Гость alek Опубликовано 7 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Направление можно определить так: отстыковываешь оба шланга от радиатора АКПП, кратковременно включаешь двиг. откуда масло потечёт там соответственно и выход. Именно так рекомендуется делать в инструкции заводской установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 7 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Направление можно определить так: отстыковываешь оба шланга от радиатора АКПП, кратковременно включаешь двиг. откуда масло потечёт там соответственно и выход. Именно так рекомендуется делать в инструкции заводской установки. А оно потечет или начнет сильно брызгать.Я успею выключить двигатель до того пока оно все вытечет.Может просто покрутить стартером можно.Например отсоеденив от питания на аппаратуре клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alek Опубликовано 7 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 За 1-2 сек оно только чуть брызнет. Полную инструкцию и схему установки можно скачать на сайте launch.su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 7 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Я все больше и больше убеждаюсь, что зимой будет чем заняться в гараже. Надо заказать насос ГУРа в сервисе,какой нибудь, не сильно убитый. Движок найдется какой-нибудь,. Еще бы гараж отапливался.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 8 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2005 Roxer Сделай капельницу.Если заинтересует кину схемку.Работает на всем.На отработке на соляте на бензине чего не жалко то и лей.И работы не много и думаю что все можно найти на гаражной свалке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 9 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2005 RoxerСделай капельницу.Если заинтересует кину схемку.Работает на всем.На отработке на соляте на бензине чего не жалко то и лей.И работы не много и думаю что все можно найти на гаражной свалке Капельница это для отопления? Вообще-то у меня гараж пристроен к дому. В доме газовое отопление, но так как площадь гаража 77 кв.метров:D то отопление туда я не проводил естествено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2005 Я сегодня шарашился по гаражу, и посмотрев на компрессор придумал такую штуку: Если вместо насоса от ГУРа взять металлическую канистру (например из под масла ZIC), ввернуть в неё штуцер, и подсоединить к компрессору. Качать будет на ура. Насос ГУРа качает со всей дури (а дурь зависит от оборотов), а тут давление какое захотел, такое и накачал. У меня ресивер 50 литров, должно хватить. Andrew28 Ты куда пропал, твое мнение для всех-руководство к действию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Да и не пропал вовсе. Бегло некоторые статьи просматриваю, интересное примечаю. Бытовуха загрызла немного и приходится решать насущные проблемы с расходниками. Канистра необходима опять таки литров на двадцать, а скорость истечения жидкости под давлением необходимо проверить (выяснить дебет линии так сказать). Вполне возможно толк и будет. А для лучшей текучести ATF можно и подогреть слегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2005 Ну и замечательно что не пропал, а то чувствуется иногда недостаток советов самого главного профи:super: А как ты регулировал дебет линии от насоса ГУРа? Он ведь тоже давит в зависимости от оборотов электродвигателя ( причем наверное конкретно давит) А бытовуха всех давит, куда от неё деться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Да нет, бытовуха в смысле с делами в своей "конторе". Пытаюсь сложить мозаику по GDI, D-4, VP-44 и другой хренатени из этого огорода. У нас спецов этого жанра нет. вот и копычу инфу как гончая "высунув язык". Получается, но не очень. больше приходится анализировать и сопоставлять. Сегодня чел приехал на Волге впрысковой с проблемой и просьбой о помощи ( совкопромом не промышляю, просто знакомый хороший попросил). Посмотрел, покурил и ошарашил дяденьку кончиной компа.... Потом разобрал комп и давай его "пахать" ( в принципе, надежды не было. Но она умирает последней). Как ни странно, поднял его, машинка ушла и дядька доволен. А у меня на душе полный отстой. Блин, научатся наши хоть что-то делать? Какая внутри компа похабщина, жуть.... из наболевшего. А теперь к делу. Производительность насоса в литрах не считал, родной шкив на стиралке и родной на гидраче. Ну отношение где-то 1 к 3. Просто ему проще продавить трубки, нежели воздухом. Хотя утверждать не берусь. А обороту у электродвигателя постоянные (могу посмотреть, если интересно). А вот по объёмам подачи и слива приходится корректировать, либо глушением машины, либо отключением установки ( менять то декстрон приходится на разных машинах от королл до крузаков). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Насчет российской техники полностью согласен! А Волгу к примеру я вообще ненавижу давно и сильно. А с российской электроникой мне тоже приходится сталкиваться, и я не понаслышке знаю что там внутри ;-). Да и чужое то собрать наши не могут толком.... По поводу установки. Мне ведь она нужна чисто для себя. Деньги я зарабатываю немного в другой области:D, автосервисом заниматься не собираюсь. Поэтому мне проще подобрать давление для одной Делики только. А кстати неизвестно какое давление у насоса коробки? Ну хотябы примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Блин, озадачил:shuffle:. Производительность ( не давление, оно пока не при чём) не разу не замерял ( по Делике естественно). На установке параметры такие: обороты мотора 1420 rpm/min, диаметр шкива 70 мм. Диаметр шкива насоса 135 мм. Значится ( приблизительно) обороты на насосе 700. Соответствует +/- холостым оборотам двигателя ( когда гидрач стоит на штатном месте, разумеется на 56-й движке). Ну вот пожалуй