Andrew28 Опубликовано 8 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2005 В ранее написаном, было сообщение о слабых сайлентблоках верхних рычагов Пыжиков в кузовах V, так сегодня забегал один с новой конструкцией. До конца не разобрался( не разбирать же по косточкам ), но они, эти блоки фторопласт!!! Берём на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 9 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Это рычаг с второпластовыми сайлент блоками заводского исполнения? У меня V46 95 года, на верхних рычагах стоят обычные резиновые сайлентблоки. Хотя на машине в японии был сделан небольшой лифт подвески, и верхние шаровые перенисены под рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 9 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2005 Втом то и дело, что рычаги заводского изготовления. Машина привезена под документы и собрана в Приморье(жаль не я собирал). По поводу лифта и верхних шаровых:- верника их на место, на рычаг. Насмотрелся уже всякого, как только подвеску не собирают некоторые..... Скорее всего ошибочка вышла при сборке, а не лифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 10 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Да нет с шаровыми не ошобочка Там все по умы сделано, на шаровую еще какаято накладка одета и болты стоят специальные, все делалось в Японии.А по поводу лифта у меня растояние от центра ступицы до арки с переди 55 см. с зади 54 см.:eyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 10 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2005 Вот, с этого места, пожалуйста поподробнее. Во возноименовании открытия темы по "Пыжам", необходимо рассмотреть вопрос об устройстве передней подвески оных представителей. Спасибо за подсказку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 верхний рычаг с шаровой. нижний рычаг с шаровой. вид сайлентблока верхнего рычага(передний) вид сайлентблока верхнего рычага(задний) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Джентельмены я восхищён сайтом. Сам к сожалению ничего написать пока не могу ничего интересного не ломалось, и слава богу, так по мелочам последствия кривых ручек устраняю. Купил машину осенью. Поначалу стеснялся куда либо лезти, потом зима, холдно, теперь тепло и можно заняться машиной. Для начала полез туда куда знаю, немного разобрался с электрикой, уговорил работать выдвижную антену, понял почему не пускается кондей, наметил план улучшательных работ на лето. Так что теперь сдержать мои благие порывы могут только финансы. Дальних дорожек вроде не предвидится, отпуск зимой отгулял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 11 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2005 Andrew28,фторопласт не держит удар, скорее всего они сделаны с другого материала, завтра отпишу как он называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 12 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Andrew28 привет,подкрепляй фото стрелками а то грязи много не врублюсь где чё да и по поводу сайлентблоков они скорее с капролана такойже "жирный" пластик но удара не боится у нас на болотоходах звездочки сделаны с него-неубиваемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2005 Попробую стрелочками порулить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 13 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2005 Sdimm Капролан навряд -ли он плохо держит удар и нагрузку. Если приходилось замораживать колёса что ролики перестали крутиться их сразу-же давит. Он хорош только на износ. Не знаю, может это наша разработка как в своё время на "Москвичи" вместо резины ставили закрытые подшипники ходили они чуть дольше чем сайлентблоки, только рычаги после этого в хлам. (Добавление) Sdimm Капролан навряд -ли он плохо держит удар и нагрузку. Если приходилось замораживать колёса что ролики перестали крутиться их сразу-же давит. Он хорош только на износ. Не знаю, может это наша разработка как в своё время на "Москвичи" вместо резины ставили закрытые подшипники ходили они чуть дольше чем сайлентблоки, только рычаги после этого в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.