lvv2702 Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @Serg_kz,Инструкцию почитай. 1.Выстави время накала свечей-10 сек минимум 2.Время прокрутки стартера-1 или 1,5 сек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 @lvv2702, не, у него сигнашка не может определить факт запуска ДВС (известная проблема с дизелями) и сама же его глушит выключая зажигание. Метод лечения описан выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_kz Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ну вроде бы вник почитал инфу буду побывать как сделаю отпишусь всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Наверное, надо кое-что уточнить. Прежде всего что многое что здесь написано - актуально не только для 4D56, но и для других дизелей. У меня 4М40, стоит Старлайн А9, доволен, все функционировало до недавнего прекрасно. Но помер генератор, поменяли реле-регулятор, и начались траблы с сигнализацией, она все время считала, что двигатель заведен. Сигнал,ессесно, снимался с генератора. С этим сигналом ващще отдельная песня. После поворота ключа на нем появляется около 3.6 вольта, и если подождать секунд 5 - напряжение скачком увеличивается до 4.3 вольт! При этом (естественно) притухает яркость некоторых индикаторов, а индикатор А\Т вообще почти тухнет. Если завести - то все ОК - около 12. В связи с ограниченностью свободного времени и посчитав, что кроме сигналки, никаких последствий негативных от это косяка нет, сосредоточился на решении проблемы запуска движка от сигналки и турботаймера. Конечно же, как самый умный, нет чтобы почитать что народ говорит по этому поводу, полез сразу перецеплять сигнал с гены на тахометр, и конечно же, ничего не получилось. Когда появилось подозрение, что и не получится, в связи с малой частотой и амплитудой сигнала - только тогда и прочитал здесь что к чему. Вопрос решился так: В РАЗРЫВ ПРОВОДА НАДО ВПАЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 450-600 КИЛООМ. Были и другие варианты, но этот - самый простой. Смысл сего действия - в сигналке уже стоит резистивный делитель входного напряжения этого сигнала, добавлением резистора мы увеличиваем входное плечо, чем снижаем входное напряжение сигнала. Задача - попасть в оптимальный промежуток по напряжению. У меня граница напряжения после добавочного резистора, при котором сигналка понимает или не понимает что двигатель заведен - 2.3 вольта. Подбором резистора в разрыв 750кОм получил на не заведенном - 1.6в, на заведенном - 5.2в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.