Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Была аналогичная фигня!!! Бак мыли, фильтр меняли, лягуху чистили, трубки продували... непомогало... Итак решение проблемы в моем случае заключалось в замене трубки идущей с бака к фильтру (которая под капотом). Дело в том что на ней несколько изгибов и вот в одном из них постоянно откладывалась всякая гадость(образовался как бы твердый нарост). Трубку вроде продуешь, гадость мягкая вылетает а затвердевшая остается. Тоесть воздух продувается, а когда идет соляра , любая маленькая гадость забивает трубку зацепляясь за тот самый твердый нарост..... Пока полет нормальный...

Опубликовано (изменено)

Была такая-же проблема.Поставил доп .клапан от жигулей 08 после фильтра.проблема исчезла .закачевает в любой момент.

Изменено пользователем Evgo
Опубликовано

Не много не в тему, вот есть фильтр специально для дизелей http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=119285,

Обычный с бумагой ставить нельзя !!!

Я вообще тут нашел вот такой прикольный фильтр от нашемарок http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=020637 а галвное он с готовым подогревом. Может коме будет полезно.

Вот этот насос встает на наши трубки http://www.avtoall.ru/goods/good_photo.php?pic=014353&skod=00022 только надо еще кусок шланга 10 мм диаметром. и 3 хороших хомута протянуть этот шланг

Опубликовано

alex_dor, есть лучше, от ГАЗели, который стоит на раме. Он сразу с креплением и не боиться парафина, а у приведенного на входе стоит мелкая сетка забивается парафином на рз и он вообще перестает пропускать ДТ :)

Опубликовано

Какой клапан? Может фильтр?

Клапан.брал в ВАЗовском магазине.пластмассовый, сказали от 09.А после его поставил еще и филтр,типа жигулевского но спец .для диз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то дорвался до машины, все работа да работа. Короче седня начал снимать топляк и обнаружил такую ситуацию: когда откинул шланг обратки от топляка и начал прокачивать помпой-тишина!!!! ни грамма топлива. Откидываю шланг подачи пред ТНВД опять качаю помпочкой и в ответ опять тишина!!!! Отсюда следует вопрос: что за ерунда??? ведь я уже поменял весь трубопровод от бака до топляка, помпочку, фильтра!!! что еще может быть????

Опубликовано

У тебя есть знакомые, попроси их помочь, сам залезь под машину а он пусть дунет в сторону бака ( лучше не компресором чтоб не шумно было), а ты сними шланг подачи и посмотри идет ли воздух, если да то потом верни его обратно и скинь шланг на самом баке на входе в бак и также пусть дуют а ты слушай, если и тут да верни шланг на место, открой крышку бака и слушай уже там.

Возможно придется снимать бак , что да как я на форуме описывал и фотки выкладывал.

Но вполне возможно что перепутал бонально шланги под КАПОТОМ , ту что идет к ТНВД и ту что идет от бака, я их сам вечно путаю да и на насосе подкачьки тоже пока на стрелочки не посмотрю.

выше ты писал что всю систему перебрал: "ведь я уже поменял весь трубопровод от бака до топляка" а случаем подачу ссо шлангом перелива в горловину не перепутал, хотя врядли.

Саму помпочку можно проверить на работоспособность при помощи бутылки с топливом, одеваеш длинный шланг на прием а второй на выход и перекачиваешь из одной емкости в другую.

Опубликовано

Топливо заборник в поряде! Помыл почистил и назад поставил.

Шланги менял только на подачу, я их не мог перепутать с обраткой потому что они разного деаметра.

Шланги тоже правильно стоят на помпе потому что я после того как промыл бак и поменял трубопровод пол дня отъездил и меня сдох, дальше был галстук :driver:

На баке стоят отсечные клапана 2 штуки как их проверить мож они сработали??? и двухконтурный клапан который запараллелен с отсечными клапанами и как его проверить на работоспособность???

Опубликовано

На данный момент почти 70 литров. Я перед тем как выехать из гаража залил полный бак под горловину. Не езжу когда у меня меньше пол бака-не комфортно себя чувствую)))

Опубликовано

Чудеса да и только, я так и не услышал ты пробовал ртом дуть в шланг в сторону бака ?

У меня когда на трасе топливо кончилось а под лепесток попало чтото лягушка не качала и было лень снимать и чистить, просто одел шланг на выход из фильтра и ртом засосал топливо из бака в фильтр а потом одел уже шланг на ТНВД, попробуй и поймеш чистый ли у тебя топливопровод.

 

Залил много, а соляра арктика и без воды да и гараж теплый ?