и всё. Не умею фотки вставлять, а знакомый админ в отпуске. При желании мог и сфотать. ЗЫ. Если у меня внутри ничего не шевельнулось, значит наполнение и слив примерно равны. Точно помню, на королле тормозил насос прибора, а на крузаке двигатель ( несрастуха производительностей насосов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Фотки-то вставлять легко, над кнопкой "отправить" есть кнопка обзор. С её помошью находишь файл с фоткой на своем компе и щелкаешь на нем. Если ты в форме быстрого ответа, то там надо сначала нажать кнопку "Больше опций", и попасть в нормальную форму ответа. Да, вот я и думаю, как-же эксперимент то поставить... :confused:Перелив вреден, недолив тоже. Машина своя, жалко... Хотя наверное на холостых перелив не так уж и страшен, как думаешь? Ведь наверно и с твоей установкой получается разбег, как ты не контролируй. Ведь все равно контроль этот весьма приблизителен. И по любому потом приходится корректировать уровень, и наверное иногда достаточно здорово корректировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Блин, это глюк или как. Куда то сообщения пропали. (Добавление) Корректировать приходится всё равно. При замене недолив чреват работой насоса автомата на "сухую", так что лучше перелив. Если замена в тарированных емкостях, то корректировка на прогретом автомате +- 0,5 литра максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Я тоже уже несколько минут пытаюсь найти несколько своих последних сообщений. Я читал про коррекцию, и про время мы говорили... Но все кануло в лету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Обороты насоса 700-750 rpm. Производительность ориентировочная 50 литров за 7 минут ( по диз.топливу сегодня засекал). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Получается 7,1428571428571428571428571428571 литра в минуту. То есть 20 литров за 2,8 минуты. Похоже на правду, или нет? Я думал это занимает побольше времени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Время займёт больше. Не учтено сопротивление линии от охладителя к коробке. Ну минут в 7-10 должен уложиться. (Добавление) Пробую вставить. Эко повылазило . (Добавление) Не вставило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Сегодня было время, слил из коробки 3 литра масла. Налил нового, завтра еще 3 солью, и т.д. У меня 8 литров припасено... Получится с первым разом, если считать 16 литров. Думаю после этого завязать. Заливал сегодня масло через щуп - тоска зеленая. Через воронку еле течет, шприцом 150 кубовым тоже медленно (вернее помалу). Нашел приличную канистру пластиковую, завтра надо попробовать из неё выдавливать воздухом, и через трубку подальше в трубу щупа... Наверное должно получиться. самая большая проблема, закрепить в канистре штуцера. Горлышко-то узкое, не залезешь внутрь чтобы гайку закрутить. Остается только пробка. Надо как-то на неё приспособить. Входной короткий, выходной чтобы до дна доставал... Попробую, может и родиться чего. А к следующей замене может и замещатель получиться сделать. :DКстати, в случае с компрессором может пролезть такая фишка: Надо на входе воздуха поставить кран, давление в компрессоре накачать с запасом, а краном регулировать производительность (прямо на ходу):umnik: А на картинке надо щелкнуть правой кнопкой и выбрать "свойства" там указан размер (я подчеркнул), и важен размер подчеркнутый красным он не должен быть больше 102400 байт, как указано над окном выбора файла в форме ответа. Например файл свойства которого указаны на рисунке, влезает только-только. Но влезает! Формат лучше JPG или GIF. GIF-ы как правило меньше размером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 Ну попробую, не уверен только. (Добавление) Админу!!! Просьба не штрафовать. Нашёл самую маленькую по размеру. Остальные весят за две тонны, максимум в тифе ( даже боюсь сказать сколько) 296,6 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Andrew28 Yo!!! Cool!!! :super::super::super: Какой прогой просматриваешь фотки на своем компьютере? Многие посмотрщики умеют конвертировать из TIFF в GIF или JPG. Виндовский Paint (Пуск-программы-стандартные-Paint) тоже умеет. Открываешь файл, нажимаешь "сохранить как..." выбирашь формат в нижнем разворачивающемся списке и, вуаля! vitaly Если что, перекинь нас куда нибудь...:shuffle: А чего такой маленький файл аттачить то можно?:confused: Хотя в принципе не у всех выделенка или спутник.;-) Бывает ишшо диалап и GPRS:-(. Хотя бывает кнопка "отключить картинки" в браузере...:gigi: ЗЫ мы больше не будем!!!Andrew28 Если нужно продолжение про картинки, заведи отдельную тему в "трепе" лучше;-). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 25 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 Хорошо. Приехал мой компьютерных дел мастер, буду брать уроки ( по большому счёту в компах полный дуб) повышения мастерства. Обещаю клятвенно, в свободное от работы время. А какой просмотрщик не знаю:shuffle:. обычно притащат что нить из эксклюзива, а мне отдувайся. Безопасность знаю, что Маккафа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2005 А вот и картинка... За 15 минут сделал такую приспособу. Слил из коробки 3 литра декстрона, а потом с помощью этой штуки за 2 минуты закачал 3 литра свежего. Времени сэкономил кучу. Раньше заливал через воронку с трубкой через трубу щупа, или шприцом 150 кубовым. Сегодня получилось намного быстрее. Давление в канистре регулировал прямо пистолетом, в компрессоре накачано было 2 атмосферы. Завтра поменяю оставшиеся 3 литра, и на этом думаю остановиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 А через сапун вдруг не попрет? А кстати где он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 Не попрёт. Ведь сначала сливаем с поддона, а потом заливаем новый ATF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.