ТАТАРИН96 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Была аналогичная фигня!!! Бак мыли, фильтр меняли, лягуху чистили, трубки продували... непомогало... Итак решение проблемы в моем случае заключалось в замене трубки идущей с бака к фильтру (которая под капотом). Дело в том что на ней несколько изгибов и вот в одном из них постоянно откладывалась всякая гадость(образовался как бы твердый нарост). Трубку вроде продуешь, гадость мягкая вылетает а затвердевшая остается. Тоесть воздух продувается, а когда идет соляра , любая маленькая гадость забивает трубку зацепляясь за тот самый твердый нарост..... Пока полет нормальный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 (изменено) Была такая-же проблема.Поставил доп .клапан от жигулей 08 после фильтра.проблема исчезла .закачевает в любой момент. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Какой клапан? Может фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Не много не в тему, вот есть фильтр специально для дизелей http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=119285, Обычный с бумагой ставить нельзя !!! Я вообще тут нашел вот такой прикольный фильтр от нашемарок http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=020637 а галвное он с готовым подогревом. Может коме будет полезно. Вот этот насос встает на наши трубки http://www.avtoall.ru/goods/good_photo.php?pic=014353&skod=00022 только надо еще кусок шланга 10 мм диаметром. и 3 хороших хомута протянуть этот шланг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 alex_dor, есть лучше, от ГАЗели, который стоит на раме. Он сразу с креплением и не боиться парафина, а у приведенного на входе стоит мелкая сетка забивается парафином на рз и он вообще перестает пропускать ДТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Какой клапан? Может фильтр? Клапан.брал в ВАЗовском магазине.пластмассовый, сказали от 09.А после его поставил еще и филтр,типа жигулевского но спец .для диз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Наконец то дорвался до машины, все работа да работа. Короче седня начал снимать топляк и обнаружил такую ситуацию: когда откинул шланг обратки от топляка и начал прокачивать помпой-тишина!!!! ни грамма топлива. Откидываю шланг подачи пред ТНВД опять качаю помпочкой и в ответ опять тишина!!!! Отсюда следует вопрос: что за ерунда??? ведь я уже поменял весь трубопровод от бака до топляка, помпочку, фильтра!!! что еще может быть???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Angel14, топливозаборник в баке как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Angel14 Шланги не перепутал случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 У тебя есть знакомые, попроси их помочь, сам залезь под машину а он пусть дунет в сторону бака ( лучше не компресором чтоб не шумно было), а ты сними шланг подачи и посмотри идет ли воздух, если да то потом верни его обратно и скинь шланг на самом баке на входе в бак и также пусть дуют а ты слушай, если и тут да верни шланг на место, открой крышку бака и слушай уже там. Возможно придется снимать бак , что да как я на форуме описывал и фотки выкладывал. Но вполне возможно что перепутал бонально шланги под КАПОТОМ , ту что идет к ТНВД и ту что идет от бака, я их сам вечно путаю да и на насосе подкачьки тоже пока на стрелочки не посмотрю. выше ты писал что всю систему перебрал: "ведь я уже поменял весь трубопровод от бака до топляка" а случаем подачу ссо шлангом перелива в горловину не перепутал, хотя врядли. Саму помпочку можно проверить на работоспособность при помощи бутылки с топливом, одеваеш длинный шланг на прием а второй на выход и перекачиваешь из одной емкости в другую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Топливо заборник в поряде! Помыл почистил и назад поставил. Шланги менял только на подачу, я их не мог перепутать с обраткой потому что они разного деаметра. Шланги тоже правильно стоят на помпе потому что я после того как промыл бак и поменял трубопровод пол дня отъездил и меня сдох, дальше был галстук На баке стоят отсечные клапана 2 штуки как их проверить мож они сработали??? и двухконтурный клапан который запараллелен с отсечными клапанами и как его проверить на работоспособность??