stahh Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Самоделкин, ну если тебе смешно, то мне нет. подожду ответ от автора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Крафтов, если я правильно понял имея комплект редукторов можно делать так. Приехал на полянку, там где кончается дорога, поддомкратил авто, установил редуктора и полез в го..ище на 35" резине. Потом вернулся на полянку, поставил всё на место, и поехал по асфальту домой. Я конечно всё упростил но принцип правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Каков бюджет? от поставленных задач 120- 190тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Крафтов, что нужно для заказа комплекта редукторов на делику? Понижение 1,22-1,26 Передние кулаки в сборе, привода, задний мост в сборе (если не зависимая, то аналогично передней). После первого комплекта и наличие у меня чертежей, этого уже не нужно. Понижения практикую такие, 1.18, 1.36 . Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Крафтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 что с качеством? как с надежностью? гарантии? Качество стараюсь, на фото видно. Про надёжность, я их чес сказать для спорта делал, сперва для себя, потом продал, жизнь заставила и пошло. Если следить, проблем не будет, но для дорог общего пользования не рекомендую, да и не дай бог в аварию попасть, какая страховая потом платить захочет? Про соседей, Бийск, Новосибирск, возможна рассрочка, 75 % (материалы) предоплата, остаток после установки и испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) А фото внутренностей можно? И если есть чертежи можешь их скинуть? Или спецификацию. Я для сугубо себя Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Evgeniy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Крафтов, если я правильно понял имея комплект редукторов можно делать так. Приехал на полянку, там где кончается дорога, поддомкратил авто, установил редуктора и полез в го..ище на 35" резине. Потом вернулся на полянку, поставил всё на место, и поехал по асфальту домой. Я конечно всё упростил но принцип правильный? Да , именно так и стараюсь, тем и отличаемся от других. Поэтому не гонюсь за диким клиренсом , всё утопает в диск (выше середины, колесо всё одно не гребёт), можно приблизиться к стандартному плечу обката, если применить разваренный внутрь колёсный диск. Посадочные шпильки рекомендую под УАЗовские диски, что бы бюджетней и при желание можно диски железные найти и разварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 чета сложно как то.. а сколько весит такой девайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/func,view/id,20565/catid,1/limit,10/limitstart,0/ тут можно прочитать что бы не повторяться. Вес...на Ниву ,всё в сборе, вместе с тормозами, 130кг, где то кулак на 10 кг более стандартного. Но на всё что более 1500кг идут усиленные, соответственно и в весе больше. Кстати установка мостов от вольво 303 (лапландеры) вылезает в полляма легко, сами мосты 200-300тыр, переделка ступиц (там под грузовые диски) просят 150тыр с подкачкой вроде, теперь добавьте установку и переделку подвески и авто с этим связанную и что бы ещё раздатка смотрела на ГП мостов, иначе и её переделывать. А так, конечно вольво рулят, но всё одно тяжелее будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Крафтов, Большая просьба. Четко, и крупным шрифтом (что бы бросалось в глаза) напишите цену, гарантию, качество изделия. Форум уже нарывался, по этому необходимо зарание предупредить о таких вещах. Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Крафтов, если я правильно понял имея комплект редукторов можно делать так. Приехал на полянку, там где кончается дорога, поддомкратил авто, установил редуктора и полез в го..ище на 35" резине. Потом вернулся на полянку, поставил всё на место, и поехал по асфальту домой. чё серьезно?????????????????????? и 35" с собой везти тоже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) GlebaCH, у меня почти всегда так проедиш по асфальту 200 - 500 км. и потом 10 - 100 по бездорожью. Так что проще с прицепом доехать по асфальту а там переобутся. А вот ещо у тебя какая резина на кортинке? Изменено 30 ноября, 2010 пользователем скат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
