Володька Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Тоже была проблема что заливать, ни один магазин не посоветовал ни чего дельного, все говорят смотри щуп, смотри капот. Уже было отчаялся, но както на яме решил посмотреть где хоть сливная пробка, что нужно разбирать, и вот вижу на сливном болту написано DII?. Вот и залил его. В крации: выкрутил болт, слилось гдето 4,1 литра какойто грязной жижи. Вкрутил болт залил DII ENEOS, сразу почувствовал мягкость при переключении и включении передач. через 500 км повторил, как говорится полет нормальный., прошло два месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Есть у кого опыт смены масла в АКПП на ATF Universal Sinthetic AMALIE масло трансмиссионное (США)? Хочется узнать может кто его уже эксплуатировал? Вроде как им можно заменить SP2, он и для многих других марок является заменителем, а это как то смущает. Стоит она примерно 430 руб. за 1 литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Сегодня наконец начал менять масло в автомате. Жидкость купил родную Dia Queen SP3, еле нашел. До этого предлагали разное: 1. Dextron - не стал рисковать заливая не родную жидкость. 2. Ravenol SP2 - купил бы, но небыло необходимого количества. 3. Amalie Universal Sinthetic - универсальные жидкости сильно настораживают. Замена. Слил жидкость с поддона, снял поддон (после слива в поддоне остается еще 0,5л). Открутил трубки радиатора автомата, слил с них продувая компрессором еще не менее литра. Потом стал продувать каналы автомата идущие на кулер и оттуда слилось еще около литра. Таким образом у меня слилось около 8 литров старой жидкости, что позволило меньше смешивать старую и новую. Кстати фильтр тоже снял, но сомневаюсь что он многоразовый т.к. на матерчатой основе и неразборный. Продул воздухом и поставил обратно, но правильнее заменить на новый. И еще, дне поддона 3 магнитика - не потеряйте! То Серега А зачем тебе эта универсальная жидкость, разве у тебя не Тойотовский автомат? Изменено 24 июля, 2009 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) предистория такая, когда взял машину озадачился заменой жидкости в АКПП, купил 20 литровую канистру вритиш петролиум SP3, масло минеральное, замена полная, со нятием поддона, заменой фильтра, со снятием обратки с охлаждения и вытеснением новой жидкости, продуктов износа не обнаружил, на сегодняшний момент пробежал после замены 30 тыс, вообщем что не понравилось, в связи с тем что база минеральная при нагреве летом жидкость теряет вязкость и при переключении начинают ощущаться толчки, порой ударчики, при контроле жидкости она немного пениться, не вспенивается а содержить небольшое количесво пузырьков которые после минут 5-10 стояния пропадают( скорее всего мало присадок антивспенивающих), уровень в норме, цвет розовый слекга помутневший, что считаю нормой, было принято решение заменить на жидкость для автоматической трансмиссии на синтетической основе , название пока не сскажу, цвет ярко малиновый , вязкость более стабильна при нагреве, смотрел при 40 гр уже разница есть между тем что было и что собрался залить, ну замена соответственно как и раньше только без снятия поддона, с последующей частичной заменой. Что имеем, проехался пока не много 50 км, но сразу после замены все переключения практически перестали ощущаться, может я утрирую но стало гораздо лучше, коробка стала перключаться на столько мягче , легче катиться на холодную т.к. изначальная вязкость масла при низкой температуре меньше . При контроле уровня пузырьков не обнаружил вообще , я так пологаю хороший пакет присадок , иначе бы эта жидкость не стоила в районе 500 р за литр. В общем сегодня вечером пробег 150 км , поеду на рыбалку поощущаю, приеду отпищусь. Самое обидное то что у меня эта жидкость лежала а я не решался , заказал оригинал, там типа присадки специальные для большей плавности переключения. Пока судить рано.Время покажет. Изменено 26 июля, 2009 пользователем vmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 подскажите было у кого такое или нет? Доливка в АКПП 2,5 литров через щуп, после этого машина стала переидически не ехать при включении D, а тупо обороты растут..... Опытным путем установил, что если перед этим включить R, но не ехать, а сразу после нее включить D, то сцуко едет...Неужели акпп умирает? Или что не так я сделал...кто скажет, а то чот у меня эта Делка начинает кровь сворачивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 slesar, если на хооду изменений нет, то может необходимло просто отрегулировать тросик автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 ту Ser-Bat: ну если точнее у нас коробки с тойотой делает один производитель. По такому же принципу можно сказать, что у Тойоты коробка от Мицу. Вообще по моему разумению, одна и та же жидкость, поэтому можно и попробывать. Определенный состав ATF во многом схож у всех коробок. Отличается по большему счету только производители. Вроде жидкость Amalie сертифицирована автомобильными заводами и есть полный список таких сертификатов, какие марки ею можно заменить. Предлагали тоже не гаражные СТО, а вполне зарекомендовавшая себя фирма с очень большим комплексом СТО, что уменьшает шанс нарваться на подделку - они официальные дистрибьюторы. И жидкость синтетическая, т.е. высокой очистки с разными присадками. Предполагаю, что её расчитывали даже на больший запас прочности, чем для Delic, всеже наши бузы гоняют в среднем всего 110 км/ч. Я свой максимально с горки по бездору разгонял до 165 - но это уже экстрим ))) Меня именно интересует чужой опыт и мнение от использования такой жижы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Серега, я ни к чему не призываю, просто делюсь опытом и мыслями, а что лить каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 так родное масло все таки SP3? или декстрон 2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 В зависимости от коробки, если верить легионовской книги. