katorga Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Я сегодня снова столкнулся с тем, что машина завелась и заглохла. Лампочка топлива горела. (В общем грязь засасывает на почти пустом баке. Проверено) Фильтр снимать было некогда. Качать лягушку бесполезно. Тоже проверено. В общем решил ноухау применить. Открутил пробку на баке, через тряпку засунул шланг компрессора. 75л в мин. Накачал давление до килограмма. Приоткрутил пробочку для стравливания воздуха на лягушке и чудо случилось. Топливо закачалось в фильтр одновременно с накачавнием лягушки рукой. Короче резюме. Программа минимум - не рекомендуется допускать опустошения бака. Программа максимум - демонтировать всю магистраль вместе с баком и выкинуть в овраг, всё тщательно мыть и заправляться отфильтрованным топливом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) вот способ прокачки топливной системы с неработающей лягушкой из пробки бака ВАЗ2108 удаляем верхнюю часть и в нижнюю часть предварительно просверлив отверстие вставляем вентиль от бескамерной шины вкручиваем пробку в заливную горловину и подсоединяем компрессор откручиваем болт трубки подачи в ТНВД включаем компрессор и ждем пока из под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха затягиваем болт подачи и откручиваем болт трубки обратки также ждём пока топливо не начнет выходить из под болта без пузырьков если система сильно завоздушена можно ослабить гайки всех трубок поводящих топливо к форсункам и прокрутить стартером пока из трубок не будет брызгать топливо опять-же без пузырьков воздуха. затягиваем гайки и запускаем двигатель. Как правило он запускается почти сразу. Изменено 6 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 (изменено) У меня немного другой подход , на заправке я никогда соляру не заливаю в бак , в канистры и в бочку через сито, отстаиваю два дня и опять насосом в канистры далее через сито в бак , с конденсатом вообще не знаком за срок эксплуатации делки и в мороз -30 проблем нет . Да и еще чтоб не было конденсата желательно после поездки доливать бак под завязку . Изменено 10 января, 2012 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 , полностью согласен! Делаю точно так же, вымораживая топливо и каждый вечер по приезду доливаю до полного бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 включаем компрессор и ждем пока из под болта не пойдет топливо без пузырьков воздуха затягиваем болт подачи и откручиваем болт трубки обратки А,что без откручивания трубок воздух через обратку не выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @ОРлята, ты же бак накачиваешь, давление будет на обе трубки идти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да надо дырку сделать в системе(снять какой нить шланг или открутить какой нить болт), чтоб разница давления была, иначе не получается... Кстати если ничего не откручивать и не снимать то это получится опрессовка системы-можно все неплотности выявить (начнёт мокнуть там где есть дырочка) и устранить подсос воздуха!!! В баке есть клапан избыточного давления он не даст разовать шланги, но гудит он как настоящий!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Спасибо за ответы.Тогда еще несколько вопросов по прокачке -опресовке топл. системы. 1) Зависимость положения замка зажигания (соответственно положения клапанов отсечки и слива топлива) в данных вопросах принципиально. 2) Резьба заливных горловин топл.бака "кирпича" и "булки" одинаковая(подойдет ли крышка с 2108 на "булку"для проверки). 3) Для чего откручивать жесткие соединения с уплотнительными шайбами (видимо медными,которые по "правильному" после этого нужно менять или отжигать),если достаточно сбросить и зажать шланг с обратки .Не "догоню" в чем "хитрость" кроеться. Изменено 24 января, 2012 пользователем ОРлята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) пробка подходит на Паджеро ll, Булку, Кирпич, Тойота Виста (пока на этих машинах использовали) под болтом обратки стоит клапан который создаст дополнительное сопротивление для выхода топлива, но насосом впринципе можно и её прокачать... можно конечно и шланги сдёргивать, но это гораздо проблематичнее (травмоопаснее) и велика вероятность подсоса потом там воздуха (шланги то пересыхают со временем и трескаются от того, что их дёргают туда сюда) а открутить болт быстро и закрутить его обратно тоже не проблема и как практика показывает шайбы выдерживают многократную установку замок зажигания не влияет на прокачку-никак Изменено 24 января, 2012 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сделал вентиль в крышке топл. бака,попробовал накачать,больше 0.1 атм. накачать не получается,Подозреваю,сброс происходит через двухходовой клапан на топливном баке .При выключении компрессора,даже это набранное давление не держит,сразу сразу сбрасывается до ноля.