Перейти к содержанию

Замена масла в коробке. Так чем-же стоит запастись?


Рекомендуемые сообщения

Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты.

1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть. Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС.

2. Нужно ли менять фильтр или его стоит только промыть.

3. Прокладки фильтра и поддона можно ли ставить снова или обязательно менять?

 

Вопросы такие возникают из-за того, что у нас нет сервиса по ММС. У меня до этого были одни Фольксвагены, (да и сейчас есть) и менять масло я попросил ребят из именно Фолькс-Ауди сервиса проверенного мной на 4 машинах в течении лет наверное 6-ти.

Но не хотелось бы сорвать замену из-за того что не хватает какой-то мелочи.

 

да, забыл, коробка V4A512PIA (вроде так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Roxer

ATF-2 или ATF-3??? такого масла не бывает.Бывает декстрон -2 или 3.Производитель может быть и ESSO и MOBIL и еще всякие разные. Я залил себе мобил и не жужжу.Скоро будет 40т.к как проехал коробка норма.По фильтру:Если стоит сетка то помыть,а если бумага то менять.По прокладкам:Лучше взять новую.Но можно и на герметик поддон посадить.А на фильтре прокладка не меняется,потому как нету там ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК Я так понял производитель здесь не имеет значения.

Просто в каких-то форумах я видел упоминание о каком-то спецмасле в тойотовской (вроде) коробке, поэтому решил уточнить.

А про прокладку поддона я забыл совсем, закажешь-придет через 2 недели, опять это богоугодное действо придется откладывать.

Попробуем выкрутится со старой. На следующую замену запасусь.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил ZIC, из тех соображений, что большинство технологий корейцы получили от японцев. Пока все нормально. Кстати в магазине нет рограммы по праворульным, смотрели по Спейс Гир, с таким-же движком. По маслу в коробке комп выдал 6,7 литра. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Это имеется ввиду полная замена.А если будеш менять сам(по принципу слил залил) то даже со снятием поддона выйдет всего не более трех литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ребята!!! Слил,залил, три литра- ерунда всё это. Только на приборе, методом замещения и не менее 15-ти литров( в зависимости от закаканности автомата). Пошукай тут, на форуме, где-то про замену писалось.

ЗЫ. Если масло не слишком горелое, поддон можешь не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если точнее сказать, то самосливом масла стекает 1/3 всего(даже снимая поддон), т.е. таким образом происходит не смена масла, а разбодяживание масла новым:-(

А правильно масло меняется так, чистится поддон, потом на заведенную машину на нейтрали одновременно сливается и заливается(новое) масло пока на сливе масло не пойдет такого же цвета как новое, обычно это в 4 раза больше чем находится внутри.

Мне на спринтере недавно меняли масло на стенде, 22литра ушло :(

(Добавление)

с разницой в 12 секунд разминулись наши сообщения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ушло около 5 литров. На Ауди в коробке типтроник например замена масла производится как-то по другому, поэтому установки для замещения в сервисе нет. Завтра поеду менять термостат на LTшке расспрошу поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты.

1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть. Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС.

2. Нужно ли менять фильтр или его стоит только промыть.

3. Прокладки фильтра и поддона можно ли ставить снова или обязательно менять?

 

Что-то я не могу понять тема вроде про замену масла в коробке, а разговор идет о смене декстрона в автомате!

1. Автомат - если старый декстрон светлый, без запаха гари и вкрапления металла, то не заморачиваться с полной сменой. Заливать Dextron-III (он совместим со II, но не наоборот!) любой фирмы.

Коробка - всесезонное трансмисионное масло, так же все равно какой фирмы. Неплохо сразу поменять это же масло в заднем мосту и переднем редукторе. Расход примерно 8-9 литров. (Лучше всего в коробу подходит нигрол, но он собака зимой замерзает)

3. Что касается прокладки. Забудте что существует герметик! Лучше если нет оригинальной, вырубить из паранита. Есть золотое правило на месте прокладки должна быть только прокладка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про замену масла вернее ATF писалось здесь довольно много, но 3 вопроса остались открыты.

1. Какое масло в коробке круглой Делики. Я имею ввиду, не ATF-II или ATF-III, а именно производитель и какие нибудь еще тонкости может быть.

 

Не раз встречал такое утверждение:

Дэкстрон - это вообще-то не масло, а скорее жидкость.

Кстати говоря, правильнее называть ее именно жидкостью, а не маслом, поскольку в отличие от ручной коробки с ручным переключением здесь ей приходится выполнять еще целый ряд важных функций помимо смазывания шестерен - передавать усилие в гидротрансформаторе, работать в гидроприводах механизма переключения...

Говорят масло заливаемое в Ауди может здорово отличаться от масла ММС.

Возможно это справедливо будет только для 3-го дэкстрона, 2-й без добавок и, если ни чего не путаю, ничем, кроме этикетки не отличается.

 

Кстати, полная замена, хоть и дорогая, но мне как-то больше по-душе... Ну эт как больше нравится.

 

А про прокладку поддона я забыл совсем, закажешь-придет через 2 недели, опять это богоугодное действо придется откладывать.

Попробуем выкрутится со старой.

