Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, имеется авто (в подписи) , кто что может подсказать по регулировке ХХ, поиск юзал не нашёл, и ещё просьба кто может скиньте мануал по моему ДВС,на рус-яз. Спасибо.

Опубликовано

Если можно полную процедуру по регулировке ХХ. можно с азбуки копернуть. Вот ещё, есть прогревочные 1500, потом всё становится на 750, через некоторое время езды, обороты поднимаются до 1200 , хоть ты чё делай. а накрутил я там ого го :)

Опубликовано

Из-за чего начал крутить? Глохла на ХХ?

На оборот, летом обороты поднялись 1100, я винт регулировки положения заслонки отпустил чуток, обороты встали на место 750, потом начались заморочки с бензонасосом, пока искали причину, крутил настраивал, в общем проблема с оборотами теперь есть, :)

Опубликовано (изменено)

На оборот, летом обороты поднялись 1100, я винт регулировки положения заслонки отпустил чуток, обороты встали на место 750, потом начались заморочки с бензонасосом, пока искали причину, крутил настраивал, в общем проблема с оборотами теперь есть, :)

 

Для начала глянь, не перетянут ли у тебя тросик газа...

вопрос: а обороты стабильно высокие, или плавают вверх/вниз?

Изменено пользователем stranger
Опубликовано (изменено)

Не перетянут тросик, стабильно высокие, ещё такой момент-если при 1200 об/мин ослабить винт дросселя так что заслонка будет закусывать . то обороты падают до 750, но это же не дело что бы заслонка закусывала. Мне бы точные инструкции из азбуки.

Изменено пользователем Expo
Опубликовано (изменено)

Несколько лет назад по проблемам ХХ отозвался спец с Нижнего Новгорода,диагност с Мицу-сервиса.С тех пор храню в компе его советы. Был, кстати, у него в Нижнем, он порешал мои проблемы с Х.Х. за полчаса. Если нужны его координаты, напиши в личку. Он тебя может проконсультировать, если что.

Вот его 4 письма:

 

1.Проверь, не перетянут ли трос газа. на холостом ходу должна быть некоторая слабина. если не перетянут, то просто сбита регулировка: TPS, MPS, Idl Sw в комплексе, угол опережения. ещё раз проверь отсутствие подсоса воздуха.

 

2.По регулировке: в-первую очередь, необходимо очистить дроссель от отложений сажи. Затем, подключаем вольтметр проводу "сигнал датчика сервопривода" (стр. 68 легионовской книги) и винтом на дросселе регулируем обороты ХХ так, чтобы напряжение на этом проводе было 0,95-1,20 вольт. затем глушим и выставляем датчик положения дросселя при включенном зажигании 0,60-0,70 вольт. при этом надо следить, чтобы выключатель холостого хода был всё время включен. на дросселе должно быть два винта рядом, не помню каким, но киким-то из них выключатель ХХ отключается. не слушай никого, ставь опережение, как в книге написано - 5гр. там в японии институты разрабатывали, а у нас в гаражах "типа их передумали"!

 

 

3. Поверьте давление топлива: на ХХ 2,2-2,7, а при перегазовке должно сразу же! подскакивать 3,0-3,5 без всяких провалов. если имеется провал давления - меняйте фильтр, промывайте сетку- заборник в баке, но скорее всего придётся заменить насос . можно не подключая манометра проверить: отключаешь ОБРАТКУ с топливной рампы, подсоединяешь шланг и опускаешь его в бутылку. 1,5л должно слиться с обратки на ХХ примерно за минуту, при резкой перегазовке струя не должна обрываться, если струя обрывается - действия описанные выше. на паджерики ставили насосы от ВАЗ бошевские без переделок вообще, не знаю какой насос стоит на деликах.

 

 

4. Без MUTа (прибор такой) выставить очень трудно одновременно несколько параметров с одним тестером ( у меня их всего два и еще есть личный), обычное дело для СТО, мало того, этот тестер обычно дышит на ладан, у меня один почти умер, второй на замену этого. а личный. как резерв, о нем все знают, но мастара не смеют спрашивать - ответ известен. инструмент - он кормилец, всё время должен быть под рукой, как ТО на автомобиле своевременно изношенный должен заменяться или ремонтироваться... это можно вашим спецам передать. на MUTе надо вывести на монитор одновременно четыре параметра: IDLE SW, MPS, TPS, CRANC ANGLE SNS, параметры настройек я перечислял раньше.

к нам автомобили старше 2000г уже практически не ездят, поэтому без всякого опасения на конкуренцию могу поделиься накопленным опытом, дабы не пропадал.

Изменено пользователем stranger
Опубликовано (изменено)

Мдааа, не густо :( странно но тросик газа был и так расслаблен, расслабил ещё, пока упали до 1000, но заслонка то в винт упиралась так и так!!!!

Изменено пользователем Expo
Опубликовано

День добрый , что точно надо могу посмотреть в умной книжке :driver:

так и не посмотрел :34:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Возможно не хватает оборотов для охлаждения и мозг дает команду на увеличение.

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...