ШЕВ Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Вчера весь вечер в поиске просидел, тем много, но на свой вопрос ответа так и не получил. Суть проблемы в следующем, поставили мне сигнализацию, пантеру 675, но не могут считать сигнал с тахометра, а без него машина делает всего одну попытку запуска и не зависимо от того завелась машина или нет, сигналка видит её как заведеную. У кого на 4D56 нармально работает автозапуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 доброго, тамагава тв 9010, автозапуск работает, но по времени, как подключена не знаю, ставил первый владелец, я третий. кажется что по давлению масла....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 ШЕВ, У дизеля сигнал тахометра очень слаб и не как на бензинках. Процесс запуска можно мониторить по лампе давления масла, либо контроля зарядки АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Во блин! А я то думаю, почему у меня второй попытки не происходит, если с первой не завелась?! А главное сигнал на пейджер приходит , что заведена...дымок из трубы идет (на пейджере)... Оказывается её к тахометру не подключили((( Старлайн А8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 vol, подожди. В профиле указан бензиновый ДВС не путай пожалуйста, а то потеряем нить разговора, обсуждаем сигнал тахометра на дизеле! gruskov, ШЕВ, Дело в том, что сигнал на тахометр у бензинок и дизелей выглядит по разному. У бензинок считаются импульсы катушки(шек) зажигания, а у дизеля то нету С появлением EFI ситуация стала получше, там есть датчик вращения колена, но если установщик грамотный, то подключит, а если нет - то лампочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Дык на бензинках то откуда сигнал берут обычно, что машина заведена? С тахометра или..? У меня тоже проблема, с первого раза не заведется (холодно, давления нет в магистрали...) и дальше не пробует уже заводиться, а показывает что заведена..При этом, зажигание включено на машине...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 сигнал давления масле не катит из-за того что зимой лампочка давления масла гаснет раньше чем машина завелась, а сигнал с генератора низя потому что не будет турботаймера почему не знаю так установщик сказал сеня появилась идея взять сигнал вседаки с генератора и получить нормально работающий автозапуск и поставить дополнительно элементарный турботаймер до Делики был дизельный опель и автозапуск работал отлично, движок был тоже с мех. ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Еще вопрос, если я правильно понимаю датчика положения коленвала на 4D56 нет? На тах сигнал идет с датчика на ТНВД? Еще в тырнете вычитал что на генераторах дизельных машин бывает доп провод для подключения тахометра, для делики это актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 с наступлением холодов была проблема: если машина застывшая(не грелась) то при попытке запуска с пульта не заводилась и брелок показывал сброс(открыты двери), с ключа все было идеально. сигнальщик подсказал перетрести все силовые подключения сигналки. После того как все соединения перекрутил проблема ушла. Единственное, что бывает время стартера не хватает, но пока это не критично, и увеличить не проблема(заводится со второго раза, очень редко-третьего)вот как то так......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 ШЕВ, ваш автомобиль нуждается в уходе автоэлектрика. Чем дальше уйдет автоэлектрик, поставивший сигнашку - тем лучше. Он бы объяснил, как завязан турботаймер, который срабатывает при ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания ключем, перехватывая управление, и взятие сигнала о запуске двигателя по лампе генератора. vol, тот же самый совет. Поставил криворукий специалист вот и все, у меня на дизели ставили не один раз сигнашки с автозапуском. Аллигаторы, томагавки - ничего не глючило. Долго не могли поймать сигнал тахометра это да, поставили по лампочке. Видимо поставили хорошо, ибо установщик мой одноклассник и ставил бесплатно Вообще, я бы при таких симптомах - замучил установщика на смерть. Буквально месц назад была похожая проблема с Nissan Cube (бензин) которому поставили сигнашку. Тоже, то орать могла сама, то е запускалась, то заведет тарахтит 5 секунд и глохнет, а на брелоке показывает что все работает. Сменили установщика (сама сигнашка осталась прежняя) все прошло! Даже печка сама стала запускаться после прогрева двигателя. Так что вывод один - менять установщика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 5 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 у меня на всех дизелях стоит Агилон китайский, одному уже 5 лет, пока без проблем. Везде автозапуск подключен на сигнал с генератора. После трех неудачных попыток завестись (было такое, когда на 4D56 масло не поменял и наступили холода) приборная панель гаснет и на брелок приходит оповещение о неудачной попытке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 Сегодня ездил на консультацию к очень хорошему автоэлектрику, сказал все реально, т.е. сигнал с тахометра взять можно и нужно т.