Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Ребята подскажите, возникла такая проблема,заправился заправке топливом и повез брата на гонолыжку, туда доехал нормально,высадил его и сразу назад. при подъезде к городу сдох, помпочкой прокачал завелся, заехал в город и опять та хе история только уже завестись не смог. Позвонил корефану, в итоге на галстуке попал в гараж. Оставил отогреваться. На следующий день пришел, слил старое топливо, залил проверенную зимнюю горючку, поменял фильтр при этом залил в него саляры. Давай закачивать помпочкой-ноль эмоций. Взял канистру в нее шланг с подачи перед фильтром-закачивает без проблем и заводиться. А с бака не хочет. Снял бак, промыл, все трубки легко ртом продуваются. Поставил все на место-такая же фигня.

Подсоса воздуха вроде ни где нет.

Вопрос: что может быть? И как работает двухконтурный клапан который стоит на баке? Я че то на него грешу. клапаны отсечки в открытом положении.

Опубликовано

Но тогда бы я не смог закачать топливо из канистры и завестись.

Опубликовано

Фильтр ты поменял, молодец, а а топливозаборник и сеточку на нем пушкин чистить будет? :) ее тоже парафином забило.

Опубликовано

Попробуй поменяй хомуты топливных шлангов с зажимных на винтовые. Либо немного обрежь кончики шлангов. Они со временем трескаются.

Опубликовано

Бак снимал промывал и сеточка почти идеально чистая была.

Опубликовано

Чудес не бывает, либо неплотности в магистрали, проверять шланги, хомуты, либо заборник в баке не подает топливо.

Опубликовано

Evgo. седня пойду попробую как ты говоришь, мож че из этого хорошее получиться, на крайний случай поменяю все шланги

 

Я ртом из бака через трубки топливо без проблем засасывал. Так что я думаю с забором все в порядке

Опубликовано

Angel14, а вот это уже интереснее! Тогда верно сказал Evgo, скорее всего лягушка западает, могла соринка попасть под клапан а потом проскочить.

Опубликовано

Кстати то же вариант на счет соринки.

Пошел в гараж. Вечером отпишусь какие результаты.

Опубликовано

У меня с этим лепестком давние счеты. Причем периодически попадает не соринка, а не понятно что. Какой-то сгусток. Бак мыл, трубки промывал. Но иногда случается вновь. И если после того как заведешь, не успеешь прокачать ручную помпу пока двигатель задыхается от недостатка топлива и он заглохнет, то приходится снимать эту самую помпу и вымывать сгустки.

Опубликовано

Да, вываливаются прям из под лепестка. Последний раз воевал с ними в марте. Пока вроде норма, но вчера что-то снова начал двигатель задыхаться на морозце на холодную. Успел газку поддать и всё прошло. Видимо плавает какая-то дрянь по трубкам, по баку мелкими волосками туда-сюда и в один прекрасный момент объединяются и ну под лепесток.

Опубликовано

Результат моей борьбы таков: Поменял все что можно поменять, фильтра, шланги, помпочку, хомуты. Вроде все устаканилось, но что то все равно есть машину иной раз как за ж... кто то держит, раза 3 сдох но помпочкой подкачал и поехал дальше, также плавают обороты слегка. В течении всего дня такая ерунда была но к вечеру все вроде устаканилось :rock: посмотрим что дальше будет... :search:

Опубликовано (изменено)

Если с подачей все Ок!, глянь на всякий случай фильтрик на входе в ТНВД под штуцером с пружинкой(у вас вроде тоже самое что и в 4D56), его пинцетиком обратным надо доставать или хирургическим зажимом. Если забивается, то все признаки как на твоей. :driver:

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

А вот об этом я что то не подумал, а еще посоветовали клапан отсечки топлива посмотреть на топляке. Завтра пойду гляну)))

Опубликовано (изменено)

после всего выше переделанного, и необноружения сетки в топляке пришли к выводу что надо капиталить топляк. Потому что сегодня на холодную завелся с пол оборота, а на горячую не могу завести, остыл и опять с пол оборота завелся, заодно и поменять форсунки в сборе. Пока поставил машину в стойло буду заказывать рем комплект на топляк и форсунки, все оригинал-про китайское качество наслышен...

И такой вопрос не подскажите кто все это сможет привести с японии????

Изменено пользователем Garre_kiv
япия не допустимо, уважайте производителя своих авто
Опубликовано

Angel14, Какие интересные подробности всплывают! А трудно было РАНЬШЕ сказать, что на горячую мотор плохо заводиться? ТНВД лучше откапиталить в нормального дизелиста. Не обязательно ставить китайкие запчасти, есть и отличные. Контрактный ТНВД ХЗ какой будет, не говоряже о том, что его и угробить могут при первом же запуске.

Опубликовано

машина стала плохо заводиться на горячую только после того как меня первый раз притащили на галстуке, т.е. неделю назад. До этого было все отлично. А сегодня меня второй раз на галстуке в гараж доставили. И то после того как меня первый раз притащили я завел машину только позавчера, первый раз. Я и хочу поставить хорошие, желательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ, запчасти, только подскажите через кого или где их можно взять?????

 

А за контрактный ТНВД вообще речи не идет-это тупая трата денег!!!

Опубликовано

ТНВД я буду отправлять в Благовещенск к зарекомендовавшему себя с положительной стороны дизелисту!!!!!

у нас таких не имеется, у них у всех руки ростут догадайтесь откуда.... После них обычно через год, полтора опять насос делают!!!

Опубликовано

И подскажите что должно входить в ремкомплект????

Опубликовано

Вот тут есть полезная информация что можно сделать с лягушкой.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=65724

Сам оказался сегодня в аналогичной ситуации, щас пытаюсь разобраться что к чему, пока решил проблему установкой дополнительного насоса перед ТНВД. Конечно вариант временный но можно хотябы ехать.

Опубликовано

Ездил так на олдбоевой какое-то время (с насосом от Газели) после фильтра. Помогало

Потом отдал ТВНД в сервис, там поменяли все резинки и сальники, бронзовые втулки вала (иначе

сальник опять быстро разобьет) и отполировали поршни опережения (они у нас в самом низу, там все говно собирается).

Обошлось в 6500 в прошлом годе (Мск) Проблемы исчезли. Снимал-ставил сам.

Опубликовано

На выходном пойду снимать топляк и отправлять на ремонт в Благу или Хабаровск, там и там делают хорошо, цена вопроса на все оригинал 25000 ремонт в течении 1,5-2 недель. Поменяю заодно распылители на оригинал, форсунки по цене через чур дорогие-30000 рублей. Надеюсь после всего этого буду ездить и радоваться :driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...