Перейти к содержанию

Не закачивает топливо из бака


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня снова столкнулся с тем, что машина завелась и заглохла. Лампочка топлива горела. (В общем грязь засасывает на почти пустом баке. Проверено) Фильтр снимать было некогда. Качать лягушку бесполезно. Тоже проверено. В общем решил ноухау применить. Открутил пробку на баке, через тряпку засунул шланг компрессора. 75л в мин. Накачал давление до килограмма. Приоткрутил пробочку для стравливания воздуха на лягушке и чудо случилось. Топливо закачалось в фильтр одновременно с накачавнием лягушки рукой. Короче резюме. Программа минимум - не рекомендуется допускать опустошения бака. Программа максимум - демонтировать всю магистраль вместе с баком и выкинуть в овраг, всё тщательно мыть и заправляться отфильтрованным топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

вот способ прокачки топливной системы с неработающей лягушкой

из пробки бака ВАЗ2108 удаляем верхнюю часть и в нижнюю часть предварительно просверлив отверстие вставляем вентиль от бескамерной шины

37028aa76216.jpg

01c659c40919.jpg

вкручиваем пробку в заливную горловину и подсоединяем компрессор

3199a74c9257.jpg

откручиваем болт трубки подачи в ТНВД

6889bcb55243.jpg

a4d16c5ee169.jpg

включаем компрессор и ждем пока из под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха

затягиваем болт подачи и откручиваем болт трубки обратки

a86d4624c3e0.jpg

a2579db73d1e.jpg

также ждём пока топливо не начнет выходить из под болта без пузырьков

если система сильно завоздушена можно ослабить гайки всех трубок поводящих топливо к форсункам и прокрутить стартером пока из трубок не будет брызгать топливо опять-же без пузырьков воздуха.

затягиваем гайки и запускаем двигатель. Как правило он запускается почти сразу.

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня немного другой подход , на заправке я никогда соляру не заливаю в бак , в канистры и в бочку через сито, отстаиваю два дня и опять насосом в канистры далее через сито в бак , с конденсатом вообще не знаком за срок эксплуатации делки и в мороз -30 проблем нет . Да и еще чтоб не было конденсата желательно после поездки доливать бак под завязку .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, полностью согласен! Делаю точно так же, вымораживая топливо и каждый вечер по приезду доливаю до полного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
включаем компрессор и ждем пока из под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха затягиваем болт подачи и откручиваем болт трубки обратки

А,что без откручивания трубок воздух через обратку не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ОРлята, ты же бак накачиваешь, давление будет на обе трубки идти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо дырку сделать в системе(снять какой нить шланг или открутить какой нить болт), чтоб разница давления была, иначе не получается...

Кстати если ничего не откручивать и не снимать то это получится опрессовка системы-можно все неплотности выявить (начнёт мокнуть там где есть дырочка) и устранить подсос воздуха!!! В баке есть клапан избыточного давления он не даст разовать шланги, но гудит он как настоящий!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Тогда еще несколько вопросов по прокачке -опресовке топл. системы.

 

1) Зависимость положения замка зажигания (соответственно положения клапанов отсечки и слива топлива) в данных вопросах принципиально.

2) Резьба заливных горловин топл.бака "кирпича" и "булки" одинаковая(подойдет ли крышка с 2108 на "булку"для проверки).

3) Для чего откручивать жесткие соединения с уплотнительными шайбами (видимо медными,которые по "правильному" после этого нужно менять или отжигать),если достаточно сбросить и зажать шланг с обратки .Не "догоню" в чем "хитрость" кроеться.

Изменено пользователем ОРлята
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка подходит на Паджеро ll, Булку, Кирпич, Тойота Виста (пока на этих машинах использовали)

под болтом обратки стоит клапан который создаст дополнительное сопротивление для выхода топлива, но насосом впринципе можно и её прокачать...

можно конечно и шланги сдёргивать, но это гораздо проблематичнее (травмоопаснее) и велика вероятность подсоса потом там воздуха (шланги то пересыхают со временем и трескаются от того, что их дёргают туда сюда) а открутить болт быстро и закрутить его обратно тоже не проблема и как практика показывает шайбы выдерживают многократную установку

замок зажигания не влияет на прокачку-никак

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вентиль в крышке топл. бака,попробовал накачать,больше 0.1 атм. накачать не получается,Подозреваю,сброс происходит через двухходовой клапан на топливном баке ;) .При выключении компрессора,даже это набранное давление не держит,сразу сразу сбрасывается до ноля.Утечка видимо в системе есть,так как с наступлением температуры минус 10-12 гр.происходит отток топлива в бак (до минус 10 подобное не наблюдалось и в работе ДВС вообщем все вроде нормально).Производительность(данных нет) компрессора полюбому больше утечки,Так в чем может быть причина :( ,ведь опыт такова метода опресовки на форуме (Vadim 66)есть,т.е.и он должен работать.