Не, не выкрутишься, порвут её и на герметик посадят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообщето тоже за полную замену на сервисе. Ну а если какой-нибудь провинциальный городок,где нет всяких сервисов и т.п.И ближайшие сервисы в районе 1000км.Тогда как???? Тогда только слил залил.Можно поездить полчасика и опять слил залил,ну и т.д.От нас например до Алматы 3,5т.км по бездорожью,ну не поеду же я туда масло менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же

нет на булке прокладки на поддоне АККП

герметик там с завода

помыл поддон, счистил старый герметик под чистую, намазал новый и поставил поддон на место

ничего не течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня был на замене Town-Ace. подпалил таки диски ( буксил в песочке). Так и 20 маловато оказалось. Трабла вылезла опосля замены. Смотрю уровень - много больше нормы ???? Мы в тарированых ёмкостях меняем, поэтому ошибки быть не может ( начинается перелив). С вопросом к владельцу- масло сами доливали? Говорит нет, как с попонии пришла, так и ездил. Тогда трабла с дисками стала более-менее понятна. Повышенный уровень и сыграл злую шутку. Видно жидкость вспенивалась вращаюшимися дисками и становилась с воздухом сжимаемой. Диски начали под нагрузкой буксовать. Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_SiMBA_

написал же

нет на булке прокладки на поддоне АККП

герметик там с завода

помыл поддон, счистил старый герметик под чистую, намазал новый и поставил поддон на место

ничего не течет

Так и было. Небыло там прокладки. Голимый герметик.

Полностью согласен с DELIKA 737

насчет отсутствия сервиса.

2Hanter.ru,igorenya

Мы говорим о замене Automatic Transmission Fluid - ATF Я знаю что это скорей жидкость чем масло, но большинство людей по привычке называют ATF маслом. Ну и мы вдогонку.

А я так и решил. Поезжу, еще раз солью. Только я думаю в следующий раз поддон снимать не стоит, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Только я думаю в следующий раз поддон снимать не стоит, как думаете?

Конечно не стоит. Так как там нечего будет чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не существует каких либо других способов выгнать масло из гидротрансформатора? Типа крутнуть коробку?

Кстати, даже на приборе методом замещения, думаю всеравно происходит смешивание старого и нового декстрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer!

Это и есть способ, называется он " метод замещения". По другому декстрон с ГТР не выгонишь. На VL-ле писал, что некоторые модели имеют сливную пробку на ГТР, у япов не встречал. Вот такие пироги .

ЗЫ. Потому и уходит декстрона много, что он замещает старый, ну и смешивается с ним конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ветка развилась, не думал что дурацкий вопрос вызовет такое обсуждение. Андрей, а ты вроде гдето писал что у тебя самопальная установка из насоса ГУРа и мотора от стиралки?

А поподробнее можно? Раз нет возможности поменять жидкость на сервисе, я тут подумал, мож самому сделать такую?

Если бы еще времени побольше.... Лето блин.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал, был грех. Но слава богу эта кормилица до сих пор работает и меня кормит :) . Что из себя представляет: швеллер №14 длинной 500 мм. на нём сделано крепление для хорошо вам всем известного насоса гидроусилителя от 4d56 со шкивом и двигателя от стиралки на 220 вольт, соединённых посредством клинового ремня. на вход насоса запускается шланг с ёмкости ATF, выход подключается в разрыв охладителя на линию закачки, а линию нагнетания насоса автомата на слив в тарированную ёмкость ( у меня их две одинаковые, 20 литровые канистры из-под ATF). Вот и весь нехитрый агрегат. необходимо контролировать количество залитого и сбезавшего в ёмкости на заведённой машине и работающей этой чудо-установке. Сбросьтесь 2-3 человека денежкой, и мне работы не будет (шутка). Но для кармана будет чуствительно. эт точно.:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет денег у тебя не будет... Надо будет поинтересоваться сколько км от Иванова до Тынды... А что ивановские клиенты наезжают к тебе? Соответственно все это тоже шутка. :beer:

 

Да, вопрос чисто по эксплуатации машин с автоматами.

Мне завтра кровь из носу надо тащить машину (своего Фолькса LT-35) в сервис. Надо, а коробку на Делике жалко.

Если не трудно опиши вкратце как лучше это делать, чтобы автомат целее был.

Я понимаю что буксовать в грязи или снегу-тоже не рай для коробки, но тащить мне машину 40 км...

Кстати про приемы езды по льду и снегу/заносам на автомате я бы тоже почитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от массы LT-35. Скажу честно, не представляю, как он выглядит и по какой дороге его тащить в сервис. Жалко коробку? Это правильно! Тогда закажи груз-такси и пусть они его тянут. Это стоит копеечку, но меньшую, чем ремонт автомата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
на вход насоса запускается шланг с ёмкости ATF, выход подключается в разрыв охладителя на линию закачки, а линию нагнетания насоса автомата на слив в тарированную ёмкость ( у меня их две одинаковые, 20 литровые канистры из-под ATF). А вот здесь можно поподробнее?Как узнать где вход а где выход.На 35кузове 1994г.в.Заранее премного благодарен.

(Добавление)

Andrew28

А может примитивную схемку подключения кинеш?А то у нас тут и таких чудо-приспособ нету.По самой приспособе-то вроде все понятно.А вот с подключением не очень.:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и на булке.

А потом этот пост в раздел FAQ

 

А моя LT-шка выглядит вот так: (чумовой самолет!)

Я её уже стаскал в сервис, сделал. Тащил на D только OD выключил.

post-1-1141863785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...