011 пользователем BobbyJR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Другая сторона перевала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Камрады, кажется я могу приподнять завесу молчания и обнародовать план. И поэтому дальнейшее обсуждение можно вести уже в конкретной теме. Кому интересно - ЗАХОДИТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Машину то подготовил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Нет, пока только привёл её к "стоковому" состоянию. Но и это... Видел бы ты, какая гора "лишнего" железа получилась. Включая двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 в планах же 2 делики было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ivanych, да я понимаю что это дохрена работы кирпича оживить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Мясыч, Ну вот уже Demiurge и ответил. Я даже не представлял, что перетряска даже 1 Делики выльется в такой объём работы. Ремонтники (уже не в первый раз) заявили, что эта машина просто НЕ МОГЛА ехать. Ога... Я её перегонял из Омска сначала в Ханты-Мансийск, а потом из Хантов - в Новосибирск с заездом на Алтай. Причём, мороз был от -35 до -38, а из Хантов - так вообще в ночь с 31 декабря на 1 января. Абсолютно пустые дороги, плюс совершенно ненаселённые местности. Но доехал. Вот ОТЧЁТ Короче, только сейчас машина приведена к нормальному стоковому состоянию. И то, что-нибудь ещё недоглядели. Попробую с вами обсудить чисто технические моменты в разделе "Специальная подготовка" вот в ЭТОЙ теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.