Angel14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Привет всем. Ребята подскажите, возникла такая проблема,заправился заправке топливом и повез брата на гонолыжку, туда доехал нормально,высадил его и сразу назад. при подъезде к городу сдох, помпочкой прокачал завелся, заехал в город и опять та хе история только уже завестись не смог. Позвонил корефану, в итоге на галстуке попал в гараж. Оставил отогреваться. На следующий день пришел, слил старое топливо, залил проверенную зимнюю горючку, поменял фильтр при этом залил в него саляры. Давай закачивать помпочкой-ноль эмоций. Взял канистру в нее шланг с подачи перед фильтром-закачивает без проблем и заводиться. А с бака не хочет. Снял бак, промыл, все трубки легко ртом продуваются. Поставил все на место-такая же фигня. Подсоса воздуха вроде ни где нет. Вопрос: что может быть? И как работает двухконтурный клапан который стоит на баке? Я че то на него грешу. клапаны отсечки в открытом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вероятно неплотное прилегание лепестка на насосе ручной подкачки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Но тогда бы я не смог закачать топливо из канистры и завестись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Фильтр ты поменял, молодец, а а топливозаборник и сеточку на нем пушкин чистить будет? ее тоже парафином забило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Попробуй поменяй хомуты топливных шлангов с зажимных на винтовые. Либо немного обрежь кончики шлангов. Они со временем трескаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Бак снимал промывал и сеточка почти идеально чистая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Чудес не бывает, либо неплотности в магистрали, проверять шланги, хомуты, либо заборник в баке не подает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Evgo. седня пойду попробую как ты говоришь, мож че из этого хорошее получиться, на крайний случай поменяю все шланги Я ртом из бака через трубки топливо без проблем засасывал. Так что я думаю с забором все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Angel14, а вот это уже интереснее! Тогда верно сказал Evgo, скорее всего лягушка западает, могла соринка попасть под клапан а потом проскочить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Кстати то же вариант на счет соринки. Пошел в гараж. Вечером отпишусь какие результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня с этим лепестком давние счеты. Причем периодически попадает не соринка, а не понятно что. Какой-то сгусток. Бак мыл, трубки промывал. Но иногда случается вновь. И если после того как заведешь, не успеешь прокачать ручную помпу пока двигатель задыхается от недостатка топлива и он заглохнет, то приходится снимать эту самую помпу и вымывать сгустки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Каторга, т.е. сгустки всеже появляются в лягушке и их можно найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да, вываливаются прям из под лепестка. Последний раз воевал с ними в марте. Пока вроде норма, но вчера что-то снова начал двигатель задыхаться на морозце на холодную. Успел газку поддать и всё прошло. Видимо плавает какая-то дрянь по трубкам, по баку мелкими волосками туда-сюда и в один прекрасный момент объединяются и ну под лепесток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Результат моей борьбы таков: Поменял все что можно поменять, фильтра, шланги, помпочку, хомуты. Вроде все устаканилось, но что то все равно есть машину иной раз как за ж... кто то держит, раза 3 сдох но помпочкой подкачал и поехал дальше, также плавают обороты слегка. В течении всего дня такая ерунда была но к вечеру все вроде устаканилось посмотрим что дальше будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) Если с подачей все Ок!, глянь на всякий случай фильтрик на входе в ТНВД под штуцером с пружинкой(у вас вроде тоже самое что и в 4D56), его пинцетиком обратным надо доставать или хирургическим зажимом. Если забивается, то все признаки как на твоей. Изменено 4 декабря, 2010 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 А вот об этом я что то не подумал, а еще посоветовали клапан отсечки топлива посмотреть на топляке. Завтра пойду гляну))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 На входе ТНВД 4М40 нет сетки. По крайней мере никто пока не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) после всего выше переделанного, и необноружения сетки в топляке пришли к выводу что надо капиталить топляк. Потому что сегодня на холодную завелся с пол оборота, а на горячую не могу завести, остыл и опять с пол оборота завелся, заодно и поменять форсунки в сборе. Пока поставил машину в стойло буду заказывать рем комплект на топляк и форсунки, все оригинал-про китайское качество наслышен... И такой вопрос не подскажите кто все это сможет привести с японии???? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Garre_kiv япия не допустимо, уважайте производителя своих авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Angel14, Какие интересные подробности всплывают! А трудно было РАНЬШЕ сказать, что на горячую мотор плохо заводиться? ТНВД лучше откапиталить в нормального дизелиста. Не обязательно ставить китайкие запчасти, есть и отличные. Контрактный ТНВД ХЗ какой будет, не говоряже о том, что его и угробить могут при первом же запуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 машина стала плохо заводиться на горячую только после того как меня первый раз притащили на галстуке, т.е. неделю назад. До этого было все отлично. А сегодня меня второй раз на галстуке в гараж доставили. И то после того как меня первый раз притащили я завел машину только позавчера, первый раз. Я и хочу поставить хорошие, желательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, запчасти, только подскажите через кого или где их можно взять????? А за контрактный ТНВД вообще речи не идет-это тупая трата денег!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ТНВД я буду отправлять в Благовещенск к зарекомендовавшему себя с положительной стороны дизелисту!!!!! у нас таких не имеется, у них у всех руки ростут догадайтесь откуда.... После них обычно через год, полтора опять насос делают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 И подскажите что должно входить в ремкомплект???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Вот тут есть полезная информация что можно сделать с лягушкой. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=65724 Сам оказался сегодня в аналогичной ситуации, щас пытаюсь разобраться что к чему, пока решил проблему установкой дополнительного насоса перед ТНВД. Конечно вариант временный но можно хотябы ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Ездил так на олдбоевой какое-то время (с насосом от Газели) после фильтра. Помогало Потом отдал ТВНД в сервис, там поменяли все резинки и сальники, бронзовые втулки вала (иначе сальник опять быстро разобьет) и отполировали поршни опережения (они у нас в самом низу, там все говно собирается). Обошлось в 6500 в прошлом годе (Мск) Проблемы исчезли. Снимал-ставил сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 На выходном пойду снимать топляк и отправлять на ремонт в Благу или Хабаровск, там и там делают хорошо, цена вопроса на все оригинал 25000 ремонт в течении 1,5-2 недель. Поменяю заодно распылители на оригинал, форсунки по цене через чур дорогие-30000 рублей. Надеюсь после всего этого буду ездить и радоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.