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Angel14, Скажи, а сколько топлива в баке, что не закачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 На данный момент почти 70 литров. Я перед тем как выехать из гаража залил полный бак под горловину. Не езжу когда у меня меньше пол бака-не комфортно себя чувствую))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Чудеса да и только, я так и не услышал ты пробовал ртом дуть в шланг в сторону бака ? У меня когда на трасе топливо кончилось а под лепесток попало чтото лягушка не качала и было лень снимать и чистить, просто одел шланг на выход из фильтра и ртом засосал топливо из бака в фильтр а потом одел уже шланг на ТНВД, попробуй и поймеш чистый ли у тебя топливопровод. Залил много, а соляра арктика и без воды да и гараж теплый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Дык я и сам от этих чудес в шоке!!! Ртом пробовал закачивает без проблем. Завтра пойду куплю еще раз помпу и попробую пойдет или нет. Саляру покупаю с рук-арктику, ходил на севера мороз доходил до минус 45 не разу ни где не прихватило. У меня друг на этой же саляре гоняет уже лет пять и никаких проблем, берем у одного и того же человека. Без воды это факт у меня насос до дна бочки см 15 не достает и я периодически сливаю осадок из бочки. гараж теплый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 я бы перед покупкой лягулшки попробывал старую сначала промыть, например очистителем карбюратора. У меня из лягушки, которая года не проходила - вылезло много грязи. Кстати, снеми лягушку, на заборный патрубок одень небольшой кусок шланга и в емкость его опусти - если не будет закачиватьь - либо грязь под клапанами, либо мембране кранты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 эта лягушка и дня не отходила, новая только поставил. с самого начала прямо на ура качала а ща все, приплыли... Ребята подскажите как проверить клапана на баке???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Я об этом ему вчера писал. Сам стою у дома , приволокли на галстуке. день отъездил нормально а вечером заглохла и все. Сунулся не качает из бака, думал по быстрому ртом, а нет не туда не обратно. Я не пойму про какие клапана на баке речь ? Что то такого девайса не встречал, болтаются сверху уловители паров пара штук, так они тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel14 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 так мы с тобой друзья по несчастью)))) Так вот эти клапана отсекают подачу топлива в тех или иных ситуациях, допустим при преревороте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Вечером гляну, у меня запасной бак в гараже лежит, я когда бак снимаю и мою чтот о не замечал чтоб какие то клапана там перекрывали как не крутил его. Ну значит данный девайс ежели обнаружу исключу из машины. В заливной горловине видел лепестки кажись три штуки но их назначение другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Angel14, Эти клапаны ничего не отсекают ДТ невозможно поджечь искрой, всего лишь уловители паров топлива, а второй воообще выравнивает давление в баке с атмосферным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Хочу у Ваньки на служебном авто глянуть Хундаевскую лягушку, говорит удобная, не надо воздух стравливать из фильтра, там колпачек для накачьки он же клапан для стравливания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Нет в баке никаких клапанов. Трубка прямой и обратки, на прямую одет пластиковый стакан с сетчатыми боками. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филпрофи Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Господа ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Я новичок на форуме ,но имею уже третью ДЕЛИКУ. И с этими проблемами сталкивался на каждой. одна 4Д56 ,вторая 4м40ефи, и сейчас просто4м40. И везде эта поблема но в разных выражениях. Коротко без лирики 1-забилсь помпа-уже при 10 литрах ДТ машина глохла ,дольешь подкачаеш и дальше в путь, ну а холодную можно не завестивообще. Причины еще не знал, но купил в пути самый дешевый топливный насос от копейки поставил перед помпой ,оттекание прекратилось и отездил целую зиму,летом купил новую помпу и ок, и только потом уведел, что из под лепистков клапана вылезает чуть ли не крупный песок -окалена и клапан от этого залепает и просходит отток топлива..Так Чтобы локализоваь неисправность -поставь простой 01 насосик, я уже так сделал сейчас и мне в этот раз не повезло----помпа работает прекрасно.да и бак тоже -в ручную качает прекрасно, но для того чтобы завести холодную надо после стартера качать помпой примерно1-2минуты. Пустой трубопровод после помпы.Поставил насос элек. от волги -привязал к свечам управление -пока езжу как будто без проблем-хотя она осталась.Так вот взя книгу-учебник: сетчатый фильтр есть в ТНВД-стоит вместе с клапоном отсечки, это раз, а вот два интереснее- К ТНВД подходят три шланга 1-подачи топлива, 2- перепускной, и 3-шланг возврата топлива.Да и управляемй электр. клапан СЛИВА(так и называется)топлива там тоже есть!(я говорю про 4М40)--пока еще не проверял но грешу на эту цепочку. Так что проверьте сначало эту версию ,чем вскрывать ТНВД . Удачи господа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филпрофи Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Кстати, об атмосферное давление и топливный бак , если не будет равенства то возникнет вакуум , и аж шланги пющит а топливо не закачивает. Но проверить это легко.-приоткрываешь крышку бака и заводишь. Кстати такая проблема бывает у любителей поездить по воде и по грязи "выше крыши" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.