Roxer Опубликовано 15 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2005 Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты. 1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть. Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС. 2. Нужно ли менять фильтр или его стоит только промыть. 3. Прокладки фильтра и поддона можно ли ставить снова или обязательно менять? Вопросы такие возникают из-за того, что у нас нет сервиса по ММС. У меня до этого были одни Фольксвагены, (да и сейчас есть) и менять масло я попросил ребят из именно Фолькс-Ауди сервиса проверенного мной на 4 машинах в течении лет наверное 6-ти. Но не хотелось бы сорвать замену из-за того что не хватает какой-то мелочи. да, забыл, коробка V4A512PIA (вроде так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Roxer ATF-2 или ATF-3??? такого масла не бывает.Бывает декстрон -2 или 3.Производитель может быть и ESSO и MOBIL и еще всякие разные. Я залил себе мобил и не жужжу.Скоро будет 40т.к как проехал коробка норма.По фильтру:Если стоит сетка то помыть,а если бумага то менять.По прокладкам:Лучше взять новую.Но можно и на герметик поддон посадить.А на фильтре прокладка не меняется,потому как нету там ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 ОК Я так понял производитель здесь не имеет значения. Просто в каких-то форумах я видел упоминание о каком-то спецмасле в тойотовской (вроде) коробке, поэтому решил уточнить. А про прокладку поддона я забыл совсем, закажешь-придет через 2 недели, опять это богоугодное действо придется откладывать. Попробуем выкрутится со старой. На следующую замену запасусь. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 ну, если нет вопросов, отдыхаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 16 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2005 Залил ZIC, из тех соображений, что большинство технологий корейцы получили от японцев. Пока все нормально. Кстати в магазине нет рограммы по праворульным, смотрели по Спейс Гир, с таким-же движком. По маслу в коробке комп выдал 6,7 литра. Что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Roxer Это имеется ввиду полная замена.А если будеш менять сам(по принципу слил залил) то даже со снятием поддона выйдет всего не более трех литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Ну, ребята!!! Слил,залил, три литра- ерунда всё это. Только на приборе, методом замещения и не менее 15-ти литров( в зависимости от закаканности автомата). Пошукай тут, на форуме, где-то про замену писалось. ЗЫ. Если масло не слишком горелое, поддон можешь не снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 17 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 если точнее сказать, то самосливом масла стекает 1/3 всего(даже снимая поддон), т.е. таким образом происходит не смена масла, а разбодяживание масла новым А правильно масло меняется так, чистится поддон, потом на заведенную машину на нейтрали одновременно сливается и заливается(новое) масло пока на сливе масло не пойдет такого же цвета как новое, обычно это в 4 раза больше чем находится внутри. Мне на спринтере недавно меняли масло на стенде, 22литра ушло (Добавление) с разницой в 12 секунд разминулись наши сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 У меня ушло около 5 литров. На Ауди в коробке типтроник например замена масла производится как-то по другому, поэтому установки для замещения в сервисе нет. Завтра поеду менять термостат на LTшке расспрошу поподробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты.1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть. Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС. 2. Нужно ли менять фильтр или его стоит только промыть. 3. Прокладки фильтра и поддона можно ли ставить снова или обязательно менять? Что-то я не могу понять тема вроде про замену масла в коробке, а разговор идет о смене декстрона в автомате! 1. Автомат - если старый декстрон светлый, без запаха гари и вкрапления металла, то не заморачиваться с полной сменой. Заливать Dextron-III (он совместим со II, но не наоборот!) любой фирмы. Коробка - всесезонное трансмисионное масло, так же все равно какой фирмы. Неплохо сразу поменять это же масло в заднем мосту и переднем редукторе. Расход примерно 8-9 литров. (Лучше всего в коробу подходит нигрол, но он собака зимой замерзает) 3. Что касается прокладки. Забудте что существует герметик! Лучше если нет оригинальной, вырубить из паранита. Есть золотое правило на месте прокладки должна быть только прокладка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты.1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть. Не раз встречал такое утверждение: Дэкстрон - это вообще-то не масло, а скорее жидкость. Кстати говоря, правильнее называть ее именно жидкостью, а не маслом, поскольку в отличие от ручной коробки с ручным переключением здесь ей приходится выполнять еще целый ряд важных функций помимо смазывания шестерен - передавать усилие в гидротрансформаторе, работать в гидроприводах механизма переключения... Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС. Возможно это справедливо будет только для 3-го дэкстрона, 2-й без добавок и, если ни чего не путаю, ничем, кроме этикетки не отличается. Кстати, полная замена, хоть и дорогая, но мне как-то больше по-душе... Ну эт как больше нравится. А про прокладку поддона я забыл совсем, закажешь-придет через 2 недели, опять это богоугодное действо придется откладывать.Попробуем выкрутится со старой. Не, не выкрутишься, порвут её и на герметик посадят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 Я вообщето тоже за полную замену на сервисе. Ну а если какой-нибудь провинциальный городок,где нет всяких сервисов и т.п.И ближайшие сервисы в районе 1000км.Тогда как???? Тогда только слил залил.