Перейти к содержанию

регулировка датчика тпс


Спец

Рекомендуемые сообщения

МЕнял акумы и обнаружил что открутился датчик на тнвд(сверху в виде таблетки с двумя ушами) прикрутил обратно, заметил что машинка стала ехать по тупее, и толчок при отключении автомата происходил раньше на 80 км/ч, а теперь на 60км/ч, сказали что это датчик ТПС, не знаю как расшифровывается, но я так понимаю зазором на ушах(поворачивая датчик) регулирует работу двигателя, но как правильно его выставить?

куда крутить его и что поменяется?

спасибо буде за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец, этот датчик выдает опорное напряжение для мозгов коробки, что вкупе с опорным напряжением с датчика вращения выходного вала АКПП синхронизирует и определяет момент переключения передач. Можешь установить его сам, несколько раз проэкспериментировав с положением, можешь почитать книгу и замерить на нем напряжение а разных положениях. Поставь для начала в среднее, и попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ваших машинках можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как я описал выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.

Отсюда я могу предположить, что на холостых оборотах, при включении скорости не должно последовать рывка? или всё равно без тестера необойтись?

 

Или холостые обороты тоже им регулируются, кстати никогда не задавался вопросом, какие обороты для 4м40 норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850-950 об/мин считается нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, а причем здесь бензинка?? У человека дизель, ему по дизелю и отвечают.

Спец, к холостым оборотам этот датчик никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни. Чтоб не развивать полемику в простом вопросе и не обращаться нашему одноклубнику к услугам сканера - рассказываю:

На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)

3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.

4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.

5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, первые два пункта зачем, если регулировка на незаведенном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за исчерпывающий ответ, думаю справлюсь самостоятельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, я хоть и сделал оговорку об исправном датчике, но подразумеваю, что Спец будет регулировать свой не новый датчик. Показания не новых датчиков ТПС зачастую врут. На холодную - одни показатели, на горячую - другие. Вторая причина - на ТНВД стоит автомат прогрева двигателя, который на холодную повернет ось на которорой стоит датчик ТПС и регулировка будет неверной. Третья - регулировка датчика ТПС производится при "правильных" оборотах ХХ, т.к. холостые обороты регулируются поворачиванием оси на которой стоит датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

доброго всем дня.

датчик ТПС вообще есть в продаже???

имеется болезнь этого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня вопросов несколько как отрегулировать датчик ТПС на эфишном моторе.Что за датчик TCV и где стоит и как почистить фильтр на датчике давления во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... как отрегулировать датчик ТПС на эфишном моторе ...

На эфишном моторе нет этого датчика. Вместо него там датчик положения педали газа (стоит на самой педали).

... Что за датчик TCV и где стоит...

TCV - Timing control valve. Датчик таймера опережения впрыска. Стоит на ТНВД сбоку внизу (со стороны аккумулятора), толстая трубка, к которой подходят три провода. Даёт управляющий сигнал на клапан управления опережением впрыска. Величина сигнала зависит от внутрикорпусного давления ТНВД. Сам клапан стоит внизу ТНВД (под головкой с трубками высокого давления), к нему подходят два проводка.

... как почистить фильтр на датчике давления во впускном коллекторе ...

Снять с него трубочку, ключом на 24 выкрутить его из впускного коллектора, очистителем карбюратора вымыть из него всю мазуту, продуть сжатым воздухом, поставить на место.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброгодня ю=.Предыстория моей проблемы такова.При подёме на перевал поймал камень удар незначительный пришолся на переднюю балку .Загорелся чек.Думал сброшу неисправность скинув клему неполучилось.В итоге на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым .Стоит прогрется всё работает нормально. Пропала динамика машины.Поехал на диагностику нашли 6 неисправностей 17-VSS, 12-датчик буста, 18-ENG SPD(open), 43-TCV, 41-THRT VAL SOL, 25-TPS.Народ который занимается диагностикой выдали распечатку и сказали что ремонтом они незанимаются.После сброса через их компьютер осталось две неисправности 43-TCV и 25-TPS.В субботу попробую поменять датчик TCV и вскрыть датчик педали газа .В гараже лежит топливная снятая с моей машины будем надеятся что датчики целые.Вопрос где находится датчик буста и если можно по остальным неисправностям перечиссленым выше расшифровку.

Изменено пользователем pasha-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым ...

Поздний впрыск. Видимо не работает автомат опережения впрыска. Такое впечатление, что от удара разъём на ТНВД расцепился, поэтому и ошибки датчиков горят.

... где находится датчик буста ...

Датчик буста находится под капотом, с водительской стороны, справа от длинной коробки предохранителей. К нему подсоединяется тонкий шланг, идущий от фильтрика на впускном коллекторе.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748'>http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748

 

http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748

 

http://greenparts.ru/carparts/view?id=1055197632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем доброгодня ю=.Предыстория моей проблемы такова.При подёме на перевал поймал камень удар незначительный пришолся на переднюю балку .Загорелся чек.Думал сброшу неисправность скинув клему неполучилось.В итоге на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым .Стоит прогрется всё работает нормально. Пропала динамика машины.Поехал на диагностику нашли 6 неисправностей 17-VSS, 12-датчик буста, 18-ENG SPD(open), 43-TCV, 41-THRT VAL SOL, 25-TPS.Народ который занимается диагностикой выдали распечатку и сказали что ремонтом они незанимаются.После сброса через их компьютер осталось две неисправности 43-TCV и 25-TPS.В субботу попробую поменять датчик TCV и вскрыть датчик педали газа .В гараже лежит топливная снятая с моей машины будем надеятся что датчики целые.Вопрос где находится датчик буста и если можно по остальным неисправностям перечиссленым выше расшифровку.

pasha-999 и чем закончилось у тебя? Починил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ладно, парни. Чтоб не развивать полемику в простом вопросе и не обращаться нашему одноклубнику к услугам сканера - рассказываю:

На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)

3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.

4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.

5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.

Проделал все как описано, был приятно удивлен напряжение было в норме.

А теперь вопрос , что я этим синхронизировал?

у меня нет АКПП, за что еще отвечает датчик ТПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...