Demiurge Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло А так бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ivanych, у меня есть вопрос - зачем ты связался с изначально убитым вариантом? Таки проще восстанавливать что-то хоть на половину живое. Я своего так и покупал - с вполне осознаваемым объемом работы по восстановлению (благо уже с галантом какой-то опыт был). Это потом уже меня в тюнинг всякий понесло А так бы Ну не так уж он был и убит, если я в таких условиях совершил успешный бросок по северам. А все эти замены - от перестраховки. Вот, например, заменить радиатор на НОВЫЙ радиатор - это что, суровая необходимость? Да нет, и старый не бежал. Но для спокойствия. Так же и со всем остальным. Перестраховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ivanych, Лучше старый доработать радиатор чем покупать новый...сделать ему сверху и с низу металлическим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Ivanych, Лучше старый доработать радиатор чем покупать новый...сделать ему сверху и с низу металлическим Мясыч, давай перейдём в тему "История одного кирпича", а то я одно и то же размазал по всему форуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Ну что, камрады? Если говорить непосредственно о высокогорье, то я теперь по высокогорью самый главный эксперт. Многодневное движение на высоте 4600-4800 с преодолением перевалов 5000-5300 м. Вот что пишет один перец об автомобильных перевалах: "...перевал Кхардунг Ла в Ладакхе. Его официальная высота 5 602 метра (практически высота Эльбруса) и он признан книгой рекордов Гиннесса и журналом National Geographic, как самый высокий в мире автомобильный перевал. На самом деле его высота по моему GPS была 5 377 метров. Похоже, что власти Индии завысили высоту перевала, чтобы получить пальму первенства," http://sergeydolya.l...com/359538.html Стало быть, мы с моим кирпичиком вплотную приблизились к рекорду Гиннеса Вот он - перевал 5300 м. До сих пор голова кругом, как вспомню: Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Ivanych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Молодец) я максимум на 2км над уровнем подымался на булке) в горном на озеро Манас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Класс!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Езда по высокогорью, как это выглядит. На второй минуте (точнее, 2-05) Денис догоняет мою Делику - можете полюбоваться, как она коптит: http://www.youtube.com/watch?v=VzQi4Gyi0zE&feature=youtu.be Изменено 31 января, 2012 пользователем Ivanych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 заезжал на перевал на заднем приводе на булке) высота 2887 резкий подьём) перегрелась только акпп так как на L) остальное всё было в норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Привет, камрады! Если кто ещё помнит, то именно с этой темы началось моё присутствие на форуме, и моё делиководство. Но всё, как известно заканчивается. Закончилось и моё делиководство. Вчера продал свою машинку и ряды делиководов покинул. Вот так вот, камрады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 @Ivanych , привет! Очень даже хорошо помним. Почему и что вместо, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Привет! Ухлестал всю машину перевозкой цемента, железа и досок. Если бы так дальше пошло - совсем бы угробил. Жалко. И машина не справляется с задачами, и я перестал справляться с поддержанием машины в исправном состоянии. Последняя капля - поездка на Севере по всяким ебеням с грузом. Купил грузовичка Toyota Lite Ace. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Да, очень понимаю! В 2009 перевез по просьбе товарища 600кг ондулина на 400км, поменял рессоры, зарекся так делать Делика очень универсальна, но есть пределы. Если возьмешь что-то для путешествий, вдруг будет время - отпишись тут пожалуйста, очень интересен твой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanych Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Хорошо. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.