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 в общем пробежал после замены наверное около 1500 км пока только положительные эмоции , коробка действительно стала работать гораздо мягче чем до замены, даже жена заметила и сказала она у тебя вообще перестала переключаться)), если кому интересно жидкость WS от тойоты на синтетической основе ,жду знойной жаркой погоды чтоб окончательно убедится в своём выборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Так ни кто однозначьно и не дал информации о жиже. У меня на пробке DII под капотом на наклейке SP сама коробка AISIN AW 30-40LE по VIN от производителя A/T V4AW3-5-UJW,UKW . У меня есть 20л жижи от BP SPIII но вот могу ли я ее залить это вопрос. Может надо как вариант набрать статистику у кеого какая АКПП и что он сам туда заливает, пробег и реакция коробки на конкретную жижу. Также указать какой фильтр стоит ( метал сетка или фетр) его коталожный номер, марку спец герметика для прокладки или аналог который не чем не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Наткнулся на стотейку , прочел и как мне кажется для себя проеснил что есть ATF и выбор жижи для АКПП теперь выгледит более прозрачьно и понятно. Поместил стотейку в ФАГ может и еще кому поможет данная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Garre_kiv, у тебя есть на коробе воздухозаборника печки на капоте наклейка? У меня есть и на ней ясно написано для какой коробки какое масло лить. Для меня все решилось в 10 секунд: посмотрел на подкапотную табличку, там модель моей коробки(Trans/Axle V4A51 4636), в наклейке на коробе нашел ее и ей соответствует масло ATF-SP2. SP2 в продаже найти тяжело, залил Mitsubishi DiaQueen SP3. А если поднимать вопрос можно ли вместо SP заливать Dextron, это флейм на 10 страниц не меньше, т.к. это вопрос личных пристрастий, начиная от финансовых, заканчивая советами "дяди Васи из соседнего гаража". Прочитал статью, интересно, там сводится к тому что конструкция АКПП одинакова и жидкости принципиально одинаковы, но при этом хондовские коробки обходят мимо))) И второй момент, а есть ли подробные физико-химические характеристики обсуждаемых типов жидкостей? Специально не искал, но думаю производители не спешат разглашать эту информацию (может ошибаюсь), а без этого тяжело говорить насколько взамозаменяемы эти типы жидкостей. Хотя может автор статьи огромный специалист в области АКПП, тогда остается только принять на веру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Ser-Bat Смотри внимательней на пост № 212 и на фотки в нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Garre_kiv, если ты про 3ю фотку, то там я увидел только ATF-SP, а к какой коробке это относится непонятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Все фотки с моей ласточьки, а полная фотка наклейки не даст не чего там в основном только японские кракозяблики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Решил на зиму поменять масло в АКПП. По документам у меня SP2. В магазине сказали , что мицубиси SP2 не выпускает, новый аналог SP3. Обратился к дилерам за инфой. Действительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Заменил жижу в АКПП . В гаражном кооперативе появилась станция для замены ЖИЖИ. Заехал, договорился поменять со снятием поддона помывкой фильтра и полной заменой методом замещения. Сначала сняли поддон, при этом пришлось откручивать балку под АКПП, мешала снятию поддона . Помыли фильтр, поддон, магниты все установили на место, прокладки там нет поддон сажается на герметик. Подключили систему к АППАРАТУ ( в передней части машины с права по ходу к шлангам идущим на радиатор) завели движек , спец по АППАРАТУ на нем же определил движение (направление ЖИЖИ) манипуляциями на АППАРАИЕ включал по кругу потом из моей канистры при этом периодически ходил и включал АКПП на разные режимы и газовал держа тормоз, в общем занимался понятными только ему как он думает шаманскими действами. Ценник за все это выставили 2400 руб с учетом что ЖИЖА моя. Но пообщавшись и убедившись что я не тот лох что у них бывают, цена упала до 2000 руб ( все равно дорого). При всем при том особых изменений в работе АКПП не заметил, единственное после запуска двигателя чуть больше горит лампа на приборной доске A\T (но ЖИЖА то синтетика) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Garre_kiv, Прочитал статью про замену ATF, но честно говоря так ничего и не понял. Читал 2 раза. Может я тупой... Собственно вопрос: Можно ли вместо SP-II (рекомендованная) залить SP-III ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 да, замещение на следующую модификацию возможно и допустимо. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я так понял из статьи что SP-II это полу синтетика, а SP-III синтетика сама SP это минералка, примерно также и с Декстронами обстоит дело, все тоже только производитель другой а формулы и присадки видимо схожие. Это я так понял , но могу и ошибатся, по этой причине и дал перво источьник чтобы каждый решил для себя что лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот и я не понял... Вообще по аналогии с движком, синтетикой его не испортишь. Конечно если движок убитый то она просто уже не особо и спасет. Но тут другое ведь немного дело то. Потому и сомневаюсь. А спрашиваю потому что летом ещё, по запарке купил SP-III вместо SP-II времени прошло много, вряд ли обменяют. Хоте в принципе можно и попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Roxer, лей не бойся, у меня тоже SP-III вместо SP-II залито, 13тыс в жестком режиме - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 в общем жидкость в коробке WS успешно катается, коробка работает мягче, плавнее, пока нареканий нет, проехал наверное уже около 10000 км, всё путём, кстати кто то тут про хондовские коробки заговорил так скажу вам почему к жидкости для них другие более серьёзные требования, потому что коробки более нагруженные, например у меня в аккорде в АКПП момент передаётся через шестерни , коробка конструктивно как механика в то же время там с каждой щестернёй идет пакет фрикционов, планетарных передачь нет, а жидкость для акпп должна удовлетворять просто определённым требованиям, смазывать, охлаждать, не пенится, хорошо мыть и растворять в себе продукты окислений, и выполнять главное гидровлические функции, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.