Филпрофи Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Привет друзья! Да конечно же я не снимал, это все по книжечке и тем неменее раз есть такая проблема то надо проверять .Я пока не добрался. Один механик посоветовал-взять полторашку солярки удлинить шланг на тнвд ,и поставить 1,5 перед помпой, т.е.тнвд-шланг-1,5(чтобы солярка была чистой можно накачать помпой через фильтр)Завести ,дать поработать ,залушить, засечь уровень солярки и оставить.На следующий день попробовать завести и посмотреть изменилась картина или нет .Если осталась то бак и т.п. не виноваты .В этом что то есть , правда сам я до этого еще не дошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну твой механник спец, 1,5л хватит только завести и даже движек не нагреешь, при таком включении 10л на минут 15 , если с обраткой не закольцуеш то ТНВД в бак ее перегонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 мущины, подскажите бестолковому - что нужно сделать, что бы закачать топливо в фильтр после его замены? есть какая то хитрость? а то я вчера час помпочкой качал - нифига. В баке примерно 20 литров соляры, до смены фильтра все работало нормально, трубки не перепутал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 На лягушке есть слева пробка, так вот её надо приоткрутить и качать пока соляра не польётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timm Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 спасибо! я её не откручивал. а в среднем как долго качать приходится? а то вдруг у меня лягуха крякнула и буду полдня качать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Timm, Удалить из под леписткового клапана соринку. А пробку-винт откручивают когда уже фильтр полный и на кнопке чуствуется приличное давление, через пробку-винт удаляют воздух из верхней части фильтра. Полноценных качьков для заполнения фильтра у меня получается 10-15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Evgo, Жень я встречал данный фильтр сеточьку на одной из своих машин под клапаном отсечьки, на второй уже небыло. а вот фильтр сеточька в винте подачи топлива в ТНВД были на обоих машинах. На третьей что сейчас не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Angel14, Нет там ни каких клапанов на баке защищающих от вытекания топлива при переворачивание, два сборщика паров и уравниватель давления. Прямая и обратка идут на прямую , так что ищи где проблемма в трубках или лягухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филпрофи Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Ну зачем оговаривать механика ,если с ним лично не знаком, толковый он, я же не писал всю инструкцию, так общие мысли. Кстати прогревать не обязательно, только завел и все,убрать возможность влияния воздуха в топлепроводе.Ну а мало полторашки-возьми пятерку или десятку, просто первую легче разместить в капоте если машина стоит под окном, не будишь же привязывать канистру цепью. Меня интересуют три вопроса, что виновато: 1-перепускной клапан(топливо по обратке стекает в бак ,когда машина стоит)2-подкачивающий насос на холодную, пока обороты не установились плохо сосет,или у ТНВД уплотнения пропускают пока тот холодный. Мечтаю о первом, ибо после того как наши дезилисты залезают в машину она из экземпляра превращается в особь и начинает иметь свои прикиды. Ксожелению больше похоже на уплотнения-продолжительность прямо пропорциональна понижению температуре. Например сегодня -25(после вчерашних -5).Завожу ключем Заводится ну просто прелесть(я уже писал о дополнительном эл насосе с упр от свечей) но когда свечи отключились машинка начала глохнуть,добавил оборотов, а она быстрее заглохла. После второй заводки уже работала устоичиво.