к. генератор и давление масла это все не очень правильно (слова электрика), на 4D56 сигнал нужно брать с платы тахометра он там уже усиленый. Завтра поеду домучивать установщиков, кстати люди очень грамотные и опытные, почему со мной так не знаю, толи ленятся толи знакомых можно немного динамить. Shadow from Omsk, извините не понял, что значит нуждается в уходе, я в автоэлектике не силен, можете уточнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ШЕВ, это значит, что не надо ездить к электрику, что считает невозможным проверять заводку ДВС по лампе генератора. Все "заскоки" сигнашки идут от кривой установки, а не от того, что сигнашка плоха или машина такая. Брать сигнал тахометра с платы бесмыссленно, но попытайтесь Только потом отпишитесь, получилось или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvrifat Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ВСЕМ ПРИВЕТ!!! БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА. ИМПУЛЬС НА БРАТЬ С ЛАМПОЧКИ ГЕНЕРАТОРА, НО В РАЗРЫВ ПРОВОДА НАДО ВПАЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 450-600 КИЛООМ. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 slvrifat, пиши обычными (не заглавными) буквами! Заполни свой профиль и прочти правила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Спаял мне очень хороший автоэлектрик электронщик усилитель сигнала. Завтра будем испытывать. Фотки сделал на телефон, но как вставить пока не разобрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Ура! Ура! Все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Если кому нужно будет усилитель сигнала тахометра, пишите я вас с электриком сведу там сами по цене и прочему договоритесь, а с отправкой я помогу. Сразу говорю саму схему я не знаю, да и просить не буду, человек этим деньги зарабатывает не хорошо получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 ШЕВ, а смысл? Практически все сигналки умеют контролировать работу двигателя по лампе генератора и напряжению борт сети. Нужно просто правильно запрограммировать сигналку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Сигналки с тахометрическим входом обычно всё равно цепляют к генератору или датчику масла ,потому как тахометрический вход глючный. А также глючная система обучения оборотам холостого хода.Несколько раз пытался подключить системы с тахометрическим входом ,но потом обматерившись один хрен переподключал на генератор. Вообще чем проще тем надёжнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШЕВ Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 С усилителем у меня все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Камрады, прошу табуретками не кидаться, данный материал честно скопирован с "вражеского" форума: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#post Отписать его здесь заставила проблема с сигой TOMAHAWK TW9010 проблема заключалась в том, что при низко отрицательных температурах не хотел работать "автозапуск" как по времени, как по температуре так и просто с кнопки, перетряс всех силовых соединений помогло, но лишь до температуры не ниже -10, дальше всё, только с ключа-если машина "застыла". Говорю сразу сам не еще не делал, но буду делать обязательно, так как зима на носу. Проблематика выглядит так: Нажимаем на брелке кнопку запуска двигателя, в машине включается зажигание, через 10 секунды вместо того чтобы завестись происходит щелчёк, сигналка выключается и всё сбрасывается. Чтобы убрать данный дефект необходимо(разговор с одним установщиком из престижной конторы это подтверждает, только он советует менять один кондер, который ближе к цепи стартера) - поставить на питание главного чипа более ёмкие конденсаторы (установлены в сиге-330мкф*16В) от 2200мкф*16В,как посоветовал установщик, но автор ставил 4700мкф Отзыв автора о переделке прочитать можно по ссылке данной вначале поста. Вот такие дела.Кстати установщик также сказал, что в данной сиге, снятия сигнала с тахометра на дизелях -безпроблемная! И что за все время сколько он работает в данной области проблем с этим не было. ЗЫ данный трабл с автозапуском также действителен на сигах TOMAHAWK TW9030и убирается также. Изменено 3 мая, 2011 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Привет Да есть такая проблемма. При старте на низких температурах происходит сильная просадка бортовой сети и сигналка отключается. У меня томогавк 9020 питание ставили через конденсатор чтобы не влияла просадка бортовой сети на сигналку.Сначало тоже такой трабл был но сделали и всё в порядке уже 6,5 лет. СУВЖ Изменено 3 мая, 2011 пользователем Лёха® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Чет не отписался, после данного тюнинха сига крутит стартер как ненормальная, главное чтобы свечи были в поряде и аккум бодрый, по крайней мере в -15 заводит. Дальше не пытался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_kz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Всем привет у меня вот такая проблема может кто сталкивался короче поставили мне сигналу Tomahawk 9010на делику булку двиг 4м40 сигналка работает нормально но есть одна проблема при любой погоде при любои темпиратури на улице заводится не всегда с авто запуска с первого раза может завестись может с третьего а может все четыре попытки сделать и не фига главное что машина схватывает заводится и тутже глохнет а сключя все ок как положено подскажите кто что знает заранее всем блогодарин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.