Утечка видимо в системе есть,так как с наступлением температуры минус 10-12 гр.происходит отток топлива в бак (до минус 10 подобное не наблюдалось и в работе ДВС вообщем все вроде нормально).Производительность(данных нет) компрессора полюбому больше утечки,Так в чем может быть причина ,ведь опыт такова метода опресовки на форуме (Vadim 66)есть,т.е.и он должен работать. Отсюда вопрос. Какое давление должен держать вышеназванный двухходовой клапан на баке.?Может его надо глушить(при подобном варианте проверки системы на герметичность) или есть еще какая(мною не учтенная) хитрость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 прокачивай систему пока работает компрессор, давление там действительно не держится, а если заткнуть этот клапан где нибудь сорвёт трубку... проходимость клапана небольшая, поэтому избыточное давление достаточное для подъёма топлива там есть... по крайней мере всегда хватало даже ручного насоса, это уже потом стали использовать электрический компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 кстати на Портере ,как то раз вышел из строя, из за попавшей в топливо смолы, подкачивающий насос в ТНВД...машина запускалась, но не развивала обороты и ехать пришлось только на холостых оборотах до ближайшего магазина с запчастями для того чтобы купить какой нибудь шинный насос и промывку топливной системы(не идти же пару километров пешком) я вытащил дренажную трубку (система топливного бака идентичная как на Делике) подсоединил к этой трубке насос-накачал в бак воздух и не разнимая трубку с насосом запустил двигатель (видимо избыточного давления в системе хватило для работы ТНВД и я поехал как ни в чём не бывало (насос положил в кузов, а шланг болтался снаружи) проехал так километра 3-4 видимо воздух в баке кончился и мотор снова потерял тягу... я открыл бак вылил туда двойную дозу промывки, закрыл бак ,накачал опять воздуха и поехал дальше, еще через несколько км, повторил накачку бака и опять поехал...видимо промывка сделала своё дело и приехав на место я уже отсоединил воздушную систему и потом проблем не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОРлята Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 я вытащил дренажную трубку (система топливного бака идентичная как на Делике) подсоединил к этой трубке насос 1. В предыдущем сообщении ,Вами описан один из способов использования давления сж.воздухом для выхода из конкретной ситуации,который "сработал" и может быть полезен и использован .Остается определить его преимущества ( опять же исходя из конкретной сит-ции),например в сравнении со способностью жидкости просто перетекать сверху вниз и тем самым, создавая тоже давление (использование емкости с топливом выше ТНВД ). 2. Меня же,в данном случае, интересует конкретный, предложенный именно Вами,способ опрессовки,с использованием для подачи крышки Т.Б. (т.е. его сравнительная простота,эффективность и вообще право "на жизнь", как одного из способов, который целесообразно применить,опять же, для конкретной ситуации),прежде всего для поиска неисправностей системы питания,как то поиск утечки или наоборот не проходимость,конкретных участков или " узлов" системы питания. Извиняюсь,сейчас закончить не получаеться,позже допишу и откоректирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Посетила меня сегодня муза, решил глядя на других делиководов заняться мойкой, чисткой топливного бака. На градуснике минус 5, позаимствовал у жены фен для безопасного снятия шлангов, приступил. При попытке слить оставшуюся соляру обнаружил что сливное отверстие запечатано льдом, корячился так. На фото та самая соляра залитая в бак, при заправке слил в бутылку для ревизии, на улице минус 5! Когда снял бак то нашел причину мелкого дребезжания которую доооолго не мог найти, на баке в выемке под торс лежала пластина которая когда то при рождении авто была на герметике, со временем герметик высох и она болталась там как хотела. Отнес бак в тёпленькую мастерскую для оттаивания. В сетке топливоприёмника было много чачи похожую на волосню с топливного фильтра. Обратку с ТНВД подвёл непосредственно в сетку топливоприёмника, я противник в баке герметиков, маслостойких шланчиков и.т.д. По этому поступил на мой взгляд самым надёжным способом, разрезал трубку подходящего диаметра и обжал её силовым хомутом. Не знаю как я засунул руку в дырку бака (вроде зашла легко) что бы вычистить в ванночке топливоприёмника оставшуюся на дне чачу, но вот как я её вытаскивал запомню на долго, хотел уже бак "болгарином" разрезать. За одно достал для ревизии указатель уровня топлива, понял почему он иногда долгое время показывает один уровень, примерзает. Т.к. бывает что бак грею паяльной лампой то, красить его не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.