Можно поездить полчасика и опять слил залил,ну и т.д.От нас например до Алматы 3,5т.км по бездорожью,ну не поеду же я туда масло менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 написал же нет на булке прокладки на поддоне АККП герметик там с завода помыл поддон, счистил старый герметик под чистую, намазал новый и поставил поддон на место ничего не течет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 18 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 сегодня был на замене Town-Ace. подпалил таки диски ( буксил в песочке). Так и 20 маловато оказалось. Трабла вылезла опосля замены. Смотрю уровень - много больше нормы ???? Мы в тарированых ёмкостях меняем, поэтому ошибки быть не может ( начинается перелив). С вопросом к владельцу- масло сами доливали? Говорит нет, как с попонии пришла, так и ездил. Тогда трабла с дисками стала более-менее понятна. Повышенный уровень и сыграл злую шутку. Видно жидкость вспенивалась вращаюшимися дисками и становилась с воздухом сжимаемой. Диски начали под нагрузкой буксовать. Вот такие дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 _SiMBA_ написал женет на булке прокладки на поддоне АККП герметик там с завода помыл поддон, счистил старый герметик под чистую, намазал новый и поставил поддон на место ничего не течет Так и было. Небыло там прокладки. Голимый герметик. Полностью согласен с DELIKA 737 насчет отсутствия сервиса. 2Hanter.ru,igorenya Мы говорим о замене Automatic Transmission Fluid - ATF Я знаю что это скорей жидкость чем масло, но большинство людей по привычке называют ATF маслом. Ну и мы вдогонку. А я так и решил. Поезжу, еще раз солью. Только я думаю в следующий раз поддон снимать не стоит, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 19 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 Roxer Только я думаю в следующий раз поддон снимать не стоит, как думаете? Конечно не стоит. Так как там нечего будет чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2005 А не существует каких либо других способов выгнать масло из гидротрансформатора? Типа крутнуть коробку? Кстати, даже на приборе методом замещения, думаю всеравно происходит смешивание старого и нового декстрона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Мне на ММС-сервисе залаили в автомат ATF-220, Mobil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Roxer! Это и есть способ, называется он " метод замещения". По другому декстрон с ГТР не выгонишь. На VL-ле писал, что некоторые модели имеют сливную пробку на ГТР, у япов не встречал. Вот такие пироги . ЗЫ. Потому и уходит декстрона много, что он замещает старый, ну и смешивается с ним конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Вот ветка развилась, не думал что дурацкий вопрос вызовет такое обсуждение. Андрей, а ты вроде гдето писал что у тебя самопальная установка из насоса ГУРа и мотора от стиралки? А поподробнее можно? Раз нет возможности поменять жидкость на сервисе, я тут подумал, мож самому сделать такую? Если бы еще времени побольше.... Лето блин..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Делал, был грех. Но слава богу эта кормилица до сих пор работает и меня кормит . Что из себя представляет: швеллер №14 длинной 500 мм. на нём сделано крепление для хорошо вам всем известного насоса гидроусилителя от 4d56 со шкивом и двигателя от стиралки на 220 вольт, соединённых посредством клинового ремня. на вход насоса запускается шланг с ёмкости ATF, выход подключается в разрыв охладителя на линию закачки, а линию нагнетания насоса автомата на слив в тарированную ёмкость ( у меня их две одинаковые, 20 литровые канистры из-под ATF). Вот и весь нехитрый агрегат. необходимо контролировать количество залитого и сбезавшего в ёмкости на заведённой машине и работающей этой чудо-установке. Сбросьтесь 2-3 человека денежкой, и мне работы не будет (шутка). Но для кармана будет чуствительно. эт точно.:: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Ну насчет денег у тебя не будет... Надо будет поинтересоваться сколько км от Иванова до Тынды... А что ивановские клиенты наезжают к тебе? Соответственно все это тоже шутка. :: Да, вопрос чисто по эксплуатации машин с автоматами. Мне завтра кровь из носу надо тащить машину (своего Фолькса LT-35) в сервис. Надо, а коробку на Делике жалко. Если не трудно опиши вкратце как лучше это делать, чтобы автомат целее был. Я понимаю что буксовать в грязи или снегу-тоже не рай для коробки, но тащить мне машину 40 км... Кстати про приемы езды по льду и снегу/заносам на автомате я бы тоже почитал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Всё зависит от массы LT-35. Скажу честно, не представляю, как он выглядит и по какой дороге его тащить в сервис. Жалко коробку? Это правильно! Тогда закажи груз-такси и пусть они его тянут. Это стоит копеечку, но меньшую, чем ремонт автомата... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 3 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 на вход насоса запускается шланг с ёмкости ATF, выход подключается в разрыв охладителя на линию закачки, а линию нагнетания насоса автомата на слив в тарированную ёмкость ( у меня их две одинаковые, 20 литровые канистры из-под ATF). А вот здесь можно поподробнее?Как узнать где вход а где выход.На 35кузове 1994г.в.Заранее премного благодарен.(Добавление) Andrew28 А может примитивную схемку подключения кинеш?А то у нас тут и таких чудо-приспособ нету.По самой приспособе-то вроде все понятно.А вот с подключением не очень.:: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 4 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Ага, и на булке. А потом этот пост в раздел FAQ А моя LT-шка выглядит вот так: (чумовой самолет!) Я её уже стаскал в сервис, сделал. Тащил на D только OD выключил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.