скат Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Крафтов, если я правильно понял на редуктора можно будет ставить уазовские диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А фото внутренностей можно? И если есть чертежи можешь их скинуть? Или спецификацию. Я для сугубо себя Ответьте мне, плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 от поставленных задач 120- 190тыр 120-190 тысяч рублей и никаких гарантий? сорри конечно, но за самодельный узел за такие деньги, я как минимум потребую кого то из близких родственников производителя в залог. Если с лапландерами все понятно, они просто будут работать, сделаны на заводе на правильном оборудовании с соблюдением технологии, то тут непонятно где сделано, из непонятно чего, без каких либо гарантий. Это надо быть ОЧЕНЬ смелым и очень богатым, что бы на такое решиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 про колеса конечно можно и привезти... но везти редуктора, на полянке их ставить??? - вот это как??? они что съемные? и сколько времени это займет, дня два?? на картинке у меня вл-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 про колеса конечно можно и привезти... но везти редуктора, на полянке их ставить??? - вот это как??? они что съемные? и сколько времени это займет, дня два?? на картинке у меня вл-30 Если не далеко и есть талант убеждения ГАИ, что так и было с завода, можно и своим ходом доехать. Если далеко добираться, то в стандарте по трассе быстрее доехать, потом за два часа с напарником сменить на редуктора. тормоза правда унифицировать, что бы они одни были и подходили на стандарт и редукторные, что бы без прокачек. Работа там как по замене передних кулаков, не более, задний мост конечно посложнее, тот если быстро нужно, лучше в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Нееее, господа, как ни заманчиво, но это все же для "котлетомобиля".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Годик назад я на каком-то ниваводском сайте читал отчеты об этом чуде... Не для дорог это. И на самом деле, не на делику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 скат, А что за производитель? Хватит нам уже темы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/ необходимо решить на берегу, сколько стоит, гарантия, в конце концов - тест-драйв организовать и проверить сколько вообще данный узел будет работать. А ты чего так усераешся? Не то ни другое ты приобретать и не собирался. Какая твоя цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Мой вопрос так и останется без ответа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) vizit, моя цель, что бы больше никто не попадал на деньги. Ибо складывается очень некрасивая ситуция. Хватит, в одной теме уже была непонятка, зачем еще раз наступать на те же грабли? Или вы готовы проспонсировать форумчан? В той теме был разговор об изготовлении запчастей на заводе, а как было уже доказано, даже термообработки деталей не было, а так же кривая сверловка и т.д. Вопрос: Это что за завод такой волшебный? Не с этого ли завода теперь редуктора представили? Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крафтов Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А фото внутренностей можно? И если есть чертежи можешь их скинуть? Или спецификацию. Я для сугубо себя Вот тут можно начальные зарисовки найти, правда теперь изменено, но суть и что применено и как, там описывается http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1158&postdays=0&postorder=asc&start=750 Я согласен с тем, что это больше для котлет. Или если житель не городской, а сельский к примеру. Когда редуктора скинуть нужно раз в год на тех.осмотр и скоростной режим не важен. Да двигатель и трансмиссия разгрузятся, база шире, клиренс больше, артикуляцию можно увеличить за счёт большего расстояния колёс до арок, но накат меньше, расход больше, ЦТ выше, добавится шумность, не говоря об не реальности законного использования на дорогах общего пользования, да и следить за этим делом нужно. Про стоимость, один редуктор, 30000 где то, как Вы думаете, сколько из них материалы и работа ? Точнее сколько можно попросить за тяжёлый умственно физический труд месяца работы в полный день ? А сколько уйдёт на материалы ? Плюс подкачка, тормоза, да один супорт 4-5тыр УАЗовский стоит, плюс диск, установка. Плюс предоставят или мне брать родные кулаки .Зайдите в магазин редукторов промышленных, посмотрите ценники, а ведь там поток. Да я разве навязываю, позвали, зашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Крафтов, Не сердись. Понятное дело, что ручная работа отличается от фабричной... просто дорогая котлета выходит, вот и нервничают ребята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 D_AVerk, ты думаешь, что он руками шестерни вытачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.