Опубликовано

Дык я и сам от этих чудес в шоке!!! Ртом пробовал закачивает без проблем. Завтра пойду куплю еще раз помпу и попробую пойдет или нет. Саляру покупаю с рук-арктику, ходил на севера мороз доходил до минус 45 не разу ни где не прихватило. У меня друг на этой же саляре гоняет уже лет пять и никаких проблем, берем у одного и того же человека. Без воды это факт у меня насос до дна бочки см 15 не достает и я периодически сливаю осадок из бочки. гараж теплый!

Опубликовано

я бы перед покупкой лягулшки попробывал старую сначала промыть, например очистителем карбюратора. У меня из лягушки, которая года не проходила - вылезло много грязи. Кстати, снеми лягушку, на заборный патрубок одень небольшой кусок шланга и в емкость его опусти - если не будет закачиватьь - либо грязь под клапанами, либо мембране кранты.

Опубликовано

эта лягушка и дня не отходила, новая только поставил. с самого начала прямо на ура качала а ща все, приплыли...

Ребята подскажите как проверить клапана на баке????

Опубликовано

Я об этом ему вчера писал.

Сам стою у дома , приволокли на галстуке.

день отъездил нормально а вечером заглохла и все.

Сунулся не качает из бака, думал по быстрому ртом, а нет не туда не обратно.

 

Я не пойму про какие клапана на баке речь ?

Что то такого девайса не встречал, болтаются сверху уловители паров пара штук, так они тут не причем.

Опубликовано

так мы с тобой друзья по несчастью))))

 

Так вот эти клапана отсекают подачу топлива в тех или иных ситуациях, допустим при преревороте...

Опубликовано

Вечером гляну, у меня запасной бак в гараже лежит, я когда бак снимаю и мою чтот о не замечал чтоб какие то клапана там перекрывали как не крутил его.

Ну значит данный девайс ежели обнаружу исключу из машины.

В заливной горловине видел лепестки кажись три штуки но их назначение другое.

Опубликовано

Angel14, Эти клапаны ничего не отсекают :) ДТ невозможно поджечь искрой, всего лишь уловители паров топлива, а второй воообще выравнивает давление в баке с атмосферным.

Опубликовано

Хочу у Ваньки на служебном авто глянуть Хундаевскую лягушку, говорит удобная, не надо воздух стравливать из фильтра, там колпачек для накачьки он же клапан для стравливания.

Опубликовано

Нет в баке никаких клапанов. Трубка прямой и обратки, на прямую одет пластиковый стакан с сетчатыми боками.

Опубликовано

Господа ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!!! Я новичок на форуме ,но имею уже третью ДЕЛИКУ. И с этими проблемами сталкивался на каждой. одна 4Д56 ,вторая 4м40ефи, и сейчас просто4м40. И везде эта поблема но в разных выражениях. Коротко без лирики 1-забилсь помпа-уже при 10 литрах ДТ машина глохла ,дольешь подкачаеш и дальше в путь, ну а холодную можно не завестивообще. Причины еще не знал, но купил в пути самый дешевый топливный насос от копейки поставил перед помпой ,оттекание прекратилось и отездил целую зиму,летом купил новую помпу и ок, и только потом уведел, что из под лепистков клапана вылезает чуть ли не крупный песок -окалена и клапан от этого залепает и просходит отток топлива..Так Чтобы локализоваь неисправность -поставь простой 01 насосик, я уже так сделал сейчас и мне в этот раз не повезло----помпа работает прекрасно.да и бак тоже -в ручную качает прекрасно, но для того чтобы завести холодную надо после стартера качать помпой примерно1-2минуты. Пустой трубопровод после помпы.Поставил насос элек. от волги -привязал к свечам управление -пока езжу как будто без проблем-хотя она осталась.Так вот взя книгу-учебник: сетчатый фильтр есть в ТНВД-стоит вместе с клапоном отсечки, это раз, а вот два интереснее- К ТНВД подходят три шланга 1-подачи топлива, 2- перепускной, и 3-шланг возврата топлива.Да и управляемй электр. клапан СЛИВА(так и называется)топлива там тоже есть!(я говорю про 4М40)--пока еще не проверял но грешу на эту цепочку. Так что проверьте сначало эту версию ,чем вскрывать ТНВД . Удачи господа!!!

Опубликовано

Кстати, об атмосферное давление и топливный бак , если не будет равенства то возникнет вакуум , и аж шланги пющит а топливо не закачивает. Но проверить это легко.-приоткрываешь крышку бака и заводишь. Кстати такая проблема бывает у любителей поездить по воде и по грязи "выше крыши"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...