Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по машине: ИМХО тот вариант который предложили из Владика за 400 000. Оптимальный по всем параметрам.

Блиннобазная Дизельная, слегка лифтованная, что даст тебе возможность поставить туда 31-32" колеса, 2 климат-контроля дадут необходимый комфорт в поездке как в жару так и на холоде. Продажа этой машины одноклубником гарантию того что машина действительно в том состоянии которое описывается продавцом.

+ Длинная база, а это значительно увеличивает багажник и расстояние между 2 и 3 рядом.

Высокая крыша комфортное передвижение по салону.

Длинная база значительно лучше себя ведет на трассе и при больших кренах.

Дизель позволит иметь больший крутящий момент для движения в горах

 

- Длинная база для преодоления тяжелого бездорожья

Сложность маневрирования в узких пространствах

Опубликовано

Продажа этой машины одноклубником гарантию того что машина действительно в том состоянии которое описывается продавцом.

Ничего не могу сказать про этого конкретного одноклубника и эту машину! Просто за последнее время слишком много раз получались некоторые несоответствия при покупках у одноклубников и через одноклубников. Не хотелось бы новых тем "внимание кидалово".

Опубликовано (изменено)

Я фанат кирпича, наверно на булку пересяду только когда в росси умрет последний кирпич, но для такой поездки я все же предложил бы выбрать булку.

1) И самое определяющее это комфорт, при таких пробегах удобство управления выходит на первый план.

2) Не менее важное это мощность, опять же при таких пробегах скоростной режим имеет значение.

3) Булку легче найти в хорошем состоянии, а это уверенность в успехе экспедиции и надежность.

 

З.Ы. Я бы все равно поехал на кирпиче, все три пункта для меня решены в моей машине.

Изменено пользователем Miha
Опубликовано (изменено)

1. Как ты их решил в своей машине? По пунктам?

2. А что, если и мне поступить так же - решить все эти три пункта?

Изменено пользователем vol
оверквотинг (излишнее цитирование) запрещен на форуме!
Опубликовано

Бензиновый движок дает комфорт и скорость, коробка механика - динамику. Пониженая главнвя пара в коробке приближает проходимость к дизелю. Установка газового оборудования решит экоомичность (пока нет). Перебраны практически все узлы в той или иной степени, по надежности я в своей машине не сомневаюсь.

Кстати я немного слукавил в предыдущем посту, я пересяду на кубик. Кубик это мечта.

Опубликовано

А Das is Кирпич на базе третьего Паджеро, да ещё и с суперселектом

 

Вооо...

 

:24: Эксклюзив, однако !!! Легендарный автомобиль!!! На такой и в Дакар не страшно :rolleyes:

 

ЗЫ. Вроде пока в продаже

Опубликовано

kedr, Судя по состоянию и пробегу он прошел Дакар и не один раз...а его пилоту видать совсем мозг вытряхнуло

Опубликовано (изменено)

Ну а сам по себе автомобиль? Мою-то цель я описал в начале темы. Годится?

Извини, Иваныч, немного не в тему, но не смог сдержаться. Выложил-таки сцылку! Ты описание авто почитай:

 

" Легендарный автомобиль! Неубиваемая база 3-го Pajero c полноприводной трансмиссией "super select"!!!"

 

Продаётся "легендарный" авто 1990 г.в. Вопрос к знатокам - в каком году начали выпускать Паджеро 3, на чьей "неубиваемой базе" он создан. Их может роднить только отсутствие рамы ( ИМХО ). Ну и чёта про "super select"!!!" на Кирпиче впервой слышу! Короче - ПРОДОВЕЦ ЖЖОТ !!! :shooting:

Изменено пользователем kedr
Опубликовано (изменено)

Извини, Иваныч, немного не в тему, но не смог сдержаться. Выложил-таки сцылку! Ты описание авто почитай:

 

" Легендарный автомобиль! Неубиваемая база 3-го Pajero c полноприводной трансмиссией "super select"!!!"

 

Продаётся "легендарный" авто 1990 г.в. Вопрос к знатокам - в каком году начали выпускать Паджеро 3, на чьей "неубиваемой базе" он создан. Их может роднить только отсутствие рамы ( ИМХО ). Ну и чёта про "super select"!!!" на Кирпиче впервой слышу! Короче - ПРОДОВЕЦ ЖЖОТ !!! :shooting:

Ну и правильно сделал, что выложил ссылку. Мало ли, что чувак пишет. У нас у самих-то глаза есть? Я с чуваком уже созвонился и сына (он в Москве живёт) уже отправил машину смотреть.

Если качество соответствует заявленной цене - отчего бы и не купить?

Кстати, кто из одноклубников в Москве? Можно и консилиум собрать.

О, Мясыч ведь в Москве!

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

Ivanych, Такие описания наводят только на одно - продаван либо совсем не разбирается в машине, либо решил зацепить максимальную аудиторию расписав про подвеску паджеры и раму :)))

Опубликовано (изменено)

Ivanych, Такие описания наводят только на одно - продаван либо совсем не разбирается в машине, либо решил зацепить максимальную аудиторию расписав про подвеску паджеры и раму :)))

Ну так давай разберёмся вместо него! Я так понимаю, это обычный кирпич. Мне понравилось, что с механикой. Я именно на таком ездил в 1997 году. До сих пор вспоминаю. И на фотках там видны сидушки с надписью CHAMONIX, а я так понимаю, это неплохая комплектация.

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано

видишь ли, человек не знает даже что за машина, как думаешь, он вообще имел понятие как ее обслуживть, да и делал ли это? Если объявление начинается с такого вранья, а это несомненно вранье, ибо в инете полно сведений, где есть рама а где нет, где шел суперселект, а где ставилась подвеска от паджеро3. По мне, вариант не стоит рассмотрения, трата не только денег, а еще времени.

Опубликовано (изменено)

То есть, твоё возражение сводится к двум вариантам:

1. Чувак чайник, и машина убита.

2. Чувак врун и машина имеет серьёзные скрытые косяки.

 

Я правильно понял?

Изменено пользователем Ivanych
Опубликовано (изменено)

Я так думаю - если чувак в объяве заливается соловьём, выдавая желаемое за действительное, то при личном контакте будет как в мультфильме, где мужик корову продавал ( а много ль корова даёт молока - не выдоишь за день, устанет рука, ну и т.д.) Сам бы к такому машину смотреть точно не поехал! Только с помощью окуенных спецов и обязательно в сервисе...

 

ЗЫ. Написал продавану в личку пару дружеских слов :231:

Изменено пользователем kedr
Опубликовано

Ivanych, ты уже определился с машиной? Есть большое желание этот флуд закрыть...

Говорят же тебе: бери булку, не пожалеешь (уж точно комфортней, чем кирпич)! Причем тут кирпичи, ваще непонятно... денег экономишь?:hooligan:

Опубликовано

Я склоняюсь к мысли взять обе машины - и кирпич, и булку. Я и планы, и заявку составляю из расчёта участия 2-х машин. Так почему бы на радость присутствующим не пустить по маршруту обе машины с подробным отчётом о результате? Думаю, многим будет интересно.

А насчёт флуда и оффтопа... Если каша заварится - где-то же нужно обсуждать ход подготовки?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...