Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто нибудь ставил колёсные редуктора на кирпич.

Типа как на военных мостах УАЗа.

Вопще у "буржуев" такая практика есть на OFF-ROAD.

Снимается ступица, ставится редуктор, ставится ступица и вперёд.

Плюсы авто становится выше, шире колея, разггружается трансмисия

и как следствия ставятся большие колёса.

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фирменных возможно и нет в природе но мы простых путей не ищем.

Возможно ктото делал сам.

Вот например на Ниве стоит. Изготовитель пишет что можно на любую авто зделать.post-9743-1290926220,17_thumb.jpg

Опубликовано

Интересно.Главный вопрос какова цена будет. Ну хотя бы ориентировочно во сколько на ниву это обошлось? Да и на булку думаю тоже неплохо бы...

Опубликовано
:) редуктора - весчь. давайте узнаем цену всего комплекта, прям заинтересовало на булку. у нас в Приморье есть котлеты на редукторах самодельных.
Опубликовано

скат, А что за производитель? Хватит нам уже темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ необходимо решить на берегу, сколько стоит, гарантия, в конце концов - тест-драйв организовать и проверить сколько вообще данный узел будет работать.

Опубликовано
http://4x4.pk.ru/vehicle.aspx?id=17&vendor_id=0&page=0 вот тема постройки котлето-сурфа с редукторами бортовыми. просто представьте сколько тут денег надо. думаю что не меньше 200тыр.
Опубликовано

А вообще, надо ли оно на гражданской машине? Вес одного редуктора думаю не менее 10кг, колеса менее 33 смысла использовать нет, слабые передние лонжероны Делики...

post-5216-1290945449,57_thumb.jpg

post-5216-1290945477,75_thumb.jpg

post-5216-1290945511,79_thumb.jpg

post-5216-1290945536,62_thumb.jpg

Опубликовано

А автор сам тоже с Бийска или где то рядом живет? Это так на всякий, вдруг с глазу на глаз захочется переговорить а не через форум. :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

что-же вы мозг себе колупаете?, покупайте "портальные мосты"(200-400т.р.) и на... любое транспортное средство!, просто дальше возникают другие вопросы\проблемы!(особенно в безрамном т.с.)

если так, просто погигикать, то можно, а вообще безсмысленно строить "котлету" из Делики!

 

post-7774-1290968088,65_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

ruslan, ну так ет ты гигикаеш :hooligan: . мы то строим по немногу, вот и интересуемсо... еси есть че конкретно предложить по порталам, то пиши конкретно, а не цены..

Опубликовано (изменено)

Просто там идёт куча перестроик Т.С., (цена порталов не мало вожна), так-как каждому интерестно "а почём, всё енто удовольствие встанет" за порталами следует аморики и пружины, компресор, покрышки(хорошие), немаломощный мотор(150кабыл и выше), лебётки, и всякая мелочь!)))

К портальным мостам очень много народу облизывается, но как узнают цену вопроса, сразу затылок чесать начинают :wacko: !))) ;)

 

 

 

краткий список порталов- http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&aq=&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=&pbx=1&fp=588f7293344392c6

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

<_< а я блин хочу построить котлету на портальных мостах для драг-рейсинга чтоли? Естественно колёса, лебёдки, и т.д..... Более того половина всего нужного уже есть, мотор мощный, колёса, лебеда 12я, коробка, раздатка.... порталы будут очень удачным дополнением к десерту :hooligan:

 

ЗЫ: лапландеры не предлагать, хочется самому всё сделать, да и лишних 400 килорублей нету

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Где-то видел как один мужик на Оку сделал самодельные колесные редуктора (правда цепные), но для Делики такие однозначно слабые. Если интересно попробую найти

Опубликовано

Кстате тема... получается и передаточное понизится и вынос больше... и интеграция легче чем инородный мост вкатывать и потом думать что с передним редуктором делать.

Опубликовано (изменено)

4fc7b5426075t.jpg 21ae01e23982t.jpg 011409bce515t.jpg ff330c977cdft.jpg d9a59ee48ef8t.jpg

Понижение 1.36, клиренс +113мм, центральная подкачка колёс, шлицевая на ведомом валу 45мм (на полуоси УАЗа 32мм), дисковые тормоза вкруг. На сегодня есть варианты на Ниву-ШНиву и УАЗ колхозы, готовим на 80ку крузака, установка стандартно вместо ступечного узла на заднем мосту и вместо всего кулака на переднем мосту (если независимая), без переделок авто. Изделия под заказ, не сертифицированы.

Изменено пользователем Крафтов

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...