Перейти к содержанию

Европа vs Азия (муки выбора)


xstaz

Рекомендуемые сообщения

Baster,

ПРоще дверь справа вырезать в японской делике, чем доводить до ума леворукую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы!

как раз полным приводом - в первую очередь. европа - full time 4wd без каких-либо блокировок (хорошо токо зимой в городе, в говны далеко не уедешь)

В той, что предлагают, задний с подключаемым передним и понижающая, но блокировок нет, и задний мост с полуосями,- карочи паркетник какой-то получается... Жаль.

Насколько мне известно, на леворукие только двигатель 4Д56 ставят

Именно то, что мне и надо.

ПРоще дверь справа вырезать в японской делике, чем доводить до ума леворукую.

Проще,- но просто ли? Делал ли кто, сколько это стоит, да и имеет ли смысл на Л300? Вопрос больше к европейским учаснегам, т.к. на ДВ наверняка цены и условия другие.

 

2All: Ну хоть есть какие плюсы у СпейсГира по сравнению с Деликой Л300, ведь Л400 в Европейской части в районе $8k не найти? Все-таки Л300 уже старенькие, менее вместительные, да и Гир в случае продажи ликвидней будет? В общем, отговорите окончательно от Гира в пользу правильной Л300 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, уточнил насчет Гира, который выше для примера приводил - дык там "автоматическая блокировка дифференциала переднего колеса. Задний привод на цельной балке". Получается, как японец, только LSD спереди? Эх, стОит, зараза, дорого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото совсем запутали ни чем особенным не отличается японец от европейца и делают европейца в японии по вину для стран центральной европы у меня например . Сравнивал с знакомым правда реч идет об л300 в 25 и 35 кузовах на праворульке цацок больше-приятно но не принципиально ,но если не заказывают жадные немцы кондеры им они не нужны тк в европе нет такой жары

ну зато у меня лсд мост задний и двери справа и слева очень кайфова.А у знакомого кондер автомат стеклоподъемники а у меня тока центральный замок кроме передних дверей подогрев сидений иэлектрозеркала. Насчет суперселекта если реч о л400 то для ясности отличается от парт-тайма наличием межосевого дифференциала который позволяет не гробив трансмиссию ездить по асфальту но на говнах его всеравно приходится превращать в тотже парт тайм блокируя межосевой диф ,и не только по гговнам но и на скользкой дороге. Так что бери что попадется под твои деньги

я думаю останешся доволен я щас никакую другую нехочу хотя 3 года назад не собирался и даже не мечтал ни о джипе не о микрике просто подвернулся по дешовке а теперь я понимаю что вот это машина для России минусов нет только + и ее действительно любишь

как чтиото одушевленное тк и по трассе не ползешь и по говнам и перевезти что и главное не возиш ненужное свободное пространство перед собой я имею ввиду капот те максимум эффективности от салона.Мне вначале все говорили а нафига тебе такая большая ?Я говорю посмотрим подъезжаю к 08 тазику длинна такаяже а база на 10см короче тут народ и офигел,особенно нравится зимой пока все дрочатся по снегу ты просто король даже на летней резине.Кстати подумай насчет хундая в штатах по надежности 2 место после тойоты

корейцы копати дают.А недавно в сонате ездил вообще сказка и цена 24т баксов для такой тачки отлично но это так понесло делики однозначно круче даже 15летнии и пустые.

 

тут сначал нужно понять, что нужно от машинки.

, привод - только задний, или просто постоянно полный..

по приводам ошибаешся нет делик с постоянным полным приводом у всех трансмиссия может быть чисто заднеприводная с подключаемым передком различия выше написал.Ну и конечно чисто заднеприводные есть правда кому они нужны ?только лишь для комерческих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по приводам ошибаешся нет делик с постоянным полным приводом у всех трансмиссия может быть чисто заднеприводная с подключаемым передком различия выше написал.Ну и конечно чисто заднеприводные есть правда кому они нужны ?только лишь для комерческих целей.

ты не так меня понял, когда включаешь передок (если стоит super select как на паджере), у тебя получаетмся full time 4wd, поскольку есть межосевой дифф - можно ездить по асфальту на любой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Значит разные Гиры бывают. На нормальный финансов сейчас не хватает. То что по деньгам - так мне сейчас предлагают какой-то совсем никакой без блокировок и с ущербным задним мостом :( Эхх... Придется Л300 брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорогой ли Хундай Н1 этож аналог л400 может стоит его глянуть?