При -5 достаточно один раз завести. Вот увидев обсуждение этой темы на форуме понадеялся узнать что то для себя, а уж не как не блестать своим повышенным интелектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Филпрофи, Я не оговариваю механника, а всего лиш уточьняю по объему емкости и тому чем закончится. На ваш вопрос заданный в посте 60 ни кто не будет отвечать, так как на форуме уже есть ответы на все ваши вопросы (как искать данную неисправность и как устранить) и народу надоело повторятся. Часть ответа уже есть тут в посте 57 так как это одна из причин. Так как вы новичек вас не отправили в Поиск и не вынесли предупреждение за нарушение правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Филпрофи Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Спасибо за доходчивый ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 америку не открою но если нарастить на топливозаборнике трубку обратки и сделать слив внутрь сетки то сетка будет слегка обогреваться обраткой а если под капотом еще подогрев солярки типа самогонного аппарата сделать то эффект ощутимый будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8581-interesnie-neispravnosti/ пост #11 с подобной проблемой разбирался... а прокачать систему можно так: взял насос которым качают колеса, вытащил из рамы дренажную трубку которая сообщает бак с атмосферой и накачал туда воздуха… на этой трубке стоит пневматический обратный клапан, который не выпускает весь воздух обратно, но и не дает превысить определенное для системы давление… таким образом двигатель завелся и я поехал как ни в чем не бывало…добрался до места ремонта. После этого я взял пробку бензобака от 2108 разобрал её и из резьбовой её части сделал пробку для прокачки топливной системы . в пробке просверлил отверстие 10мм вставил в отверстие вентиль от бескамерного колеса. Поставил на резьбовую часть дополнительное резиновое кольцо для герметичности, и уже на многих машинах (Pajero Delica) прокачивал систему : ставится пробка с вентилем, накачивается воздух ( в разумных пределах) ослабляется подающая трубка на ТНВД, когда пойдет соляра без пузырьков затягивается, и ослабляется болт на обратку когда и там пузырьки кончатся затягиваем болт и заводим (если ТНВД совсем пустой то конечно и трубки на форсунки прокачиваем), (можно с обратки и не откручивать просто подождать несколько минут, пока через редукционный клапан воздух выгонит, но этот процесс невидим и не контролируется). Кстати еще эта приспособа помогает выявить подсос воздуха в системе (где есть негерметичность намокнет), и с забитой сеточкой на топливоприемнике до гаража доехать. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 вот на днях воевал со своей машинкой-была подобная проблема...если без подробностей то: внутри сеточки которая стоит на топливозаборнике вернее в топливной трубке образовалась ледышка которая обросла волосней которая всегда со временем появляется в баке, периодически она затыкала топливопровод и машина переставала развивать обороты,когда двигатель глох она открывала проход для топлива или когда насосом или еще чем, продувал трубку эта хрень вылетала из трубки, и болталась в сеточке, пока её опять не засасывало в трубку, нашёл её случайно, когда трубки были сняты, дунул туда насосом, в сетку вылетела эта волосня скованная ледышкой... вот хороший вопрос как её достать из сеточки??? пришлось стакан разбирать, потом обратно склеивать... кстати когда машина стоит в теплом гараже,накапливается конденсат в баке который при выезде из гаража замерзает...вот вам и ледышки... у меня проблема как раз обострилась после оттепели почти до 0, да еще и на мойку заезжал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Тоже самое было, симптомы: машина заводиться, работает только на ХХ некоторое время, потом глохнет. Фильтр пуст, лягушка не качает. Иногда спасал подогрев бака паяльной лампой. Но не всегда. Сегодня машинка встала окончательно. Бак был снят и вcкрыт - в стакане топливозаборника лед, вокруг стакана лед. Кусок льда размером 10*15*7см. Бак отмыт, высушен - пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Сегодня было тепло -32С, в бак с солярой (примерно пол бака) добавил антигель, осушитель топлива и бензин. Немного подогрел двигатель и бак, закачал лягушкой топливо (сам удивился при - 47 не закачивала) завел и перегнал в гараж. Завтра буду снимать бак и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сегодня на улице тропики всего -27С, вот решил удленнить обратку в баке и направить ее в место забора топлива, у нас на северах так делают, если прихватит подачу , то шланги обратки и прямой местами меняют что бы хоть как то но доехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Garre_kiv, ну ты, блин, горячий Якутский парень. Респект. Я тоже люблю поваляться на первом Весеннием снежку, эдак в апреле Я встречал ешё вариант. Пропускается ветка трубы выхлопной через бак. Летом можно заткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Сегодня заводил при -25С, после двухсуточного стояния завелась с пол-оборота. Что сделано, для этого? 