romanvladimir Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Здраствуйте, я столкнулся с такой проблемой. Перестал крутить стартер. Снял, разобрал. Хана якорю. Медные пластинки, по которым трут щетки поплавились через одну. Щетки погорели и рассыпались и, к моему удивлению, их там три шт. Две плюсовых и одна минус. Может кто менял их(пластинки якоря)? Подскажите как? Живу в таком городе, где запчастей не найти. Поэтому больше интересует можно-ли заменить стартер на отечественный? Если можно, то с какой марки подходит? Может кто менял? Подскажите, пожалуйста. PS.нет сил уже толкать ее. Митсубиси L300 86 г.в. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Каторга большое количество орфографических ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Забыл самое главное двигатель 1.6 бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 romanvladimir, модель двигателя укажи в профиле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 я в www.exist.ru покупал на свою машину аналог от производителя NIPPARTS/JAKOPARTS. Заплатил около 3-3,5 тыс. рублей. Работает 2 года без нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey174 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 с какого нить лансера подойдет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Мож и подойдет, только дело больше не в движке, а в картере коробки, ибо стартер именно к ней прикручивается. А это уже лотерея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На крепления, наверное, можно забить.. Главное чтобы ротор подошел и щеточный узел - в них ведь проблема?! Автор,повторюсь: модель двигателя в профиле укажи, всем проще будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 доброго здоровья! щетки можно поставить любые отечественные,нужен напильник.кулиса переклепывается,якорь пропаивается молотковым паяльником.петушки колектора прогореть до вала не могут,значит подлежат ремонту,клеев шквал.единственное что плохо это веж витковое замыкание в якоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На крепления, наверное, можно забить.. Главное чтобы ротор подошел и щеточный узел - в них ведь проблема?! Автор,повторюсь: модель двигателя в профиле укажи, всем проще будет! незнаю я модель знаю что 1.6 бензин больше нечего не в техпаспорте не нанем ненаписанно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 поехал сегодня в магазин посмотреть стартера очень удивился когда стали мерять стартер с таврии,совпало все кроме бендыкса на моем 8 зубов,а на таврии 10. завтра на разборке куплю бу стартер с таврии попробую собрать может и получится. о результате отпишусь. да еще вычитал в нете что диск сцепления подходит с класики некто незнает правда или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батяня2008 Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) ферадо подходит сам переклепывал.бендикс перебрать можно хехтерню поменять и ролики. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Батяня2008 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 romanvladimir,судя по этой книжке http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=623 у тебя или 4G32 или 4G92. А у кирпича типа "подкапотной таблички" что-нибудь есть (не под капотом, конечно )? Обычно в ней написана модель движка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 все получилось расказываю как может кому понадобится. купил стартер с таврии бу 20уе.стал ставить бендекс неподходит по шлецам разобрал два бендекса у таврии кольцо которое зажемается роликами(как разберете поймете)больше на три мм в диаметре отдал свой бендекс токарю он насадил туда проставку они стали одинаковые вставил свой в кожух таврийского завальцевал крутит даже шустрее родного.только советую просить токоря чтоб он завальцовывал ато я сильно намучился спомощью молотка и наковальни но можнно и самому вот и готов стартер за 22уе.ане за 80уе китайский который прослужит возможнно меньше чем этот седня ездил специально частенько им крутил все отлично 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 romanvladimir,судя по этой книжке http://www.avtozapchasty.ru/autobook/autobook.php?bid=623 у тебя или 4G32 или 4G92. А у кирпича типа "подкапотной таблички" что-нибудь есть (не под капотом, конечно )? Обычно в ней написана модель движка.... а на табличке написан вес.ничего похожего на название мотора нет.может иззатого что у меня двигатель и кузов безномерной номер только на рамме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 romanvladimir, продублируй плиз мессагу в теме "российские заменители з/ч", что бы инфа не потерялась, поскольку очень ценна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 как это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) в разборе есть такая машина у меня и стартер валяется G32B мотор если не пойдет переделаный-пиши в личку договоримся... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanvladimir Опубликовано 26 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 опять некрутит стартер. снимаю смотрю оказалось кольцо что насадил токарь всеже скрутилось и шестерня отдельно от бендекса.что делаем разбераем его одеваем кольцо наместо пытался сверлить метал сильный не получилось режу болгаркой крестом по трубке бендекса и кольцу варим эл сваркой окуратно оптачую собираю и впуть процедура заняла около часа советую проводить заранее воизбежании неприятных случаев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Пол-года назад заменили мне ДВС на контрактный. После замены обнаружил, что из-под трубки, в которую вставляется щуп измерения уровня масла в двигателе подкапывает масло, но это меня как-то сильно не напрягало и не напрягает. Хотя, как говорится мелочь, а не приятно. Недавно, будучи в гостях у одного из наших соклубников удалось (с трудом) вытащить эту трубку. В том месте, где трубка вставляется в блок, она была кем-то изогнута таким образом чтобы не задевать стартер (мы сравнили аналогичную трубку с его машины и она в месте вставки в блок совершенно ровная) и, как мы предположили, из-за этого изгиба нарушена герметичность соединения. Чтобы трубку вставить на место обратно пришлось ослаблять крепление стартера и немного отодвигать его. Суть вопроса такова. У движков 4D56T разных годов выпуска стартера могут отличаться по конструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Отвечаю сам на свой вопрос. На кирпичах бывает два типа подушек двигателя: квадратные и круглые. Так вот, стартеры в зависимости от типа подушек отличаются размерами (где круглые подушки стартер короче) и, наверное, там форма трубки куда вставляется щуп для замера масла в двигателе имеет другую форму. Пришлось мне в тисках нагревать трубку и изгибать ее под форму стартера (чтобы при его установке он не давил своим корпусом на трубку и из под нее не продавливало масло. Интересно было бы посмотреть на фото данной трубки (у кого круглые подушки двигателя). Может кто сфоткает ее и опубликует на сайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Пришлось мне в тисках нагревать трубку и изгибать ее под форму стартера Ragnit, а после такой операции щуп не будет врать уровень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnit Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Там изгиб в принципе не столь существенный, но то что уровень масла по щупу будет искаженным это факт, так как залил семь литров, а показывает как раз по середине между метками. Надо искать родную трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.