Конечно дизайн у кирпича отсталый но и назначение у него несколько другое чем у легковых ну и л400 тоже уже более 10лет выпускают.Хотя для джипообразного авто дизайн не главное правдо это мое мнение взять например врангленр вообще времена второй мировой а считается модный или 70ка крузак или старый патруль да и 1ый паджерик все машины легенды и у знающих людей всегда вызывают восхищение ну а лохи конечно будут говорить типа старье и дальше километра в говнах не уедут на своих новомодных х5 или лендроверах где все на вискомувтах и с подтормаживанием колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дорогой ли Хундай Н1 этож аналог л400 может стоит его глянуть?

обсуждали год назад

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...0&hl=starex

общее мнение -- дурацкая пародия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато посмотри какие модели по надежности щас лидируют в штатах европе лидирующие места как раз у корейцев ну тойота частенько первое место занимает.Несмотря ни на что могу сказать что они уже научились делать неплохие машины и по пятам у них китайцы ну а наши ненаучатся никогда видать строй такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато посмотри какие модели по надежности щас лидируют в штатах европе лидирующие места как раз у корейцев ну тойота частенько первое место занимает.Несмотря ни на что могу сказать что они уже научились делать неплохие машины и по пятам у них китайцы ну а наши ненаучатся никогда видать строй такой.

дело не в этом, дело в трансмисии и движках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если психологически не можещь на првом руле ездить то плати деньги!!! Переделывать руль это бред! Это придумали те кто на этом зарабатывает. У меня есть друг который пробывал ездить на правом руле и согласился что это одно и тоже как и с левым, но он категорически не хотел покупать правый руль. Купил Мультиван старый за те же деньги, уже 6000$ за год в него вбухал, а он все сыпиться(по европе и России он наверно уже миллион прошел и 10 раз скрученный)! Праворукие надежней и не такие ушатанные! А еще мне однажды Макс из saleauto.ru сказал- Дядя японский инженер собрал на японском заводе и нехрена туда лазить в гаражных условиях суперумному дяде Васе! Суши-ролы не дураки, они для себя на порядок лучше делают. Другое дело что по законодтельству если нельзя на правом ездить то выхода нет надо переделывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baster, не понятно стремление к 4D56, а не к 4M40 ... в чём причины? только лишь в количестве лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big_Bell, ну а зачем мне излишества? Налога в 2 с лишним раза больше ни за что ни про что отдавать, расход пусть ненамного, но тоже больше, а каких-то глобальных преимуществ для себя я не вижу. Конечно, если б подвернулся какой интересный вариант с 4М40,- я бы подумал ;) А будет с финансами получше - так точно подумаю насчет пятидверной 2.8DT XE aero roof с 4М40 :) вот если б она еще с механикой была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big_Bell, ну а зачем мне излишества? Налога в 2 с лишним раза больше ни за что ни про что отдавать, расход пусть ненамного, но тоже больше, а каких-то глобальных преимуществ для себя я не вижу. Конечно, если б подвернулся какой интересный вариант с 4М40,- я бы подумал ;) А будет с финансами получше - так точно подумаю насчет пятидверной 2.8DT XE aero roof с 4М40 :) вот если б она еще с механикой была...

 

И на механике есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на механике есть!

Но очень мало. Я два месяца искал, в том числе и по японии, хоть бы одна проскользнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень мало. Я два месяца искал, в том числе и по японии, хоть бы одна проскользнула.

Я за лето штук 8 в продаже видел.

Кстати,а когда ты покажешь нам свою новую Делику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на механике есть!

Да? А судя по ссылке, любезно предоставленной Каякером,- так только автоматы. Может механика - типа доп.опция? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А судя по ссылке, любезно предоставленной Каякером,- так только автоматы. Может механика - типа доп.опция? :wacko:

с булок механику сняли в 97 году - потом только автоматы.

по тому же каталогу инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,а когда ты покажешь нам свою новую Делику?

Она сейчас на СТО, меняют все жидкости, шприцуют, протягивают все что разбиралось и пытаются разобраться с управлением свечами накала (но что-то у меня подозрение что прийдется решать это самому). Как будет готова и оформлена, обязательно покажу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...