Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 А именно,нужно уменьшить расход топлива. Что куда крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Ана у тебя, что? не прёт, дымит? какой расход топрлива?(при окружающей темп., и времени прогрева ДВС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Я написал - мне надо УМЕНЬШИТЬ расход топлива ! На ТНВД есть болтик специальный, так вот, в какую сторону крутить не помню. Какая будет после раг. тяга мне всёравно ! Мне нужно просто вспомнить в какую сторону убавляет подачу топлива, а в какую увеличивает. Вот и всё! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрентий Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если этот болт цикличной подачи топлива дагда завернуть прибавить,отвернуть убавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 вот тут все с фотографиями расписано 8) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-borba-s-tnvd-v-l300/page__view__findpost__p__153963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Спасибо мужики, запишу что б не забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 правильно регулируется только на стенде иначе экономичности не добится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения