Перейти к содержанию

Колёсные редуктора


Рекомендуемые сообщения

Хватит флудить! Любой товар стоит именно столько, сколько за него хочет продавец. Кому не нравится "походи по базару может дешевле найдёшь" :rolleyes:

Здесь обсасывается техническая часть, всё остальное в трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Igorrr, так вродь за цену то ни кто не парится особо.. вопросы другие совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты чего так усераешся? Не то ни другое ты приобретать и не собирался. Какая твоя цель?

У меня просто Дулика вторая машина и живёт она восновном в деревне

вот я и ищу варианты её эксплуатации.

Авто кординально переделывать не хочу а редуктора мне кажутся интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую КРАФТОВ. Фото, как я понял no comments, но все же. Будте добры, разъясните, чтобы понять могу ли стать Вашим клиентом.Дело в том, что большие колеса еще не купил - в раздумьях. Готовлю лифт 50 мм.и максимальную резку арок. Проблема - слабый движок, бензин 130 л.с., хотя на газе вполне эластично тянет. Для замены редукторов ГП не могу найти решение, возможно ваши редукторы - есть ключ. Форумчане мощность моего движка опустили ниже плинтуса, но я не сдаюсь, Патриоты же гоняют на 130 кобылах? В связи с этим вопросы;

- прошел ли испытания данный экземпляр?

- какое передаточное число? Честно, слабо в голове представляю соотношение чисел, которые Вы используете. Можете изложить доступным языком, типа: было на 4й передаче на 3000 об. 90 км\ч, а будет 50 км\ч?

- пониженка отпадает за ненадобностью?

- возможно ли поставить передаточное, не намного отличающееся от стандарта (у меня вроде 1.52) чтобы по трассе можно было приемлемо ехать, а в говнах на пониженке было самое то? Или по трассе вообще не поедешь?

- насколько повышается сопротивление и можно ли его уменьшить?

- сам мост становится сменной деталью, или редукторы отдельно?

- радиус поворота передних уменьшается?

- правильно ли я понимаю, что в случае удачного стечения вышеизложенных обстоятельств, я смогу ездить по городу в стандарте, а перед вылазками (соревнования, охота, рыбалка)в гараже за 3 часа перекинуться и в путь. Допустим 100-150 км по трассе и в грязь (продавцы полосатых палок не проблема - корочки рулят). Или я не правильно все понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Как видно, лифт до 33, думаю не нужен, клиренс +115мм. Минусы,- передача прямозубая, двухпоточная, шумноватая, с грязевой не военно, а если акустический комфорт важен, то не то. Нужно компенсировать вылет подбором колёсного диска или переделкой железного (переварка флянца или расшив во внутрь). Хабов нет (заглушили). Быстрая установка на Делику не реализована (на Ниву то получилось), так что практически для постоянки, но снять и поставить стандарт, можно. При повороте, цепляет колёсами углы нижние арок и при 30й резине, лечится резкой арок и уменьшением вылета посредством колёсного диска. В тормозах использованы тормозные диски от УАЗа и супорта Делики. Супорта бывают разные малость, на глаз и не увидишь, на зад брали на разборе и встали с уазкиными тормозными дисками в 15 колёсные диски, родные же пришлось подточить. В связи с этим, произошёл косяк при установке, супорт уткнулся в литьё (колёсный диск) и заклинил всё енто дело, зад буксует а перед стоит, потом всё же провернуло со шкрябоньем, так вот, мм 3 в глубину и см 2 в ширину, содрано на двух колёсных дисках, борта и трансмиссию не порвало. После испытательного пробега разбирали, на шестернях зеркало по зубьям легло одинаково, по всей длине зуба, а шестерни там 29-35мм толщиной. Если беспокоит только мощность ДВС, то проще наверное поменять ДВС, так как намучившись, ценник будет 150тыр без установки, плюс нам нужны передние голые кулаки, хабы, супорта (можем ГАЗовские поставить, примеряли) да и задний мост, если он не такой как на фото. Лишний раз убедились, что спешка вредна, особенно когда нужно не только успеть сделать, но и разработать под конкретную машину, поэтому сроки , если авто не один в один как на фото, 2-3месяца, обычно 1.5-2 месяца. Если найдёте товарища на УАЗ или Ниве (ШНиве), заказать в паре, будем двигаться в цене ( на них 120-130тыр), так как там у нас уже рука набита, а на иномарки больше ради престижа делаем. Пока это как хобби больше, если спрос будет, нужно переходить на официал, что потянет подорожание.

532f2cfb8762.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно фотку передних ступиц :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С моим опытом использования редукторов Крафтова, можно ознакомится тут

 

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&start=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммдя, ужжж <_< "семь раз отмерь, один раз отрежь, как бог на душу положит!" :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На указанном сайте, есть обратная связь, на сколько знаю, 150тыр комплект, но нужно предоставить кулаки, привод , задний мост с полуосями, если тормоза штатные, то и их (диски вкруг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как думаете, может как вариант редуктора от вояк поставить?..

 

У вояк понижение сильно большое, 1.94. Хотя, если метровые колёса ставить, то по понижению само то, но штатные грибы держать уже такие нагрузки не будут. Клиренса они много не дают, 60мм, это в сравнение с гражданскими, с учётом что картер ГП меньше. А так, клиренс, за счёт межосевого +30мм будет, смысл? А так то, я сам начинал с того, что думал приделать тупо от УАЗа борта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. а делика кирпич на редукторах еще катается? как проходит эксплуатация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катается, он же с Новосиба, свяжись с ним, у него ник на внедорожных сайтах, Сахалинец. в 3000км делали ревизию, всё в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сколько я был на этапах ЧС ни разу его не видел.. ладно поищем, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такую штуку вы видели :) ... я думаю скула у многих дрогнет :)http://drvin.ru/posts/offroad/294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikcmc,Баянчиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага....дрогнула и упала на пол 34кЕвро это не каждый сможет прочитать даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по деньгам, то проще наверное коня содержать (ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...