 

Отсюда вопрос. Какое давление должен держать вышеназванный двухходовой клапан на баке.?Может его надо глушить(при подобном варианте проверки системы на герметичность) или есть еще какая(мною не учтенная) хитрость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивай систему пока работает компрессор, давление там действительно не держится, а если заткнуть этот клапан где нибудь сорвёт трубку...

проходимость клапана небольшая, поэтому избыточное давление достаточное для подъёма топлива там есть... по крайней мере всегда хватало даже ручного насоса, это уже потом стали использовать электрический компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на Портере ,как то раз вышел из строя, из за попавшей в топливо смолы, подкачивающий насос в ТНВД...машина запускалась, но не развивала обороты и ехать пришлось только на холостых оборотах до ближайшего магазина с запчастями для того чтобы купить какой нибудь шинный насос и промывку топливной системы(не идти же пару километров пешком)

я вытащил дренажную трубку (система топливного бака идентичная как на Делике) подсоединил к этой трубке насос-накачал в бак воздух и не разнимая трубку с насосом запустил двигатель (видимо избыточного давления в системе хватило для работы ТНВД и я поехал как ни в чём не бывало (насос положил в кузов, а шланг болтался снаружи) проехал так километра 3-4 видимо воздух в баке кончился и мотор снова потерял тягу...

я открыл бак вылил туда двойную дозу промывки, закрыл бак ,накачал опять воздуха и поехал дальше, еще через несколько км, повторил накачку бака и опять поехал...видимо промывка сделала своё дело и приехав на место я уже отсоединил воздушную систему и потом проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вытащил дренажную трубку (система топливного бака идентичная как на Делике) подсоединил к этой трубке насос

1. В предыдущем сообщении ,Вами описан один из способов использования давления сж.воздухом для выхода из конкретной ситуации,который "сработал" и может быть полезен и использован .Остается определить его преимущества ( опять же исходя из конкретной сит-ции),например в сравнении со способностью жидкости просто перетекать сверху вниз и тем самым, создавая тоже давление (использование емкости с топливом выше ТНВД ).

 

 

2. Меня же,в данном случае, интересует конкретный, предложенный именно Вами,способ опрессовки,с использованием для подачи крышки Т.Б. (т.е. его сравнительная простота,эффективность и вообще право "на жизнь", как одного из способов, который целесообразно применить,опять же, для конкретной ситуации),прежде всего для поиска неисправностей системы питания,как то поиск утечки или наоборот не проходимость,конкретных участков или " узлов" системы питания.

 

 

Извиняюсь,сейчас закончить не получаеться,позже допишу и откоректирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Посетила меня сегодня муза, решил глядя на других делиководов заняться мойкой, чисткой топливного бака. На градуснике минус 5, позаимствовал у жены фен для безопасного снятия шлангов, приступил. При попытке слить оставшуюся соляру обнаружил что сливное отверстие запечатано льдом, корячился так. На фото та самая соляра залитая в бак, при заправке слил в бутылку для ревизии, на улице минус 5! Когда снял бак то нашел причину мелкого дребезжания которую доооолго не мог найти, на баке в выемке под торс лежала пластина которая когда то при рождении авто была на герметике, со временем герметик высох и она болталась там как хотела. Отнес бак в тёпленькую мастерскую для оттаивания. В сетке топливоприёмника было много чачи похожую на волосню с топливного фильтра. Обратку с ТНВД подвёл непосредственно в сетку топливоприёмника, я противник в баке герметиков, маслостойких шланчиков и.т.д. По этому поступил на мой взгляд самым надёжным способом, разрезал трубку подходящего диаметра и обжал её силовым хомутом. Не знаю как я засунул руку в дырку бака (вроде зашла легко) что бы вычистить в ванночке топливоприёмника оставшуюся на дне чачу, но вот как я её вытаскивал запомню на долго, хотел уже бак "болгарином" разрезать. За одно достал для ревизии указатель уровня топлива, понял почему он иногда долгое время показывает один уровень, примерзает. Т.к. бывает что бак грею паяльной лампой то, красить его не стал.

post-11354-0-07854800-1418212372_thumb.jpg

 

post-11354-0-95565700-1418212437_thumb.jpg

 

post-11354-0-38150900-1418212489_thumb.jpg

 

post-11354-0-71901500-1418212548_thumb.jpg

 

post-11354-0-46797500-1418212607_thumb.jpg

 

post-11354-0-24107000-1418212661_thumb.jpg

 

post-11354-0-74290400-1418212716_thumb.jpg

 

post-11354-0-55979500-1418212755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...