Roxer Опубликовано 29 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2006 Назначение кнопок и переключателей в салоне. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...p=10582 Вообще полезно прочитать всю тему. Самая спрашиваемая кнопка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...mp;hl=auto+step Про выдвижную ступеньку http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=658 Диагностический разъём. Где искать? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1075 Застыли показания термометра. Наружная 29, в салоне 26. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=649 Чем можно управлять кнопками на ключе? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=117 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В САЛОНЕ http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse2.jpg ПОД КАПОТОМ http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Сегодня проверил блок ЕГР Self-Regulating Glow (4М40), может кому и пригодится Блок ЕГР находится с левой стороны около ног пассажира. Состоит из одной печатной платы, в которой собраны схемы накала свечей и схема управления электромагнитных клапанов ЕГР. Вот собственно и решил проверить работоспособность этих схем в соответствии с мануалом. Распиновка разъема блока такая Распиновка разъема со стороны жгутов такая Измерения проводил при подключенном блоке, поочередно иглу с подключенным прибором вставлял в определенный контакт разъема. Назначения выводов разъема и цвета проводов: Система облегчения пуска 5 – датчик температуры ОЖ (светлозелено-красный) 12 – замок зажигания (черно-синий) 14 – управление реле накала свечей (светлозелено-черный), идет через это реле 17 – контрольная лампа свечей накала (сине-черный) 23 – вывод L генератора (белый) 26 – корпус (земля) блока (черный) Система рециркуляции отработавших газов 3 – Электромагнитный клапан №1(сине-черный) 6 – Датчик положения рычага управления ТНВД (красно-зеленый) 16 – Электромагнитный клапан №2(сине-красный) Параметры на этих контактах получились следующие 5- ключ в положение ON – напряжение 2,8В, что соответствует 20 градусам ОЖ – норма. 12 – замок зажигания из положения ON в положение START, при старте двигателя напряжение 8,2В – норма. 14 – ключ в положение ON – напряжение 12В, через 7 секунд напряжение 0В – норма. 17 – ключ в положение ON – напряжение 0В, через 1 секунду напряжение 12В – норма. 23 – ключ в положение ON – напряжение 1В, старт двигателя, на ХХ напряжение 12В – норма. 26 - корпус (земля). 3 – ключ в положение ON – напряжение 8В – не норма должно быть 11-13В, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное повышение напряжения – норма. 6 – ключ в положение ON двигатель прогрет, но не запущен, педаль газа отпущена (режим ХХ) – напряжение 1,4В, далее педаль полностью газа нажата(полная нагрузка) – напряжение 3,9В – норма. 16 – ключ в положение ON - напряжение 12В – норма, далее старт двигателя и на прогретом двигателе резкое повышение оборотов – мгновенное снижение напряжения – норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Выжимка из вот этой темы. 1. Водительская дверь 2. Подрулевые переключатели 3. Рычаг управления стеклоочистителями и стеклоомывателями 4. Рычаг управления "поворотниками", головным светом и омывателем фар 5. Вот что такое "электронная панель с климат контролем" Примечания а) При включении климат-контроля (кнопка AUTO) принудительно включается кондиционер (на табло загорается снежинка). Но никто не запрещает вам выключить его, нажав "снежинку" (например, если на улице холодно), при этом (пока на табло горит AUTO) климатическая установка будет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру (если сможет). А не сможет, если вы включите AUTO, выключите кондей, а на улице +35. А то многие сидят, парятся, смотрят на горящую надпись AUTO и не понимают, почему вместо установленной температуры +18 градусов в салоне парилка. :D б) При включении обдува лобового стекла, кондиционер также включается автоматически. Если при этом выключить кондиционер, нажав "снежинку", то отпотевание лобового стекла будет не эффективным (обычно обдув включают именно для устранения запотевания). На наших ДЭЛИКАХ запотевание чаще всего происходит при выключенном кондиционере и включенной внутрисалонной циркуляции воздуха (т.е. когда не происходит забора воздуха "с улицы"). От количества пассажиров (читай: дышащих рыл ) это также зависит. Рекомендуется ездить с открытой заслонкой, т.е. с внешним забором воздуха, если уж экономите кондиционер. Включенный же кондиционер эффективно устраняет повышенную влажность в салоне. в) Кнопка MODE меняет направление потоков воздуха внутри салона. Если хотите греть ноги, а физиономией ощущать приятную прохладу - включайте "отмороженного человечка" :D - кнопка слева от "снежинки" и справа от REAR CONTROL. 7. Развлекуха водителя. :D 8. Развлекуха пассажиров. :D 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения