Спец Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 МЕнял акумы и обнаружил что открутился датчик на тнвд(сверху в виде таблетки с двумя ушами) прикрутил обратно, заметил что машинка стала ехать по тупее, и толчок при отключении автомата происходил раньше на 80 км/ч, а теперь на 60км/ч, сказали что это датчик ТПС, не знаю как расшифровывается, но я так понимаю зазором на ушах(поворачивая датчик) регулирует работу двигателя, но как правильно его выставить? куда крутить его и что поменяется? спасибо буде за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении "выключен". При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Спец, этот датчик выдает опорное напряжение для мозгов коробки, что вкупе с опорным напряжением с датчика вращения выходного вала АКПП синхронизирует и определяет момент переключения передач. Можешь установить его сам, несколько раз проэкспериментировав с положением, можешь почитать книгу и замерить на нем напряжение а разных положениях. Поставь для начала в среднее, и попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На ваших машинках можно порегулировать и методом "научного тыка", т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как я описал выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя. Отсюда я могу предположить, что на холостых оборотах, при включении скорости не должно последовать рывка? или всё равно без тестера необойтись? Или холостые обороты тоже им регулируются, кстати никогда не задавался вопросом, какие обороты для 4м40 норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 850-950 об/мин считается нормой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Alex_DV, а причем здесь бензинка?? У человека дизель, ему по дизелю и отвечают. Спец, к холостым оборотам этот датчик никакого отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ладно, парни. Чтоб не развивать полемику в простом вопросе и не обращаться нашему одноклубнику к услугам сканера - рассказываю: На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые) 3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт. 4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС. 5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Alex_DV, первые два пункта зачем, если регулировка на незаведенном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спец Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Спасибо за исчерпывающий ответ, думаю справлюсь самостоятельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 vol, я хоть и сделал оговорку об исправном датчике, но подразумеваю, что Спец будет регулировать свой не новый датчик. Показания не новых датчиков ТПС зачастую врут. На холодную - одни показатели, на горячую - другие. Вторая причина - на ТНВД стоит автомат прогрева двигателя, который на холодную повернет ось на которорой стоит датчик ТПС и регулировка будет неверной. Третья - регулировка датчика ТПС производится при "правильных" оборотах ХХ, т.к. холостые обороты регулируются поворачиванием оси на которой стоит датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 доброго всем дня. датчик ТПС вообще есть в продаже??? имеется болезнь этого датчика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ночь уже. Есть, но дорогой MD620874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Доброго всем дня вопросов несколько как отрегулировать датчик ТПС на эфишном моторе.Что за датчик TCV и где стоит и как почистить фильтр на датчике давления во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) ... как отрегулировать датчик ТПС на эфишном моторе ... На эфишном моторе нет этого датчика. Вместо него там датчик положения педали газа (стоит на самой педали). ... Что за датчик TCV и где стоит... TCV - Timing control valve. Датчик таймера опережения впрыска. Стоит на ТНВД сбоку внизу (со стороны аккумулятора), толстая трубка, к которой подходят три провода. Даёт управляющий сигнал на клапан управления опережением впрыска. Величина сигнала зависит от внутрикорпусного давления ТНВД. Сам клапан стоит внизу ТНВД (под головкой с трубками высокого давления), к нему подходят два проводка. ... как почистить фильтр на датчике давления во впускном коллекторе ... Снять с него трубочку, ключом на 24 выкрутить его из впускного коллектора, очистителем карбюратора вымыть из него всю мазуту, продуть сжатым воздухом, поставить на место. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Всем доброгодня ю=.Предыстория моей проблемы такова.При подёме на перевал поймал камень удар незначительный пришолся на переднюю балку .Загорелся чек.Думал сброшу неисправность скинув клему неполучилось.В итоге на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым .Стоит прогрется всё работает нормально. Пропала динамика машины.Поехал на диагностику нашли 6 неисправностей 17-VSS, 12-датчик буста, 18-ENG SPD(open), 43-TCV, 41-THRT VAL SOL, 25-TPS.Народ который занимается диагностикой выдали распечатку и сказали что ремонтом они незанимаются.После сброса через их компьютер осталось две неисправности 43-TCV и 25-TPS.В субботу попробую поменять датчик TCV и вскрыть датчик педали газа .В гараже лежит топливная снятая с моей машины будем надеятся что датчики целые.Вопрос где находится датчик буста и если можно по остальным неисправностям перечиссленым выше расшифровку. Изменено 28 мая, 2014 пользователем pasha-999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) ... на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым ... Поздний впрыск. Видимо не работает автомат опережения впрыска. Такое впечатление, что от удара разъём на ТНВД расцепился, поэтому и ошибки датчиков горят. ... где находится датчик буста ... Датчик буста находится под капотом, с водительской стороны, справа от длинной коробки предохранителей. К нему подсоединяется тонкий шланг, идущий от фильтрика на впускном коллекторе. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urkevich Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748'>http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748 http://molotok.ru/show_item.php?item=4519115748 http://greenparts.ru/carparts/view?id=1055197632 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Спасибо всё руки не доходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 а может тему перенести в ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константинн Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Всем доброгодня ю=.Предыстория моей проблемы такова.При подёме на перевал поймал камень удар незначительный пришолся на переднюю балку .Загорелся чек.Думал сброшу неисправность скинув клему неполучилось.В итоге на холодную двигатель троит и дёргается идёт белый дым .Стоит прогрется всё работает нормально. Пропала динамика машины.Поехал на диагностику нашли 6 неисправностей 17-VSS, 12-датчик буста, 18-ENG SPD(open), 43-TCV, 41-THRT VAL SOL, 25-TPS.Народ который занимается диагностикой выдали распечатку и сказали что ремонтом они незанимаются.После сброса через их компьютер осталось две неисправности 43-TCV и 25-TPS.В субботу попробую поменять датчик TCV и вскрыть датчик педали газа .В гараже лежит топливная снятая с моей машины будем надеятся что датчики целые.Вопрос где находится датчик буста и если можно по остальным неисправностям перечиссленым выше расшифровку. pasha-999 и чем закончилось у тебя? Починил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ладно, парни. Чтоб не развивать полемику в простом вопросе и не обращаться нашему одноклубнику к услугам сканера - рассказываю: На "неифишном" 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо: 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Установить обороты холостого хода... лучше 950 (т.к. моторы наши не новые) 3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт. 4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС. 5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта. Проделал все как описано, был приятно удивлен напряжение было в норме. А теперь вопрос , что я этим синхронизировал? у меня нет АКПП, за что еще отвечает датчик ТПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.