1) Сменен поставщик соляры (АЗС ГазПромНефть мне болше не поставщик), на них ОГРОМНОЕ количество нареканий в Омске и области у дизелистов на воду в топливе. 2) Перед заправкой до полного бака, в бак вылито 0,5 литра тормозухи стандарта DOT4. вот такие пироги с котятами. Непонятны причины образования воды в баке. До залития в бак соляра стояла неделю на морозе -30С, в канистре льда не было! А вот как только в бак, с которого было ПОЛНОСТЬЮ слито топливо (через сливную пробку) она была залита и машина попала на мороз - через 6 часов машина не смогла завестись. И был вынут кусок льда (см пост #65), на следющую ночь (ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БАКА!!! опять замерзла и не смогла завестить без подогрева бака, как только нагрел бак паяльной лампой в районе сливной пробки, где идет топливозаборник - сразу закачала топливо и завелась без проблем). Как такое возможно, для меня пока загадка. Сегодня ночью будет до -26С, утром посмотрим на запуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 у нас -35 полет после чистки бака и продувки топливопроводов нормальный...(за ночь сегодня по трассе около 300км проехал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
данил02 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Сегодня заводил при -25С, после двухсуточного стояния завелась с пол-оборота. Что сделано, для этого? 1) Сменен поставщик соляры (АЗС ГазПромНефть мне болше не поставщик), на них ОГРОМНОЕ количество нареканий в Омске и области у дизелистов на воду в топливе. 2) Перед заправкой до полного бака, в бак вылито 0,5 литра тормозухи стандарта DOT4. вот такие пироги с котятами. Непонятны причины образования воды в баке. До залития в бак соляра стояла неделю на морозе -30С, в канистре льда не было! А вот как только в бак, с которого было ПОЛНОСТЬЮ слито топливо (через сливную пробку) она была залита и машина попала на мороз - через 6 часов машина не смогла завестись. И был вынут кусок льда (см пост #65), на следющую ночь (ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БАКА!!! опять замерзла и не смогла завестить без подогрева бака, как только нагрел бак паяльной лампой в районе сливной пробки, где идет топливозаборник - сразу закачала топливо и завелась без проблем). Как такое возможно, для меня пока загадка. Сегодня ночью будет до -26С, утром посмотрим на запуск. Попробуй налить в бутылку соляры и добавь туда тормозухи и посмотри что из этого получится через некоторое время .Такими вот присадками мы тнвд.и кончаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да что ему ТНВД будет от синтетического аналога косторогова масла и спирта, проще спирта любого плюхнуть чтоб воду связать (дабы не кристолизовалась), и масла от двух такного движка как для бензопил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 вощем провел тестирование различных сортов ДТ при температуре до -40С. Летнее топливо при -40С замерзает почти в камень. Довольно неплохо режется ножом Смесь летнего ДТ и керосина 1) на 10 литров летнего ДТ 1 литр керосина. Работоспособность топлива до -15С, далее выпадают кристаллы парафина, прекращается фильтрация (топливо благополучно забивает фильтр). При -30С и ниже смесь неработоспособна, хотя частично текуча. 2) на 10 литров летнего ДТ 3 литра керосина. Работоспособность топлива до -30С, потом появляется на поверхности парафиновая пленка (наверху), само топливо текучее. 3) на 10 литров летнего ДТ 5 литров керосина. Работоспособность топлива до -40С (проверено на выходных) топливо текучее, при езде по трассе не замерзает. Шел со скоростью до 130 км.час топливо не перехватывало. Прошел 300км. Из приведенных измерений, могу сделать вывод, что нормального ДТ в нашем регионе на АЗС "ГазПромНефть" до 31.12.10 не было. Была только смесь летнего ДТ и керосина - в какой пропорции ХЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Shadow from Omsk спасибо за полезную инфу, а то около 400л летней солярки болтается, вот только где керосин взять-вопрос требующий проработки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 на нормальных АЗС есть на розлив, только цену надо у оператора уточнять, они ее не пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.