Перейти к содержанию

Замена масла в коробке. Так чем-же стоит запастись?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну трубка то, которую суешь в трубу щупа, не должна входить туда со скрипом, и закупоривать её наглухо :) . Если она входит свободно, воздух выходит в эту щель нормально. И к тому-же я специально взял пластмассовую канистру, чтобы не было соблазна дунуть в неё атмосфер 10...:D С пластмассовой-то имеешь шанс получить весь декстрон на морду, а это дисциплинирует...:gigi: Да и те 2 атмосферы, что были в ресивере компрессора, я травил потихоньку, регулируя давление пистолетом.

 

У меня опять сегодня картинок нет в сообщениях:cry2:

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Простите, что вмешиваюсь...

Мне когда декстрон заливали. То регулировку осуществляли очень просто. "На глаз"

Но, насколько я понимаю, что скорость закачки должна быть >= скорости слива. Иначе ты рискуешь оставить голодным гадротрансформатор.

Опубликовано

Правильно понимаешь. Просто канистр две и они с марками через литр. Вот так, как задача про бассейн, в одну трубу вливается - в другую.... А Лёхин помогает.

post-1-1141865490_thumb.jpg

Опубликовано

igorenya

Извинения принимаются. ;)

А про то что больше или равно, понятно.

 

Andrew28

Нет, ну вы перекрикиваетесь что-ли? А регулируете как?

Опубликовано

производительность прибора ( в данном случае MARK-II) выше, чем производительность насоса в автомате. Вот прибор и "притормаживаю". А перекрикиваться нужды нет, у нас в гараже тихо.

Опубликовано

Сегодня менял на Пыжике. Время ( без подготовки и подгонки) 4, 02 мин. Примерно залив и слив синхронизированы. Ничего не тормозил. Вот:laugh:.

Опубликовано

Спасибо, у меня есть в запасе тысяч 50 пробега, может и соображу чего-нибудь.

Вот думаю сначала усовершенствовать ту фишку с канистрой, трубочками и компрессором. Менял тут масло в переднем мосту и раздатке, хотел ей воспользоваться, но посмотрев на густоту масла, решил что при том давлении, которое потребуется чтобы протолкнуть его через трубки, канистра взорвется :o . Надо сделать всю эту технику в металле. ;)

А масло в мост и раздатку так и заливал 150 кубовым шприцом... :(

Опубликовано

А с этим то, что не так? (Добавление)

На банку внимания не обращай. Она стоит для примера, как ёмкость. Дал 12 волтей -и кури бамбук. Лишнего не перельёт, в руках тумблер ( за кадром) ;) .

post-1-1141865673_thumb.jpg

Опубликовано

Мотор с топливоподкачивающим насосом от предпускового подогревателя "Сайгака" ( воздушная нагнетающая улитка удалена). Давмение прокачки - Мама не горюй.

Опубликовано

Интересная единица измерения давления "негорюющая мама" :D

 

PS У тебя есть в гараже какая нибудь железка, которую ты не приспособил ещё? B)

Опубликовано

Кстати, какие отзывы о б именно этом декстроне ZIC, из-под которого канистра на фотке? Я себе такого в коробку набухал.

 

Упс! Посмотрел еще раз на фотку, а там третий декстрон, а я второго налил. Ну все равно ZIC

Опубликовано

AISINовские автоматы допускают применения D-II. Посмотри на щупе.если есть D-II, можешь не переживать. По качеству ( по крайней мере у нас в городе ) ZIC нареканий не вызывал (случаи мне не известны).

Опубликовано

Наблюдал картину: при обычном способе смены масла в коробе - вытеснении старой жидкости новой, не используя спец приспособы, старая жидкость какое-товремя переставала течь из шланга, "фыркала", а потом опять вытекала изменяя при этом давление. Это нормальное состояние, или она должна течь постоянно с одинаковым напором?

Опубликовано

мужики не в обиду...а на станцию тех обслуживания сьездить западло чтоли?

поменяют с проточкой на аппарате.....

я менял на свой пыжик 10 литров BP ATF SP3 20минут работы.......и проточно замена прошла и через филтр пропустили....

гиморно кулибничать с коробкой.....боком вылезет

(Добавление)

можно ещё проще сделать если хочется своими руками:

покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку)

просто и безопастно...

едиственное правило дикстрон 2 на дикстрон 3 лить нельзя сожрёт всю резину...(это для тех у кого на щупе никрена нет...)

Опубликовано

J.Soros

 

Ага и вся хрень отмытая вместе с промывкой остается в гидротрансформаторе.Потом приезжаем в сервис или какщй-нибудь гараж,мастера выслушав вас делают вот так :lol::lol::lol: И разводят вас на новою коробку.Потому как с гидротрансформатора то жидкость(вернее этот коктейль не сливается).С поддона сольется литра 2-3 а остальные останутся.:umnik:

Опубликовано

Сфотай лучше коробку сбоку ( сторона пассажира). Там должна быть табличка ( ближе к поддону) с данными. По ней всё яснее будет. Размер ориент. 2*7 см. ( мля, крестики ставить не могу:()

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...